за последние 30 дней
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Пишу чисто свое мнение. Хотя понял, что к негативным отзывам и комменты все негативные почему-то. В отеле отличное питание, красивая территория и неплохая анимация. Обслуживание плохое и в барах и на рецепшене.
Все внимательны пока не случилось проблемы. У нас с женой не засчитали оплаченную сумму за ресторан и пришлось два часа доказывать, что мы накануне специально все оплатили, чтобы ночью перед отъездом не парится со счетами. Доказать практически невозможно, чек они не давали, а мы не запомнили имя парня, которому платили. Смотрели невинными глазами и предлагали оплатить любой валютой, в итоге разобрались, что виноваты сами, не внесли в компьютер, но в кассе остались излишки, хотя бы извинились. Совет всем: берети после оплаты распечатку счета с их подписью и напротив в отделе по работе с гостями(там за столиком сидят ребята) еще раз уточняйте прошла ваша оплата или нет.
В барах по хамски выдают спиртное, отель хорош для тех кто не видел лучшего. Слышал, как многие возмущались обслуживанием.
Никогда туда не поеду и никому не порекомендую. В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕ ХОРОШО, ПОКА НЕТ ПРОБЛЕМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСТОЧНИК ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!
Комментарии к отзыву (9)
А как Вы добирались,без опоздания!?
Благодарим Вас за Ваше мнение в отзыве о проведенном отдыхе в отеле PGS Kiris Resort. Нам приятно было узнать, что Вам понравилось питание, территория отеля и работа анимационной команды. Немало важными являются для нас и Ваши замечания по поводу обслуживания, кторые будут переданы руководству отеля для обеспечения более качественного предоставления услуг в отеле. Спасибо Вам большое, в будущем мы будем более внимательней в предоставлении обслуживания для гостей отеля PGS Kiris Resort. С уважением, отдел по работе с гостями.