АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a in February 2008
01.02.08 - 15.02.08
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Прилетела 2 дня назад из этого отеля. Постараюсь бsnm...

Translate

Прилетела 2 дня назад из этого отеля. Постараюсь бsnm лаконичной:

Минусы: - питание совершенно ужасное, каждый день одна и таже еда. После того, как выходишь из ресторана такое ощущение, что побывал в столовой, судя по запахам твоей одежды. 10 минут постоять с утра в ожидании яичницы и одежду можно сразу выкидывать. ТО же самое с вечернем грилем. Считаю, что навязчивые запахи еды в ресторане отеля 5- ти звезд недопустимы. Есть в прямом смысле слова нечего, чтобы там быть сытым нужно уж очень неприхотливым в еде быть.

- сильный ветер на территории отеля

- нехватка пляжных полотенец - кто не успел, тот опоздал

Плюсы: - красивый отель, само здание, ресепшн и обстановка в номерах приятная. Зелени, как уже было всеми сказано нет еще.

- внимательный персонал, не пристающий особо со своими услугами (типо тату, массаж, серфинг и т.д.)

- самый большой плюс: супер анимация!! и для детей и для взрослых. Каждый вечер, в амфитеатре на территории санрайз гарден всегда собиралось куча народа. Каждый день веселые разнообразные представления, сделанные одной командой.

Вообщем, отель положительный, хоть и далеко находится от центра (около 15 минут до города, или 20 фунтов на такси). В следующий раз, наверное, выбрала бы что-нибудь другое, но и ничего отрицательного сказать особо про отель не могу. Единственное, что меня возмутило, это то, что все отдыхающие из России носят красные браслет, а остальные, т.е. французы, немцы, бельгийцы и поляки - голубой браслет. Т.е. для русских, чтобы все знали, с кем имеют дело, специально придумали именно красные браслеты (кстати, русских там не много, к счастью, около 20 процентов от всех отдыхающих).

И еще одно, по поводу Мостревела. Может, конечно, это и признак повышенного чувства отвественности и профессионализма, но..

Когда мы купили экскурсии, вдвое дешевле в туристическом агентстве в центре города, на мотосафари и собирались уже на следующий день садится в прибывший к нашему отеля за нами экскурсионную маршрутку, наш гид по имени Хасан, огорчившись тем, что путевки мы купили не по его совету, в Мостревеле, а у другого агентства, начал выталкивать водителя маршрутки, звонить в полицию и устроил драку с гидом того агентства. А нам сказал, что мы никуда ехать не можем, и должны выйти из автобуса либо предлагал написать отказ от мед. страховки. Вот такие вот истории))

Added: 16.02.2008 15:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 339 characters in the review
All reviews of the hotel (1 341) Previous rate Next rate
Евгения
Unverified Account
Турист