за последние 30 дней
проблемы с туроператором "интуристом"
Отличный отель для тройки, много молодежи и веселых людей, но остался негатив от туроператора ИНТУРИСТ. Девушки из данной компании (такие как Светлана и Виктория) обиделись на то что мы у них не взяли экскурсии при том что аналогичные экскурсии продают на улицах и по ценам в два раза ниже чем предложил Интурист. После чего общение с нами закончилось и все возникшие в дальнейшем проблемы приходилось решать самим либо через менеджера отеля.
Вот например, ситуация с друзьями которые уезжали позже: их в 17.00 забирали с отеля в аэропорт... наши девушки в лице Виктории и Светланы ничего не сказали, что они должны номер в 12 освободить! ребята после обеда на море и ушли последний раз покупаться))) причем они видели как они уходили и все равно ничего не сказали!! в результате когда они вернулись где-то около трех и наши девушки в лице Виктории и Светланы стоят нас ждут с претензиями, типа почему номер еще занят нами (и начали требовать за просрок 20 долларов!!!!!). В результате, мы собрались и сидим на ресепшене отеля, нам кричат платите 20-ку или не будет трансфера!!! Потом где-то мин. через 40 появился другой человек с интуриста и нам спокойно все объясняет, что все вопросы улажены, ничего платить не надо и даже извинился, если что-то было не так!!!
Так что я считаю это не профессионально со стороны ИНТУРИСТА!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (19)
Все мы – взрослые люди, а отельные гиды – не няньки. Для каждого туриста отельный гид проводит информационную встречу, во время которой сообщает много полезной информации. Не сомневаюсь, что Виктория сообщила вам о том, что по международным стандартам время выселения из отеля– 12:00/ А вот смогла ли она донести до вас эту информацию – совсем другой вопрос.
Я хочу поблагодарить Викторию за прекрасную организацию нашего отдыха в сентябре прошлого года (отель Mares), пожелать ей хорошего сезона и хороших туристов. А вам, Александр – побольше внимательности во время отдыха и карманную «Грамматику русского языка» на все случаи жизни – ваш отзыв очень тяжело читать.
Раз тебя это все так задевает, значит все по делу и написано.................
В итоге можешь дальше тут язвить в мою сторону, то что я видел и происходило в отеле я написал. Кому нужно тот примет к сведению этот отзыв!!!!!!!
Если честно, то не очень хотел писать здесь ничего плохого об отеле и представителях "Интуриста", но, товарищи, Вы сами вынудили!!! Данный пост предназначается целиком и полностью Алле (Свете, Виктории, Анжеле, Насте, Кристине или как Вас зовут по настоящему???) У меня к Вам один вопрос: с чего Вы взяли, что общаетесь со мной?!?!?!? Если имя зарегистрировавшегося Александр, он Вам сам несколько раз повторил, что он Александр, так почему Вы до сих пор считаете, что общались именно со мной??? Или Вы думаете, что кто-то из нас так боится быть узнанным, что придумывают себе чужие имена? Так Вы глубоко ошибаетесь!!! Если мы в отеле готовы были отстаивать свою точку зрения, при этом глядя Вам в глаза, то неужели я, находясь в паре тысяч километров от Вас, испугаюсь написать что-либо в интернете от своего имени??? Если да, то Вы заблуждаетесь!!! А что касается поста Александра, то я всецело разделяю его точку зрения. Все что он пишет имело место быть!!! Единственное, за что можно сказать "спасибо" представителям интуриста, так это за то, что они не мешали нашему отдыху.
Резюмируя все вышеописанное могу сказать следующее: отдых был шикарен, к отелю претензий быть не может (для трех звезд он очень неплох), сотрудники отеля исполнительные, вежливые и отзывчивые люди, а "Интурист"... такой "Интурист"))))
с уважением,
Алексей!
Сначала тоже не хотела встревать, но все же напишу и я:
Последние пять лет я не пользуюсь услугами турагетнтств. Ни в покупке туров (самостоятельное бронирование не такая сложная вещь, как кажется!), ни в покупке экскурсий на месте. И знаете почему? Потому, что надоело хамское отношение со стороны принимающих компаний. Полностью согласна с высказыванием - если не покупаешь экскурсии, нафига ты дальше нужен! Это ВАША практически общая позиция. Не спорю, бывают исключения, но в большинстве своем отельные гиды ведут себя именно так. А я вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА. И это полное мое право где брать экскурсии. И ваша брехня по поводу не действующей страховки, и ваши сказки про старые и ломающиеся автобусы, и про гидов-непрофессионалов - все это ЛОЖЬ! Бывает очень забавно приехать в то же Паммукале на микроавтобусе Мерседес (от уличного агентства) и припарковаться рядом с огромным автобусом с туристами от ТЕЗ-КОРАЛ-ИНТУРИСТ и послушать разговоры туристов, клянущих долгую дорогу с заездами в магазины...
Александр! Очень Вам сочувствую. Жаль только, что Вы из-за гидов принимающей стороны поставили ОТЕЛЮ такую низкую оценку. Отель не несет ответственности за личные качества гидов турфирм, которые просто НАХОДЯТСЯ на ресепшн, но не работают на сам ОТЕЛЬ.