за последние 30 дней
Ездили в отпуск за границу первый раз. Отель выбирали очень...
Ездили в отпуск за границу первый раз. Отель выбирали очень тщательно, основываясь на то что едем с маленьким капризным ребенком 3х лет.
Кухня. В описании отеля сказано, что есть детское меню, по факту его практически не было. Утром несколько раз встречала овсяную кашу, больше никаких каш не было. Супы практически всегда в виде пюре. В основном кухня не плохая, но за 12 дней надоела, практически каждый день было все одно и тоже. Хотелось побольше разнообразия, не хватало морского изобилия. Много мяса, но оно на мой взгляд все по-турецки сильно перченое, и в одном и том же соусе. Получается лежит баранина, курица, индейка, говядина и фрикадельки и все это на один вкус. Печально. Но в любом случае все очень вкусно! Голодным не останется никто!!! Клубника и арбуз только на ужин и не каждый день. Мороженное тоже только на ужин и тоже появилось примерно 3 мая.
Приехали в отель в 3 часа дня, разместили нас за 5 минут, очень быстро в номер 1116. Все общем не плохо, но все же достаточно потрепано, прожженная занавеска, криво висящая дверца где холодильник. Мелочи, но не очень приятно. Вид из номера море и амфитеатр, очень удобно, можно было наблюдать выступления на сцене не выходя из номера, это очень удобно еще и потому, что желающих наблюдать выступления было больше, чем мест перед сценой. Полотенца меняли каждый день, правда пару раз проигнорировали табличку о просьбе убрать номер, очень странно соседние номера убирали, а наш стороной обошли хотя нас в номере не было с 8 утра до 11. А к концу отпуска утащили одно покрывало, это вообще было не понятно. Белье меняли всего 2 раза. Иногда складывалось впечатление, что зашли в номер за долларом. В целом конечно отелю требуется ремонт.
Территория.Она просто шикарная! Очень большая! Мы получали огромное удовольствие от прогулок! Даже в самый жаркий день находили где погулять с ребенком в тени! Это класс! Правда не везде идеально убрана, где-то валяются стаканчики и бутылки из бара, окурки. Замечательная детская площадка. От нее ребенок был в восторге. Прошло почти 3 недели после приезда, а сынок простит пойти на детскую площадку где море!!! Надували батут, только как-то получилось что не каждый день получалось. То у них выходные то еще что-то. И всего на 1 час(((, но все-таки…
Загорали у бассейна, с лежаками проблем не было в 9 после завтрака приходили, и всегда находили лежаки, иногда приходилось поискать конечно, на травке всегда стояли свободные.
Бальзам на мою душу это рояль. Сразу после ужина шла в холл и наслаждалась) Среди туристов были желающие тоже блеснуть талантом, особо порадовал молодой человек который сыграл «Антошку», сразу набежала толпа русских, услышав родные мотивы)))
Анимация и обслуживающий персонал. Приехали мы 27 апреля и ровно до 1 мая анимацию вообще не видели и не слышали. 1 мая, первый раз на сцене кто-то выступал, ну тут хоть какое то шевеление началось. Расстроило, что за наши 12 дней русскую речь от аниматоров слышала 2 раза, когда объявляли о пенной вечеринке на пляже и в один из вечеров когда выбирали мисс риксос и все! Это прям бесило.
Официанты приветливые, отзывчивые, понимают, а некоторые даже неплохо говорят по-русски, только любят они немцев, это видно невооруженным глазом, а туристов немцев в отеле больше половины.
Отдельное огромное спасибо представителю от Тез Тура Ирине!!!
В целом отель нас порадовал. Лично мне было приятно там находиться. Отель для тех кто приехал за отдыхом!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Размещение: В том месте, где вы слушали Натию, играющую на рояле, никогда не работал кондиционер. Пианистка играла превосходно, но мне было жалко смотреть, как она обливается потом. Необходимо отметить, что до 4 мая кондиционеры в отеле нигде, кроме ресторанов, не охлаждали. В номере таже фигля, легче только к утру с открытым балконом. При этом насекомых никто не травил,а комары уже присутствовали.
Кроме того, в башне В постоянно ломался лифт, ну и кондей в нем не работал по определению. Провисшие двери в номерах. Когда необходимо приложить усилие для их открытия/закрытия. Обращение на рецепшен плодов не принесло. Мне не сложно нажать сильнее, но грохот счестья соседям не доставлял. Судя по аналогичным звукам из другого конца коридора - я был не одинок.
Про однообразное, скудное питание не писал только ленивый.
Сервис: "свежие" пляжные полотенца, пахнущее кислотой, к тому же дырявые. У меня это было не раз, особенно в СПА зоне.
Уборка в номере без пылесоса и смены белья. Я лично несколько раз приводил обратно за руку горничную, не понимающую английский язык, чтобы доложила полотенца на троих человек. Полотенца тоже "на пять": иногда с бахрамой, иногда с дырами, как повезет.
Песок на пешеходных дорожках и мусор в виде бычков и стаканов на газонах (пламенный привет высококультурным европенсионерам) не позволительны в пяти звездах.
Качество - не Риксос.
После жаркого пляжа заходить в холл и в лифт, где такая же жара как на улице, да еще и духота - удовольствие, прямо скажем, не из приятных. С такими "удовольствиями" встретились впервые, в других отелях мы привыкли, наоборот, заходя в помещение и в лифты после долгого пребывания на солнце накидывать на плечи одежду. Пока доедешь в этом душном лифте до нужного этажа - семь потов сойдет.
Пианистку ни разу не видели, не слышали. Видели только сиротливо завернутый рояль.
Ну, а питание... В первые дни всё ждали, что всё-таки оно измениться к лучшему, но так и уехали с этой мечтой...
Респект великолепной анимационной команде! Ребята, реально, стараются, пытаются завести всех, даже неподвижно смотрящих на них представителей стран Евросоюза
Прекрасно, что Вам в Ларесе все понравилось.
Но лично я использую сайт Топхотелс для получения белее-менее объективной информации об отелях и условиях отдыха. Соответственно, и отзывы оставляю для таких же людей, и если мой отдых в отеле не отличается от отзывов других отдыхающих в том же периоде, то я тогда вообще ничего не пишу.
Высокие оценки Ларесу - это, на мой взгляд, необъективно, по крайней мере в мае. Я впервые отдыхал в сети Риксос, следовательно и требования мои - к "Качеству Риксос" (для многих - это имя нарицательное). Так вот в Ларесе мои требования на 5 не удовлетворили, о чем я честно пишу для других. При этом, я уже писал, что в Анталии можно аналогично отдохнуть за меньшие деньги. Дальше каждый принимает решение самостоятельно.
Если Вам повезло с уборкой номера, полотенцами и вы не встретили насекомых, то это не означает, что так везло и повезет остальным А аниматоры в Ларесе действительно говорят на русском языке, чего не скажешь о рецепшен. Но есть английский - с ним нет проблем.
Спасибо вам за подробный отзыв,за то что нашли время выразить свое мнение на сайте.Мы рады что в принципе вы довольны Риксосом.очень сожалеем что вам не удалось пообщаться с русскоязычным персоналом,кстати наша пианистка прекрасно говорит на русском и она представляет команду анимации.Будем рады новой встрече.
С наилучшии пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ДАВИД ЛУЧШЕ СКАЖИТЕ КОМУ ДОВЕРИЛИ ВЕСТИ ДИСКОТЕКУ НА ПЛЯЖЕ В НОЧЬ С 4 НА 5 МАЯ. Я ДУМАЮ ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ЭТУ ДАТУ. ТАК КАК В ЭТУ НОЧЬ БЫЛ ЖУТКИЙ СКАНДАЛ С УЧАСТИЕМ ЭТОГО ГОСТЯ-ДИДЖЕЯ, КОТОРЫЙ НАПАЛ НА МОИХ ДЕТЕЙ В ПОСЛЕДСТВИИ И УГРОЖАЛ ИХ УБИТЬ