АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2013
07.05.13 - 17.05.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с семьей. В целом отель не плох. Питание...

Translate

Отдыхали с семьей. В целом отель не плох. Питание и территория у страивали. Брали Family room. Из минусов на личном опыте -

1.постоянно ломался кондиционер и чтобы его починили до рабочего состояния - приходилось вызывать рабочих как минимум три раза за 10 дней пребывания.

2. пляжные полотенца поменять в течение дня возможно только за дополнительную плату в баксах по личной договоренности и бич боями. В 17:30 полотенца обязывали сдать, хотя в это время еще достаточно яркое солнце и теплая вода для купания, видела несколько раз как у украинских женщин, желающих еще позагорать на лежаках возле бассейна, бич бои вымогали баксы за каждые пол часа дополнительного использования гостиничных полотенец.

3. Бич-бои, помогающие разместить туристов на пляже, слишком навязчиво с наглым видом выпрашивают чаевые как будто это Ваша прямая обязанность им за это платить. Я не против чаевых, но не люблю, когда мне ставят это в прямую обязанность с наглым видом.

4. как и в большинстве отелей в Египте навязчивые, бестактные и совершенно неуместные шуточки и комментарии обсуживающего персонала каждому проходящему туристу. Таков уж видно местный калорит местных жителей.

5.постоянно размагничивались ключи от номера и приходилось бегать на ресепшин их обновлять.

6. У нас был поздний вылет, продлили номер за 70 евро,это до 22ч. Но смотритель в ресторане, что стоит обычно у входа, за ужин попросили еще доплатить по 38$ наличными за каждого взрослого. На вопрос уже на ресепшине о том, действительно ли доплата такова за ужин перед вылетом, получили ответ - мы мол совсем не в курсе о цене, идите в ресторан и там договаривайтесь! Не было времени выяснять, кто пытался "заработать" на ужинах, но советуем всем туристам заранее уточнять вопрос о питании в случае продления номера. Платите только через кассу ресепшина!

7. Слишком навязчивые услуги фотографов, СПА-салона и проч, что мешало расслабиться на пляже.

8. Очень низко летающие самолеты над головой днем и ночью.

Added: 24.05.2013 02:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 021 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Извините конечно.Но это бред какой то с полотенцами,у нас ничего подобного не было.Полотенца менялись каждый день,и никаких обязательств не было,что необходимо сдавать в 17.30 .Максимум что нам приходилось,забирать полотенца в номер, потому что прибывали возле воды до захода солнца,а на след.день менять.
Complain
All reviews of the hotel (1 003) Previous rate Next rate
cat
Unverified Account
Турист