за последние 30 дней
это называется luxury все включено
Была с 14.05 по 21.05 с двумя маленькими детьми.
Номера на 5, балкон большой, море с 3го этажа видно прекрасно. Поселили через 5 минут после прибытия.
Еда отличная везде, особенно в главном ресторане, в Александр нужно записываться заранее. На завтрак всегда есть овсянка (если с детьми - актуально).
Соки пакетированные, стоят кофемашины Нескафе, пиво 3х видов, вино вполне нормальное, коктейли не пробовала. Последние несколько раз, что я была в европейских хороших 4х-5 звездах, на завтрак было шампанское, здесь до этой приятности еще не додумались. Мороженое в барах.
Детский клуб порадовал, девочки молодцы. Работает с 9 до 13 потом с 14 до 17 потом с 19 до 20 мультики, в 20 детская дискотека и еще немного мультики. То есть почти весь день ребенку есть чем заняться. На территории детского клуба есть свой хороший бассейн.
И еще одна приятность для отдыхающих с маленькими детьми - есть бассейн с морской водой, который подогревается всегда до 33 градусов. Мой 3х-месячный малыш плавал там по часу с большим удовольствием. Да и дети постарше в нем постоянно тусовались, особенно по вечерам.
А вот такого Сервиса (с большой буквы) я еще не встречала, кое-что конечно не получается, но общей картины не портит. Не буду перечислять, на фотке список включенных фишек отеля, их немало. А в дополнение: очки на пляже протирают, пока загораешь на пляже или у бассейна, ходят официанты, которым можно сделать заказ на напитки и тебе их принесут, не нужно никуда бегать, видела кому-то даже еду приносили. Руководство отеля, когда встречает обязательно интересуется, все ли у тебя хорошо, ничего ли тебе не нужно, может какой вопрос, претензия. Спрашивают вернетесь ли к нам в следующий раз. Регулярно ходят по пляжу сотрудники Guest Relation с теми же вопросами. Но лучший - Ахмед, управляющий главного ресторана, спасибо за доброжелательность, потрясающую улыбку, хорошее настроение и очень вкусный специальный латте в большом стакане, сразу чувствуешь себя очень важным гостем ;).
ВСЕ мои просьбы на ресепшн или в службу Guest Relation были выполнены очень быстро, хотя не всегда были стандартными.
У меня была возможность сравнить выправку обслуживающего персонала, т.к. я в эту поездку сменила отель. Стандартных для Египта сальных взглядов и комментариев на мало-мальские вырезы или короткие шорты сотрудники себе не позволяли, и это сильно облегчает пребывание в отеле и отличает его от других.
Для гостей, которые посещают отель во второй раз - много дополнительных приятных фишек.
Мелкие недоработки: заявленные фрукты в номер при въезде - забыли (не страшно в ресторане всегда было много). Когда заболела дочь, и я пошла искать магазин с раскрасками, оказалось, что всем детям положен чемоданчик с раскрасками при заезде в отель, просто мне его забыли вручить. Качество постельного белья в первый день не обрадовало, но мне его быстро заменили, надеюсь прислушаются к моему отзыву и обновят во всем отеле. Пора бы заменить настольный аэрохоккей или просто убрать, он уже отжил свое. Прошу заметить это единственные мелочи, к которым можно придраться.
Дневную анимацию заметила в последние дни, поиграла несколько раз в волейбол. Видела, как в кустах чем-то вроде йоги занимались. Опять же ребята очень приятные. Вечером на улице у главного ресторана и в лобби живая музыка, а затем представление.
Забыла рассказать про море, в огороженной буйками территории, где все купаются оно довольно мелкое, есть одно место, где не достаешь дна - в самом конце по правому краю, в остальных местах глубина не больше подмышек. Для детей пляж отличный, для тех кто любит поплавать наверное можно и за буйки выплыть.
В целом за неделю пребывания все не изведала, чувствовала себя уютно, поэтому обязательно вернусь в этот замечательный отель. Спасибо за отличный отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}