за последние 30 дней
Только правда!
Номер:
1.Номер на 1 этаже без окна и потолочного освещения: 2 торшера (ночника)
2.На кранах ужасный известковый налет
3.Мебель и сантехника старые и убитые временем и проживающими
4.Кондиционер есть (если повезет - в рабочем состоянии. У нас сломался- починили в течение суток)
5.Телевизор есть. 3 русск канала
6.Телефон есть
7.Сейф есть- бесплатно ( нам тоже его чинили ,когда мы заселились - он не работал).
Минибар:
По приезду 1л напитка на чел.
Ежедневно- 0,5 воды на чел.
Детям сок 0,2 ежедневно.
Питание:
1.Кроме своего отельного ресторана, можно посещать любой из ресторанов сетки Голден5, но только за час до закрытия. Скорее всего, к этому времени не много останется, но все же, после своего можно прогуляться- посмотреть- как у других. А у них так же!!!
2.Ежедневно 2 мясных блюда (что-то из этого: курица, печень, говядина - в виде рагу, либо фаршированное нечто)
3.Гарнир – пюре, рис, макароны и их местные каши
4.Овощи- огурцы, помидоры, разные виды зеленого салата и капусты, еще морковка
5.Маринованные овощи (нам показались совсем невкусными)
6.Фрукты (у нас были только мелко порезанные кубиками (месиво) в тазу с водой на завтрак)1 раз был арбуз на ужин в сб или вскр.
***Чудо!!! Арбузы в барах и ресторанах платно ¼-2$ и соответственно целый-8$.Также маленькая круглая дыня 2 $.Пару яблок 2$.
3 банана 2$.3 апельсина 2$.
7.Выпечка разнообразная
8.Хлеб в ассортименте
9.Свежевыжатый сок 2$
10.Рыба (ужасная, просто несъедобная)
11.Еда типо Макдональдс в Аквапарке и на пляже. Съедобно. Очередь большая.
12.После 15.00 блинчики и пончики раздаются во все те же пластиковые стаканчики по одному на руки и опять ОЧЕРЕДЬ.
Бар:
Все напитки местного производства.
Вино-ужас.Крепкие - джин, бренди и виски- ужас
Пиво из бутылок (всегда теплое, разливается в пластиковые стаканчики, по магическим способностям бармена- 1 бутылка 0,5- у него получается 8-9 стаканчиков т.е. пиво на дне - а Вам стакан пены. и только 2 стаканчика на руки. Дальше - опять в очередь). Постоянно заканчивается. И тогда на баре очереди нет.
Лед только в основном баре в главном корпусе на 2 этаже.
Напитки-фанта,кола,спрайт и содовая.
В аппаратах разноцветное «Юппи».
Чай, кофе пакетированные.
ОЧЕРЕДЬ в баре в Аквапарке, ОЧЕРЕДЬ в баре на пляже.
Аквапарк:
Большой бассейн глубиной от 0,6 до 1,35. Вода чистая, теплая.
Горки на Аквапарке- 5 шт (2 из них больше подходят для детей).
Работает по расписанию с 9.00 до 16.00. обед 12.00-13.00
Еще один большой бассейн в центре Голд.5. Глубина 1,90.
Море:
Близость моря зависит от расположения номера.
Море чистое и теплое. Приятные волны. Есть места с большими валунами на дне - там народ не плавает.
До глубины метров 50.
Пляж:
Песок.1-2 метра от берега камушки не очень приятные для ног, поэтому нужна спец. обувь. И еще по одной причине рекомендуется обувь- очень раскаленный песок.
Лежаки на пляже - нужно занимать до 7 часов утра.
Полотенца выдаются с 8.00 часов. Принимают до 17.30. С вечера грязное полотенце на чистое поменять нельзя.
Рестораны а-ля карт: Запись - на 2 дня вперед
Посетили:
Русский - ужасный ресторан
Итальянский - так себе - как подошва- кусок говядины-типа стейк с картофелем фри либо паста с разными соусами на выбор
Азиатский - очень хороший - барбекю – все вкусное было- кебаб, печень- на гриле
Рыбный – нормально - рагу из креветок и кальмаров, крабы и рыбный суп
В Немецкий и Средиземноморский рестораны не попали, хотя вовремя приходили на запись, которая длится ежедневно только в течение часа – но никогда в эти рестораны не было мест.
Анимация:Утренняя гимнастика,Аквааэробика,Вечером дискотека для детей
Территория:Очень большая, зеленая. Когда-то здесь было очень здорово. Сейчас- где-то что-то ремонтируют, что еще возможно отремонтировать. По вечерам народ просто прогуливается. Еще, практически ежедневно проводятся всякие вечеринки на пляже. Вход-10$
Фонтан:Не видели в работающем состоянии
Элеватор:Не работает
Паровозик:Возит по расписанию на пляж минут через 40-50
Путевки на экскурсии - впервые приобрели у Тезтура - обычно покупали у тех ,кто работает на территории отеля (от 20 у е и выше разница в цене на чел.) Так вот Тез убедил ,что у них экскурсии отличаются от местных. НЕПРАВДА. Все тоже самое. А то, что рассказывают про Вашу безопасность и страховки -почитайте первый пункт страховки:»Страховка не распространяется на лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения….и дальше про то, как берутся анализы для выявления вышеуказанного. Так вот- все на отдыхе находятся, и понятно, что в анализах хоть какое-то остаточное будет…А это уже не страховой случай.Так что не надо на этом акцентировать внимание! (мое мнение).А если разница только в этой фиктивной страховке – то зачем переплачивать больше?
Рекомендую:
-В данный сезон запастись средством от комаров!
-Всевозможными кремами для загара ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
-Спец. Обувь.
-В аэропорту при отлете в Duty free приобретите нормальное спиртное
-1 раз можно по прибытию съездить в местное Duty free (спросите у гида) и приобрести упаковку хорошего пива, чтобы не стоять на баре с протянутой рукой
-Фрукты перед въездом в « Голден 5», продаются с лотков свежие и в 2 раза дешевле
Вывод:
Я описывала все, как есть, без комментариев. Но вывод у меня такой: Если есть какая-то структура, присваивающая отелям звезды, то по-моему - две звезды у этого отеля они должны забрать однозначно. Тяжело смотреть на прекрасную задумку создания Золотого города в период его упадка. Разруха, грязь, питание - как на «последние» куплено, а «они», т.е. мы- туристы, все едят и пьют. И у местных сотрудников на лице написано: как Вы нам надоели!!! Честно, ни разу не слышала ото всех вокруг: «Я в Египет больше ни ногой». А ведь именно отель создал у многих впечатление, что Египет так ужасен!
!!! Если Вы еще в раздумьях- то я НЕ рекомендую этот отель как 5 зведз AL, езжайте в «Альбатрос».Ну, а если Вас уже угораздило купить тур в « Голден 5», то рекомендую запастись мужеством и терпением, а главное- берите с собой хорошее настроение! Человек- существо живучее, не так страшен черт, как его рисуют! Просто настройте себя изначально, что Вы приобрели путевку в отель с уровнем в 3 звезды. Классу 3 звезд он полностью соответствует. Поэтому и стоимость такая! Цена = качество. Чудес не случится в этом случае! Желаю всем приятного отдыха, а отелю скорейшего капитального ремонта и полной смены своей концепции!
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады, что Вы отметили достоинства нашего отеля: красивую территорию, хороший, чистый аквапарк, а также остались довольны ресторанами Барбекю, Смешанным и Рыбным. Несомненно, Ваши замечания также не останутся без внимания.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Diamond Beach.