за последние 30 дней
В данном отеле мы отдыхали вдвоем с мужем,с 29 апреля...
В данном отеле мы отдыхали вдвоем с мужем,с 29 апреля и по 8 мая. Отель в целом понравился за исключением некоторых моментов:
1.УБОРКА в номере,к этому были самые большие претензии,убирались очень плохо и редко,для того,чтобы хотя бы вынесли мусор приходилось вылавливать уборщицу, и даже после этого убирались не всегда((( Полы мыли отвратно, ноги постоянно были грязными!!!!
2. АНИМАЦИИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, несмотря на то,что сезон начался в первых числах мая.
3. Кондиционер-он не работал категорически, при температуре на улице 39 градусов, в номере он гнал теплый воздух, мы спасались только в лобби-баре.
4. За 10 дней немного надоело однообразие еды, кроме курицы из мяса там ни разу ничего не давали. Хозяин отеля экономит на всем.
Хотим сказать огромное спасибо персоналу,за их дружелюбие, услужливость, они пашут без выходных,сложилось впечатление,что они вообще не спят. Настоятельная рекомендация менеджерам отеля - берегите своих сотрудников,ведь они тоже люди, и если их эксплуатация руководством сохранится в таком же темпе, то к середине сезона, отель останется просто без персонала! Еще хотим отметить прекрасную работу отельных гидов Интуриста: Илимдара и Исы, которые принимали активное и живое участие в решении любых вопросов, возникавших в процессе отдыха. СПАСИБО ВАМ, РЕБЯТА!!!)))
Комментарии к отзыву (8)
Снежный ком положительных эмоций... об отеле нарастает...!
Это мы таки (плохие и не хорошие приехавшие в начале мая) что по нам проехался каток гостеприимства и нормальных взаимо уважительных отношений (только наоборот)!
А с другой стороны хорошо хоть другие отдохнут как заявлено (значит наши вопиющие голоса о несоответствии были услышаны) Жалко что нас не коснулась эта благодать.
Всем приятного отдыха
!
Благодарим Вас за то, что потратили время и оставили отзыв! Спасибо за теплые слова о соотрудниках отеля. Уверяем Вас, что у всех работников 8-ми часовой рабочий день, официально предусмотренный трудовым законодательством Турции. Мы обязательно учтем Ваши замечания по поводу уборки, кондиционера. . Очень жаль, что Вы сразу же не обратились в отдел Guest Relation или на ресепшн отеля по поводу уборки номеров. Тогда бы соотрудники сразу приняли меры по устранению недостатков.
Мы будем рады видеть Вас снова. Если у Вас будут какие то вопросы или предложения, не стесняйтесь обращаться к нам!
Желаем Вам приятного дня!
С уважением, отдел Guest Relations отеля The Maxim Resort.
По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых?
Заранее благодарим Вас за ответ.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.