АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Vacation as a Family with children in May 2013
13.05.13 - 20.05.13
- Воздержалась
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не понравилось

Translate

Отдыхали с 13.05-20.05 две семьи с маленькими детьми. Честно - ехали с замечательным настроением. В Турции не первый раз, бывали и в 3*+, и в 5*, и в 4*повидали всякого, но нигде не было такого ужасного заселения. Да я знаю, что начинается заселение после 12. Мы приехали в 10-00 все бумаги оформили, браслеты получили и пошли завтракать и гулять до 12-00. Прийдя на ресепшн в 12-10, мы обнаружили еще уйму туристов, приехавших после нашей группы (нас привезли всего10 человек). Короче народу масса - всех постепенно заселяют, а про нас, типа, и забыли - "..ой, подождите 15 мин, подождите 10 мин, еще 15 и все точно..."короче кормили нас этими минутами до 13-40, пока я не начала возмущаться, что мен довольно таки тяжело на 4-ом месяце беременности с 4-х утра на ногах, да и дети в пятилетнем возрасте тоже в обед хотели бы отдохнуть...К 14-00 нас таки поселили в основное здание. Ну если придираться к тому, что отель позиционируют, как 5*, то нам не должно быть серых простыней, в некоторых местах протертых до дырочек, ломаной мебели (ужасно заклеенной) и такого же фена в ванной. Дубовых подушек (такое ощущение, что их не меняли лет 10 и они просто спресовались от старости) - благо в шкафу я наша поновее и в БЕЛОЙ наволочке, банные полотенца тоже в некоторых местах дырявые, но белые, лишь иногда попадаются какие-то пятнышки. Вообщем-то на это все можно закрыть глаза - вконце-концов мы же на море приехали, а не в номере сидеть и дырки искать.

Уборка номеров - тоже оставляет желать лучшего - пришла мусор вынула, полотенца поменяла, шваброй в комнате махнула и полшла - я засекла 6 минут!!! Зачем убирать в ванной или вытирать пыль?! Честно - я была в шоке. А про мусор в коридоре я вообще молчу - например, стакан с чем-то стоял два дня на бортике возле соседнего номера.

Но пляж - тоже как-то не дотягивает - лежаки и матрацы надо из "пирамиды" самому доставать. Обслуживающий персонал приступает к этому занятию где-то в часов 9-30, а то и позже. Про выдачу полотенец тут уже писали, остается лишь добавить, что они тоже старые иногда даже с бохрамой - кантикобверложки оторван. Вывод - лучше для ребенка взять полотенце из дома (как для меня). Сам пляж чистый, вода изумительная - здесь придраться не к чему.

Ресторан - лужи мы не нашли :)))) Все довольно чисто (иногда, конечно попадалась плохо вымытая посуда). Еды достаточно большой выбор, но не как в 5*. Очень удивилась, что небыло бахлавы, а так хотелось:))Все десерты были сделаны преемущественно из манки, а ведь они умеют печь такие красивые торты (пусть все однотипные бисквитные), но они очень вкусные и красиые, а манка, как-то детям не пошла:). Из фруктов, поначалу, были только яблоки, апельсины и грейпфруты. А, когда на второй день мы вышли и купили детям клубнику, абрикосы и черешню на улице, то клубника сразу появилась в ресторане. Потом к ним добавились еще груши. Впринципе - голодным остаться очень трудно.

Мини-клуб еще не работал - про него сказать не могу, пользовались только детской площадкой.

Вцелом отдохнули и ,если закрыть глаза на выше перечисленные минусы, неплохо. Природа замечательная - воздух, море, горы - все просто суппер. А еще в соседнем отеле можно полюбоваться птичками и прогуляться по зеленым аллейкам с фонтанами.

Added: 23.05.2013 13:27
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 252 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Турист
13:43 23.05.13
Да и еще забыла - много раз были в Турции, никогда не думала, что надо следить за качеством еды. Налила утром ребенку грушевый компотик (на столе возле йогуртов и других компотов) - ребенок его выпил, а старший начал пить и говорит - "это, что квас?" . Мы к нему, а он уже бродить начал... Слава Бгу отделались легким испугом - младшему ничего, а старший посидел чуть в WC. После этого я все компоты сначала нюхала, а потом наливала ребенку.
Yasya, а какой у вас номер был куплен?
Не совсем понятно зачем выставлять свой комментарий два раза с интервалом в 5 минут? Это такой способ понизить рейтинг? Ок. Надо свой комментарий еще раз 10 выставить. То что вы приехали в 10-00 и гуляли до 12-00 это конечно не приятно, тем более, что кто то в положении, кто то в возрасте и т. д. Но есть определенные Европейские стандарты согласно которым заселение производится с 14-00, а выселение с 12-00. Эта информация, кстати, указывается и на пояснительной карточке, которая находится в номере. Странно, что вы ее не заметили. " народу масса - всех постепенно заселяют, а про нас, типа, и забыли" - скорее всего Вы просто приехали в 10-00, пошли завтракать и вернулись в 12-00, так делают многие наши граждане, а возможность поселить у сотрудников отеля могла появиться и в 10-30 и в 11-00 и в 11-20 и т. д.
Кто вам сказал, что отель позиционируют как 5 звезд? Suntopia Hydros Club 4*. Смотрите информацию об отеле внимательней.
" персонал приступает к этому занятию где-то в часов 9-30" - не пойму вообще претензии. Завтрак начинается в 9-00. Если кушать нормально, а не так как наши соотечественники, то как раз к 9-30 вы закончите прием пищи, потом идете за полотенцами (хотя может вы их тащите с собой в столовую, тогда ясно), к этому времени матрацы уже будут лежать на своих местах, ну или хотя бы там будет работник который поможет достать вам, несчастной женщине, достать матрац с километровой высоты))).
Мы отдыхали 8 дней и каждый день по нескольку раз брали по 3 полотенца. За все время нам попалось одно старое полотенце, которое мы поменяли на месте и никаких проблем с заменой у нас не возникло. Что мешало вам поступить также? Или лучше взять старые с бахрамой, зато потом рассказывать, что там все полотенца такие?
Минусы - это заселение, мебель, уборка, полотенца. Про территорию ни слова, про анимацию также и при этом оценка 2,7. Очень попахивает заказухой.
Да, кстати, так какой же у Вас был номер?
All reviews of the hotel (968) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Yasya
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2010
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 799