за последние 30 дней
ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ УВАЖАЕТЕ И ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ!!!
Вернулись вчера, сегодня уже рвусь поделиться впечатлениями. Я не понимаю кому может понравиться такой кошмарный отель.
Отдыхали впятером: 3 взрослых и 2 детей 1,5 и 5,5 лет.
Начну по порядку:
- приехали в 8 вечера. Сразу заселили в Анекс,получив при этом 50 долларов(хотя должен был быть основной корпус), с видом на торговые ряды. По вечерам шум оттуда нестерпимый, по ночам визги магазинных сигнализаций,пьяных молодых девиц, рано поутру и потом каждые 2 часа молитвы.
На старость мебели мы внимание не обращали (нам там не всю жизнь жить).
Слышимость в номерах идеальная не только с улицы, но и с коридора и со всех номеров отеля.
-по приезду пошли в их "ресторан" покормить детей и поняли что эту оставшуюся баланду в них не впихнуть (картошка в каком-то соусе непонятном и макароны в томате).
Я не понимаю кто здесь пишет о вкусном и разнообразном питании? Салатов непонятных много,соглашусь, а дальше курица в разных проявлениях ( вся однообразно безвкусная), говядина с очень большими жилами , рыба с костями, безвкусные сосиски. Иногда,правда, была вкусная индейка.
Супы их есть невозможно, каши тоже. Дети на завтрак ели йогурт и мюсли. На обед и ужин картошку и рис.
Фрукты: апелисины, яблоки,груши, дыни,арбузы и что-то непонятное.
Мороженое раз в неделю с очередью метров на 300.
Булок и выпечки много, но мы это не едим.
-детская площадка
2 горки со сломаными ступенями, 2 качелей, и 1 пластмассовый домик (в котором нестерпимо воняет мочой).
детская комната,пропахла сыростью и плесенью. ВСЕ-больше ничего для своих чад не ждите.
- Море для детей хорошее- это единственное положительное впечатление о этом месте.
В последний день нам пришло "письмо счастья" о том что мы им должны 35$ за испорченное постельное белье и полотенце (ребенка немного стошнило на кровать), которое они не смогли отстирать. Пришли выяснять и объяснить, что это от их питания, на что получили ответ что детский стол это супчики в их харчевне, и мы плохие родители, раз не можем уследить когда ребенка начнет тошнить.
В 8 вечера узнали , что уехать от них мы должны в 17:40, самолет в 21:35. В четыре утра нам звонит телефон с претензией где мы, и что унас на сборы 15 минут максимум, и нас ждать никто не будет, и нам просто забыли сообщить , что наш рейс переносится. Успели, улетели, и очень этому рады.
ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ УВАЖАЕТЕ И ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЕЛИ!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И насчет 50 долларов...У нас денег не взяли. Аккуратно вернули их с паспортом назад.
И насчет питания - не соглашусь. Обычные для Турции супы. Если вам не нравилась картошка в соусе, можно было взять картошку фри, картофельное пюре, рис - в чистом виде. В говядине есть жилы, а в рыбе есть кости - для вас это новость?
Когда наши дети играли в детском домике, там совершенно точно ничем не воняло. Качельки - стремные, это да. Но разве вы привезли детей качаться на качелях? Шли бы на море, оно успокаивает.
Непонятна претензия по поводу обратного вылета, причём здесь отель? Это уже к оператору вопросы, почему не предупредили и пересадили...а летели небось чем-то аля Когалымавиа/Ямал/I fly?
Люди, не экономьте на этом (особенно с детьми), берите Аэрофлот или Трансаэро, у них нет таких проблем!
А Вы , уважаемая Anna ,подскажите нам те самые ДРУГИЕ ОТЕЛИ, обязательно на первой линии с чистым морем, пляжем с золотистым песком , с отличными водными горками для Ваших деток - как в Cesars Resort 5* . Но...ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА ЦЕНУ НЕ ДОРОЖЕ Cesars Resort 5*!!! И ,заметьте , хоть вы и обхаяли (абсолютно,кстати, несправедливо) ресторан, у Ваших деток животики не заболели , и под капельницу они, кричащие от ужаса, не попали , как это бывает в тех самых ДРУГИХ ,порой дорогущих, отелях!!!
А про АНЕКС тысяча и один раз здесь писали , чтобы поселиться в основное здание нужно покупать только ЛЭНД ВЬЮ и СИ ВЬЮ (хотя, и в этом случае , на первую ночь селят в АНЭКС,просто, нужно это знать).
Для нашей же пожилой семьи единственный существенный недостаток Цезаря это (при 38-42 град.С днём) просто дебильный график работы кондюка в номере: эта сволочь работает только до трёх-четырёх часов утра , и в семь утра просыпаешься в поту и кошмарах , люди со всякой там сосудистой дистонией запросто могут заполучить инсульт-инфаркт...
Мы были с 22 мая по 4 июня при нас сделали новые ступеньки в детском городке. В домике детском не находились. Пробовали зайти 2 раза и, действительно, запах жуткий. В первый раз пахло мочой, во второй раз калом.
Ситуация со штрафом тоже была. Дете оставила открытые фломастеры на покрывале и образовались 2 пятна. Уборщице сказала, что сама отстираю , но та типа не поняла меня. Выставили счет за испорченное покрывало 11 баксов. Пошла разбираться. Ничего не платила.
С едой та же фигня, ребенок почти ничего там не ела.
Отели за эту сумму выше классом назвать могу. Друзья там отдыхали и мы к ним ходили.