АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in May 2013
01.05.13 - 11.05.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не советую, если вам дорого ваше время и нервы.

Translate

Отель мог бы быть прекрасным во всех отношениях, если бы не одно, но очень существенное "НО": менеджмент отеля в сезон, а именно начиная с мая, продаёт номера несколько раз и, соответственно, заселяет по принципу "кто первый приехал, того и селим", что не соответствует ожиданиям путешественников, в частности нас, которые выбирали место отдыха, включая отель, несколько заранее мая, а именно в феврале, также и оплачивали 100% в феврале. В натуральную величину это выглядит так - мы приехали в отель 1 мая около 15.00 местного времени и безупречный персонал, с благодушными улыбками на лице, сообщил нам, что свободных номеров нет, поэтому нам предлагают поселиться в отель напротив, но мы, как желанные гости, можем пользоваться ВСЕЙ инфраструктурой нашего отеля. Конечно, согласиться или нет жить в соседнем отела - личное дело и выбор каждого отдельно взятого туриста. Моя позиция в этом отношении проста - я выбрала конкретно этот отель, я его оплатила специально заранее как раз для того, чтобы в долгожданное время отпуска приехать, заселиться без всяких заморочек и наслаждаться отдыхом в полной мере с первых же минут. Селиться в соседний отель мы отказались, дальше происходила феерия - после примерно 3,5 часов переговоров + ругани с представителями отеля и тур.оператора мы добились лишь того, что нам сказали дату, КОГДА нас смогут заселить в наш отель (замечу, что сначала нам говорили просто - когда появятся свободные номера - мы вас сразу переселим, очевидно, что это означало заведомо никогда), а именно - 4 мая. Так, 3 ночи нам таки пришлось ночевать в другом отеле. В счёт компенсации при заселении 4 мая нам дали номер повышенной категории по отношению к той, что мы покупали и Premium All Inclusive со второго дня пребывания. Кто-то, возможно, скажет - а чем вы недовольны? Я всем довольна и как бы ни складывалось - отдых наш был прекрасен. Однако, не место красит человека, а человек - место. То же могу сказать и про отдых. Каждый сам себе создаёт отдых, настроение, компанию. У меня нет никаких претензий к отелю, я просто точно знаю, что больше никогда не поеду в эту сеть - ни на Крите, ни где бы то ни было ещё. Мне дорого моё время, а особенно оно мне дорого во время отдыха и я не хочу его тратить ни на что, чего мне с лихвой хватает на Родине:). Существенным является тот факт, что наше заселение - это не чья-то ошибка бронирования, это СИС-ТЕ-МА! За 11 дней, что мы жили в Ретимно, каждый день приезжали новые туристы и все, как один, проходят одну и ту же процедуру - номеров нет, пожалуйста, проследуйте вот сюда. Кто-то соглашается, кто-то скандалит и получает то, что хочет, кто-то скандалит, но слишком рано сдаётся и не получает то, что хочет. Более того, менеджеры, ответственные за заселение, не скрывают и говорят открытым текстом - такая ситуация будет весь сезон, вплоть до ноября. Поэтому, дорогие путешественники, если вы ещё только планируете свой летний отдых, пожалуйста, примите во внимание вышеизложенную информацию, а воспользоваться ей или нет - личный выбор каждого.

С уважением,

Наталья

Added: 22.05.2013 00:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

С удовольствием воспользовалась бы отзывом, но уже ничего не изменишь: договор заключен.И нервы трепятся уже до начала отпуска(
Попробуйте звонить консулу, если бы я знала, что могу столкнуться с такой ситуацией, я бы, конечно, готовилась и имела под рукой все телефоны..
Мобильный телефон дежурного консула для экстренной связи в случае чрезвычайной ситуации +30-697-412-72-07. Взят из официальных источников МИД РФ.

Удачи!
Useful review
К сожалению, в данном случае обращение в консульство никак не поможет. Я попала в аналогичную ситуацию в этом же отеле 2 мая этого года. Заселялась с сестрой и племянницей 12 лет. Началось все около 9ти вечера, а вот заселились мы лишь в три часа ночи - в отель 4 звезды другой сети, так как в этом мест не было. Все это время ребенок спал на диванчике в вестибюле отеля и у персоанала это не вызывало никакого дискомфорта. После отчаянных попыток достучаться до туроператора, я звонила и в наше Консульство. Там меня выслушали, но сказали, что данную сетуацию они урегулировать не могут, надо разбираться самим с отелем((
Вот это да, такого я совсем не ожидала...Если консульство тоже всё равно, то я тогда вообще теряюсь в догадках, где же искать защиты своих прав в чужой стране. Но должна же быть на них управа, должен быть способ воздействия, знать бы какой...Нужно с юристами посоветоваться, которые по туризму специализируются...наверное, только так..
" нам сказали дату, КОГДА нас смогут заселить в наш отель" - что-то новое, такого исхода собыйтий еще не видела, вы чуть ли не едиственный человек кто этого добился. Полностью согласна, дорого время на отдыхе, а еще мне было жалко денег, ведь мы бы могли изначально взять bio, kriti значительно дешевле и никакие all in и экскурсии в сумме не окупили наши затраты, если считать чисто по деньгам, не говоря о нервах
Мы были непреклонны и, наверное, в числе первых, кто массово стал заезжать на майские праздники. Не могу назвать это везением, но в какой-то момент я просто кричала, я говорила представителю тур.оператора, что меня вообще не волнуют проблемы отеля, что договор я заключала с тур.оператором, и это они мне должны предоставить сервис, весь, за который я заплатила. Я говорила, что подам в суд на тур.оператора, что если они хотят, чтобы у них забрали лицензию, я устрою это, мне не будет сложно добиться в России этого. Думаю, помогло именно это, что я давила на оператора, отелю действительно абсолютно всё равно. Я согласна, что если бы изначально выбрать Био или Крити, что не было бы ни проблем и деньги были бы целее, но ведь я выбрала другой отель и боролась за него как могла. Если честно, то сразу не была удовлетворена результатом, мне казалось, что заселение в наш отель через 3 ночи - это долго. Но потом, пообщавшись с другими русскими туристами, я поняла, что нам случай, действительно, один из самых удачных, потому что других селили сразу в другие отели и без всяких обещаний, и люди жили весь свой отдых в другом отеле. Тогда я поняла, что мы добились того, чего хотели, пусть и с потерями. По большому счёту, будет правильно, вернувшись, довести дело до конца и пойти написать, в нашем случае на Библио Глобус, жалобу, хотя бы в отдел по защите прав потребителей, а ещё в Ростуризм. Тогда что-то будет меняться, а так - нет. И ещё, я уверена, что все тур.операторы в доле с отелем.
У нас была та же ситуация через три дня после того, что описывает Наталья. В итоге нас ЗАСЕЛИЛИ. Помогло - два часа переговоров на повышенных тонах, обещания разместить на FaceBook фотографии спящего к тому моменту ребенка на диванах в холле гостиницы (был уже час ночи), а главное - требование предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ в предоставлении номера.
Я бы еще порекомендовала сразу звонить в туристическую полицию - у них офис примерно в 500 метрах от отеля).
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (126) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 76