за последние 30 дней
Не советую, если вам дорого ваше время и нервы.
Отель мог бы быть прекрасным во всех отношениях, если бы не одно, но очень существенное "НО": менеджмент отеля в сезон, а именно начиная с мая, продаёт номера несколько раз и, соответственно, заселяет по принципу "кто первый приехал, того и селим", что не соответствует ожиданиям путешественников, в частности нас, которые выбирали место отдыха, включая отель, несколько заранее мая, а именно в феврале, также и оплачивали 100% в феврале. В натуральную величину это выглядит так - мы приехали в отель 1 мая около 15.00 местного времени и безупречный персонал, с благодушными улыбками на лице, сообщил нам, что свободных номеров нет, поэтому нам предлагают поселиться в отель напротив, но мы, как желанные гости, можем пользоваться ВСЕЙ инфраструктурой нашего отеля. Конечно, согласиться или нет жить в соседнем отела - личное дело и выбор каждого отдельно взятого туриста. Моя позиция в этом отношении проста - я выбрала конкретно этот отель, я его оплатила специально заранее как раз для того, чтобы в долгожданное время отпуска приехать, заселиться без всяких заморочек и наслаждаться отдыхом в полной мере с первых же минут. Селиться в соседний отель мы отказались, дальше происходила феерия - после примерно 3,5 часов переговоров + ругани с представителями отеля и тур.оператора мы добились лишь того, что нам сказали дату, КОГДА нас смогут заселить в наш отель (замечу, что сначала нам говорили просто - когда появятся свободные номера - мы вас сразу переселим, очевидно, что это означало заведомо никогда), а именно - 4 мая. Так, 3 ночи нам таки пришлось ночевать в другом отеле. В счёт компенсации при заселении 4 мая нам дали номер повышенной категории по отношению к той, что мы покупали и Premium All Inclusive со второго дня пребывания. Кто-то, возможно, скажет - а чем вы недовольны? Я всем довольна и как бы ни складывалось - отдых наш был прекрасен. Однако, не место красит человека, а человек - место. То же могу сказать и про отдых. Каждый сам себе создаёт отдых, настроение, компанию. У меня нет никаких претензий к отелю, я просто точно знаю, что больше никогда не поеду в эту сеть - ни на Крите, ни где бы то ни было ещё. Мне дорого моё время, а особенно оно мне дорого во время отдыха и я не хочу его тратить ни на что, чего мне с лихвой хватает на Родине:). Существенным является тот факт, что наше заселение - это не чья-то ошибка бронирования, это СИС-ТЕ-МА! За 11 дней, что мы жили в Ретимно, каждый день приезжали новые туристы и все, как один, проходят одну и ту же процедуру - номеров нет, пожалуйста, проследуйте вот сюда. Кто-то соглашается, кто-то скандалит и получает то, что хочет, кто-то скандалит, но слишком рано сдаётся и не получает то, что хочет. Более того, менеджеры, ответственные за заселение, не скрывают и говорят открытым текстом - такая ситуация будет весь сезон, вплоть до ноября. Поэтому, дорогие путешественники, если вы ещё только планируете свой летний отдых, пожалуйста, примите во внимание вышеизложенную информацию, а воспользоваться ей или нет - личный выбор каждого.
С уважением,
Наталья
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мобильный телефон дежурного консула для экстренной связи в случае чрезвычайной ситуации +30-697-412-72-07. Взят из официальных источников МИД РФ.
Удачи!
Я бы еще порекомендовала сразу звонить в туристическую полицию - у них офис примерно в 500 метрах от отеля).