АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in April 2013
24.04.13 - 25.04.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель ужаснул сразу. Все чего ожидали, начитавшись...

Translate

Отель ужаснул сразу. Все чего ожидали, начитавшись распрекраснейших отзывов, в большинстве своем оказалось липой. Территория маленькая и грязная. Грязно было везде - и на пляже, и в баре и на улице. Про номер вообще вспоминать страшно. Большинство корпусов было закрыто на ремонт. Туда, куда нас поселили не успели ничего отмыть и привести в божеский вид. Двери не закрывались, электричество с карточки включалось с пятого раза, сейф не работал. С балкона прекраснейший вид на помойку. То что было в ванной и в унитазе словами даже воспроизвести неприлично. Номер нам, конечно, не поменяли - ясно, что менять было не на что. Настроение было испорчено не сказать как. Я даже всплакнула. Все кто заселялся в этот же день были в тихом или громком шоке. Чей-то ребёнок обнаружил в детском бассейне мертвую птицу, очень расстроился и долго плакал, ни один человек из персонала не подошел и не соизволил убрать это безобразие....

Странно, что все негативные отзывы об этом отеле оседают где-то в спаме, а все положительные странно похожи и по стилю и по слогу и по схеме своей. Спасибо за это не знаю кому и говорить. Сами виноваты, что так впервые попались, несмотря на большой опыт путешествий и самостоятельного выбора отеля. Отель чисто Пегасовский, одни русские и только от Пегаса. Возможно это многое объясняет. Не могу только не отметить нормальное человеческое отношение к нам отельного гида Эльвины, которая, замученная жалобами и эмоциями туристов, всё таки спокойно отреагировала на наши претензии и просьбу перебронировать отель.

Наверное, на взгляд любого нормального человека, всё таки неприлично предоставлять такие условия за такие деньги. Закройте отель, отремонтируйте, приведите в надлежащий вид, а потом уже и заселяйте. Почти на 100% уверена, что мой отзыв поместят куда-нибудь в претензии. Никому не желаю таких же приключений. Отель мы поменяли на следующий день, о чём не пожалели ни на секунду.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 21.05.2013 20:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Каким образом поменяли отель???
Kirov Tourist
21:57 24.05.13
Перебронировали с помощью отельного Пегасовского гида. Назвали перечень отелей, которые рассматривали как потенциальные для переезда. Гид сделала заявку в головной офис в Москве, в течение 2-х часов был результат. Из 6 отелей в двух оказались вакантные номера. Доплатили за новый ваучер 300 баксов (за 10 дней за 2 взрослых в 5*) и уехали.
Useful review
Очень мудрое решение! Я жалею, что не сделал того же! Когда я обратился к Алексею с подобной просьбой, он сказал мне, что это будет стоить очень дорого и займёт несколько дней, а у меня их всего было 9 и ещё не хотелось расставаться с дружной компанией! Ещё я удивлён, что пропустили Ваш отзыв - мой уже несколько дней проверяется модератором, хотя более поздние хвалебные уже проверены и размещены!
За разбитое стекло балконной двери периодически штрафуют отдыхающих на 100$. Так что если вы не смотря на все предостережения решите отдыхать в этом отеле - внимательно осмотрите все окна-двери и мебель сразу после заселения!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Julia
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 18
  • Readership: 203
  • Photos: 5
0 Благодарности