за последние 30 дней
В отель не попали
Ехали вдвоём и маленький ребенок. Вместе с нами в автобусе была еще группа из 9ти человек. Все мы регистрировались в основной корпус. Путешевствовали с туроператором Intourist. Подъехали к отелю, нам не дали выйти, вместо этого села девушка из Интуриста. Зовут её Мира. И не слушая нас говорит - мы едем в другой отель. Мы тут же подняли бучу, мол почему с нами не посоветовались? Но она нас словно и не слышала, всё втирала про то, какой хороший отель нас ждёт. К слову сказать, отель и впрямь был неплохой. Ранее мы с женой даже выбирали между этим отелем и Justiniano. Но выбрали Justiniano, т.к. у него территория больше. О том отеле оставлю отдельный отзыв чуть позже (можете посмотреть в моих отзывах). Там же и про Интурист побольше напишу.
Не знаю, хорошо или плохо, что высаживать не стали. С одной стороны, сэкономили уйму драгоценного времени, а с другой стороны обидно, что с нами не посоветовались, а поставили перед фактом. Думаю, это правильно, но делать это надо было по-другому, например, сказать: "Давайте съездим, если понравится - оставайтесь. Т.к. тут мест нету." А вместо этого нас просто развернули и увезли в др отель. А перед выходом из автобуса приказным тоном напомнили: "не оставляйте в автобусе багаж". Короче выбора нам не оставляли.
Теперь о самом Жустиниано. За сервис и питание поставил средние оценки - тройки, т.к. неопробывали ни того ни другого. Просто не было возможности. Ну а за размещение - твёрдая 1! Думаю, понятно почему.
Теодору мы видели. Работа кипит, но к завершению, похоже, еще не готова. А вот сфоткать не подумали(((
P.s.: отдыхом мы всё равно остались довольны, всё же спасибо Интуристу. Но это уже история совсем другого отеля :-)
P.p.s: для тех, кто посчитает мой отзыв подставным (как я бы и сам подумал). Можете проверить все мои сообщения в моём профиле - я уже учавствовал в беседах про Жустиниано (не очень активно, но учавствовал). Можете почитать и убедиться в моей искренности)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
А вот по поводу оценок, то тут видно однозначное желание нагадить отелю хотябы здесь, на топ хотелс... Оценивать все или ничего? Ну так почему бы не воздержаться от оценок, а свое мнение высказать в комментариях? Даже 1-цу за расселение следовало бы адресовать Интуристу. Да, мы все знаем, какая ситуация сложилась в отеле в начале мая, но вы ведь даже не пообщались с сотрудниками на ресепшн на предмет расселения. Возможно, это просто решение Вашего туроператора избавить Вас и, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ, от нервотрепки. Повторюсь, 1-ца за размещение от того кого разместили и 1-ца от того, кого увезли в другой отель - это две очень разные 1-цы, и, уж точно, второй вариант лучше первого, так как не характеризует реальную ситуацию с номерным фондом отеля.
А по поводу оценок - мой комментарий в каком-либо из отзывов через пару месяцев будет заметен только мне и Вам и другим, кто сейчас тут общается, и знает ситуацию. А все новенькие, приходящие на ТопХотелс его не увидят. И оценка у отеля будет замечательная. Что, на мой взгляд, несправедливо. Все туристы должны знать, куда едут и чего им ожидать. Если бы я увидел такие отзывы в количестве хотя бы 4х штук перед покупкой, я бы точно не купил билеты. И ехали бы мы совсем в другой отель и с прекрасным настроением, а не как в этот раз - ехали хоть и с надеждой, но всё же с осознанием того, что придется ругаться, собачиться, маленького ребенка мучать просиживанием в лобби. Ощущения наступающего отдыха не было совсем.
Жустиниано знали на что шли, продавая места в недостроеном отеле (мало того - даже раньше запланированного срока сдачи). Они прогадали. Пусть получают заслуженные единицы.
Я с Вами согласен, что через пару месяцев никто не обратит внимание на Ваш отзыв, и что рейтинг отеля не пострадает. Только вот лично я уверен, что это хорошо, что не пострадает. Потому что через пару месяцев проблемы расселения уже не будет... Так к чему же тогда туристов будущих отпугивать?)
Вы 30 летите... Напишите от туда, пожалуйста, как обстановка в корпусах и Теодора и Резорт. Мы 3 июня прилетаем, хоть будем знать к чему готовиться. (Мы в Резорте будем, а друзья в Теодоре) Спасибо.
Обычно я на отдыхе думаю только об отдыхе.))) Но раз уж такая ситуация с отелем, то постараюсь при возможности отписаться;) Но не раньше 31, так как мне вылет с 5 утра на 3 часа дня перенесли и в отеле окажусь только к самому вечеру:(
Спасибо большое, буду ждать. Но если не получится, я не расстроюсь)))) Вам желаю хорошего отдыха и ласкового моря.
Я Вас понял. Просто у нас разные взгляды на эту проблему. Я считаю, что предупредить и отпугнуть - не одно и тоже. Тех, кто прочитает Ваш отзыв - вы предупредили. Тех, кто просто глянет на оценки и сразу закроет страницу сайта - отпугнули. Ну и пусть, скажете Вы, отель этого заслужил. Я с Вами согласен. Но для туристов актуальная картина в будущем может быть искажена.
Ладно, на этом я прекращаю дискуссию по данному вопросу, т.к. уже все сказал)). Надеюсь, не обидел;)
А те, кто пишет другие отзывы о замечательном отдыхе либо:
1. Попали в Жустиниано как раз по той причине, что ряд операторов расселяют своих туристов в другие отели,
2. Либо это подставные отзывы просто для того, чтобы задавить массой плохие оценки вроде моей, и общая оценка у отеля держалась на уровне.
Маловато причин, по которым мог сложиться нормальный отдых. Как минимум, нужно добавить одну - людей в отель заселили. И, я уверен, что если бы заселили Вас, то Вы бы не писали о том, что отель плохой.
А по поводу Интуриста, то смысл ему так поступать как раз был. Предположите вариант, что с отеля J предупредили, что таких-то туристов не будет возможности расселить из-за недостроенного корпуса. В таком случае оператор обязан известить туристов о случившемся и предложить им другие варианты. А если Вас они не устроят - то вернуть деньги. А в таком случае, как сделал Интурист, ничего возвращать не нужно. Все остались при своих турах. И то, что в Q были уже готовы Вас поселить по ваучерам другого отеля - лишь подтверждает заблаговременную договоренность (бронь) Интуристом мест для своих туристов из отля J.
И конечно, если бы нас заселили, то мои оценки были бы какими-то другими.
Но мест же не было))) Ведь так Вам объяснил туроператор?;) Вот я про это и написал.
Мы уезжали 23-го. Теодора уже вышла с ремонта и активно заселялась, так что не думаю, что у других туристов будет такая проблема.
По поводу рейтинга отеля - это личная оценка каждого и в такой ситуации не думаю, что кто-то может осуждать Влада, что он снизил рейтинг. Мы платим за отдых немаленькие деньги, согласитесь, вкалываем весь год, чтобы получить долгожданный отпуск, и когда ожидания неоправданы не по нашей вине, то мы имеем законное право отстаиватт наши права и быть недовольными.
Влад, надеюсь Вам и Вашей семье понравилось в другом отеле и отдых не был окончательно испорчен!
Елена, спасибо. Отдохнули мы хорошо. У того отеля есть свои плюсы по сравнению с Жустиниано и есть свои минусы, так что в целом мы ничего не потеряли :)
Это Ваш отзыв ,Ваше мнение и Ваши оценки!! Мне не понятно почему работники турфирм влезают со своими комментариями!!!!!!
Пусть съездят сами , как туристы в отель, А ИХ ПОТОМ ЗАКИНУТ В ДРУГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интересно понравилось бы им такое начало!!!!!!!!
Отзывы пишут- их читают и делают для себя выводы!!! А здесь целое сочинение с претензиями!!!!!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ВСЕ ОТЗЫВЫ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ!!!)))))
Спасибо за отзыв, мне скоро туда лететь. Как говориться, предупреждён - значит вооружён!
PS: ЕСЛИ действительно ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ, ТО ЭТИ ОЦЕНКИ ВООБЩЕ НЕ ПОВЛИЯЮТ НА РЕЙТИНГ!!!!!!!!
TopHotels
Спасибо Вам выбор отеля Justiniano Deluxe Resort. Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле.
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort!