АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in May 2013
06.05.13 - 16.05.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отпуск

Translate

1511 номер.

Отдыхали вдвоем с ребенком, 9 лет, в период с 6 по 16 мая.

Общее впечатление от внешнего вида отеля:

Плюсы:

Довольно симпатичная архитектура, много растений.

Минусы: Видно что ремонта не было давно, уборка территории плохая(на веранде-пепельницы, чашки оставленные туристами могут стоять по несколько дней и убирать никто их не спешить)

Бассейн не чистится вообще, вода сильно хлорирована. Один раз наблюдала картину, как уборщик помыв полы у бассейна, ведро с грязно водой вылил прямо в бассейн. Бассейн у бара(там их два) выполняют исключительно декоративные функции, купаться там не возможно, мусор плавает, бычки и какая то масляная пленка.

Анимация детская отсутствует полностью, днем ребенку делать вообще нечего, вечер. Дискотека состоит из 3-4 песен повторяющихся каждый день в разном порядке.

Анимация взрослая состоит из аква-аэробики, зарядки и вечернего шоу, ужасающего качества.

Пляж- раз в пол-часа ходит открытый автобус от отеля на пляж, дойти пешком тоже можно, но через площадку размером с 2 футбольных поля заваленных строительными отходами. Лежаки на пляже деревянные, без матрасов( просто деревянный каркас) либо с матрасами, настолько грязными и засаленными, что даже мысли не приходит на них лечь. Бар на пляже представляет собой будку где наливают теплую колу-фанту и пиво. Брр…

Питание: Завтраки вполне сносные, выпечка, рисовая каша, омлет, 2 вида сыра, колбаса, из фруктов какая то каша, в виде нарезанных ломтиков дыни, яблок и апельсинов, плавающих в соке от дыни. Такое ощущение, что остатки фруктов с ужина шинкуются и подаются на завтрак.

Обед- у гл. бассейна на ежедневно одно и тоже меню: картошка фри, гамбургеры, блины, макароны. Больше вообще ничего!!

Ужин: за исключением очень малого кол-ва фруктов претензий нет.

По поводу алкоголя сказать ничего не могу, т.к не пью вообще.

Размещение в номере – на второй день в ванной обнаружила таракана, с утра, сообщила на ресепшен, к вечеру чем то побрызгали так что спать было не возможно, зато тараканов больше не было. Постельное белье в катушках, спать очень не приятно, такое ощущение, что насыпан песок. Полотенце страшного серого цвета. Холодильник открыть не возможно, запах сшибает с ног. И эти прелести за 20 долларов при заселении, даже не знаю что было у тех кто не приплачивал. На 4 день из номера пропали деньги, 10 долларов и 1000р. , разборки с персоналом ничего не дали, в качестве извинений принесли корзину с фруктами.

Персонал- в ресторане работают отличные ребята, приносят чай, напитки. Все остальные жутко приставучие, назойливые, девушкам прохода не дают, ни вежливые просьбы отстать, ни прямые посылы на … не дают результатов.

На Экскурсии не ездили, только в Soho – торговая улочка, цены безумные.

Отдельно хочется выделить потрясающее море, очень чистое, с хорошим заходом.

Вечером, после 6-7 часов, начинается атака комаров, на улице без средств защиты находиться не возможно. 99% туристов русские.

Объективно если бы не великолепный настрой на отдых отпуск был бы испорчен, у отеля очень много минусов. Тур был куплен в Пегасе за 43,5тыс.

Отдельное внимание заслуживает гид в отеле. Хамское отношение, как только понимает что экскурсии покупать у них не будут.

На моих глазах произошел инцидент с кусочком проволоки обнаруженным в булочке.

Added: 20.05.2013 20:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Moscow Tourist
00:01 05.06.13
Useful review
Почему так субъективно? 20$ з заселение - это перебор с Вашей стороны. Отель открыли 4 года назад. Отчасти, в том, что мебель уже не "новая" виноваты сами туристы со своим халатным отношением. Постель снимать каждый день, комкать и на пол! Если что-то не устраивает, идешь на ресепшен и без скандала, упреков и ругани объясняешь, желательно с улыбкой на лице. Там работает главный администратор Юсуф, и ребята, на ломаном английском и то понимают и делают все возможное, чтобы клиент остался доволен. Нас в первый год переселили в офигенный номер просто так, вызвали и сказали, что есть номер, он лучше и вы переезжаете. Второй и третий селили в лучшие номера, за которые туристы доплачивают. Летаем через Корал, претензий нет. До гидами нам все ровно, мы наглее настолько, что просто на ресепшене оставляем ваучеры и билеты для него. Еда норм для 4*. В 5* хуже кормят.
Вода в бассейне хлорированная, пленка на воде от масел для загара, бычки бросают туристы. Бассейн чистят рано утром, пока все еще спят (около 6,30), то что много камней и травы - виноваты туристы, которые не моются после моря под душами у бассейна. По поводу приставаний: не надо улыбаться всем подряд (без обид). Надо сразу ставить всех на место. На рынке тоже самое, не стоит улыбаться всем, не надо давать себя трогать по плечам, за руки с ними здороваться. Если что, то злобное стервозное лицо и отчетливо "don't touch!". СВОЙ ОТДЫХ МЫ ДЕЛАЕМ САМИ! БУДЬТЕ ОБЪЕКТИВНЕЕ, ПРОЩЕ, а то так и будет "испорченный отпуск"
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (712) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kristina55511 Kaz
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 118
  • Photos: 0
0 Благодарности