за последние 30 дней
Все бы хорошо, но.....
Общее впечатление.
Начну с того, что я никогда и нигде не видела ТАКОЕ количество детей в одном месте. В принципе, это напрягает только во время приема пищи в главном ресторане, так как несмотря на то, что как и вся территория отеля, территория главного ресторана разделена на зоны - для семей с детьми и для отдыхающих без оных, плач, ор и крики слышны повсюду, кроме того дети так же умудряются разбрасывать еду на десятки метров вокруг себя, что может если не поспособствовать вашему падению, то порча обуви вам обеспечена. Можно с большой уверенностью утверждать, что гуляя по набережной вы не найдете еще одного отеля, который выглядит так же роскошно и привлекательно. Это, конечно, греет душу. Первое впечатление - приятное, все чистенько и красиво, но если приглядеться, найдутся значительные недостатки и упущения руководства.
Номера.
Как было сказано выше, территория отеля разделена на зоны, то есть и селят также по зональному принципу - отдыхающие с детьми в одних зданиях, бездетные - в других, дабы не мешать друг другу детским плачем или громкой музыкой. Хотя стоит отметить, что благодаря хорошим балконным дверям звукоизоляция в номерах отличная.. Как-то один из наших друзей в процессе вечерней посиделки на балконе пошел в соседний номер без карточки, и когда он вернулся, какими бы способами он не пытался дать о себе знать с целью вернуться в номер, с нами связаться ему не удавалось в течение минут 30, а мы всего лишь закрыли балконные двери и включили приглушенно музыку. Хорошо, что в итоге кто-то из нас решил пойти в тот, другой, номер за чем-то..:)) А так, все чисто, работает, в ванной и душевая, и ванная, полотенца меняют регулярно, маленькие шампуни-гели тоже. И еще: огромнейшая, белейшая, мягчайшая кровать!!!
Питание.
А вот тут начинается веселье...
Первоначально нам все понравилось, но очень скоро еда приелась, так как ассортимент практически не меняется, за 2 недели мы попробовали все возможные блюда, и жутко хотелось чего-нибудь нового. И это несмотря на то, что раза 3-4 мы ужинали в греческом ресторане а-ля-карт, 1 раз в тайском и 1 раз в мексиканском.
Стаканы для сока во время завтрака просто ОТВРАТИТЕЛЬНО грязные, там вы с легкостью сможете найти калейдоскоп разводов, отпечатки чьей-то засохшей помады и остатки еды. Это, господа, просто отвратительно! И со звездностью отеля ну никак не вяжется.
Тарелки... такая же история, моют очень и очень плохо!!!
Овощи.
2 раза мне попадались откровенно тухлые помидоры. Никогда, наверно, не забуду этот вкус... С тех пор методично вылавливала из миски и нюхала каждую помидорную дольку, дабы снова не насладиться этим характерным ароматом и вкусом протухших овощей.
Десерты.
Обычно десерты представляли собой нечто очень жирное и сладкое, какие-то жуткие расплывающиеся муссы или суфле... Один-единственный раз был божественный шоколадный торт, который сразу же смели изголодавшиеся по нормальным десертам люди.
Фрукты.
Мы приехали 30 апреля, и примерно числа до 6-8 из фруктов мы могли насладиться яблоками, апельсинами и ананасом. и ВСЕ! Это, конечно, очень расстроило.. Позже появились арбузы и дыня. 1-единственный раз была клубника не слишком привлекательной наружности..
Обслуживание.
Им явно не хватает официантов. Имеющиеся работники не успевают справляться с наплывом желающих поесть, и на улице перед входом постоянно стоят очереди..
Персонал.
Приветливый, дружелюбный, частенько знает несколько фраз на русском языке.
Обслуживание.
Честно говоря, я не совсем уверена, к каким разделам отнести мои 2 следующие истории, поэтому отношу их к разделу "Обслуживание".
Ситуация: фуршет, посвященный встрече отдыхающих с руководством отеля, официант мне приносит бокал шампанского, за разговором с друзьями я не обратила внимание на чистоту бокала, примерно на середине бокала мой взгляд падает на отчетливый ярко-красный засохший отпечаток губной помады. ЧЬЕЙ-ТО губной помады, мои губы были не накрашены. Без комментариев.
Ситуация N2: то ли в этот же день, то ли на следующий, сидя в лобби ребята заказали по бокалу красного(или розового) вина. Приносят вино, они отпивают по глотку и оборачиваясь на нас с подругой спрашивают "Понюхайте, чем пахнет бокал??". Мы нюхаем и чувствуем отчетливый химический запах, как от средства для мытья посуды. Смотрим на дно бокалов, а там на дне плавает нечто темно-синее гелеобразной консистенции. Вино они не допили. Без комментариев 2.
Территория отеля.
Территория большая, ухоженная, разделена по зональному принципу. Много разных спортивных развлекалочек, ребята играли в футбол и баскетбол, стреляли из лука, мы все вместе играли в большой и настольный теннис, есть еще гольф. Много бассейнов, с соленой водой и с пресной. Ах да, бассейны. Бассейн с пресной водой, который скорее подходит под название "лягушатник" с пресной водой, принципиально не чистился. Там с вами за компанию будут плавать мертвые насекомые, сухие листья и еще бог знает что.
Море.
Ужасно каменистый пляж. Несмотря на его относительно большую протяженность, заход в море всего лишь 1 шириной метра 4-5, и то через раз попадаются острые булыжники, режущие ноги. Лежаки - 5евро 2 лежака.
ИТОГ:
Отель скорее для семей с детьми, пожилых людей, территория хорошая, бассейны - более менее, номера - все ок, питание - однообразное и несвежие овощи и фета, сервис - с ним у отеля серьезные проблемы...
ЭКСКУРСИИ.
Мы не брали экскурсий у туроператора, а просто взяли машину общей сложностью на 7 дней (5 дней +1 +1 день)
За это время мы побывали 2 раза в Ираклионе, 1 день - только шопинг, второй - прогулка и музей, затем в Кнососе (лабиринт Минотавра), пещере Зевса, съездили на якобы шикарный пляж Элунда с дорогими отелями (не нашли ни хороший пляж, ни мало-мальски приличных отелей), были в Океанариуме, Аквапарке и целый день посвятили винным фабрикам. Единственное, не съездили на Санторини, о чем потом сильно пожалели..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Надеюсь, Вам больше повезет с обслуживанием, может это просто было начало сезона и они не были к нему готовы..
80% англичан ?? отношение к русскоговорящим ??