АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a With friends in May 2013
01.05.13 - 14.05.13
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день!Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила...

Translate

Добрый день!

Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила написать. Первый раз были в "Максиме" в октябре 2012 года с друзьями. Отель очень понравился, и на майские праздники 2013 года уговорила подругу из Москвы поехать со мной, про выбор отеля особо не думали, решили еще раз поехать в "Максим" (подруга была первый раз).

Отдыхала с 1 по 14 мая. Номер 1484.

В прошлом году мы увидели достаточно хорошую работу всей команды отеля. Заселение, уборка в номерах, бары, рестораны - все на хорошем уровне. Доброжелательный персонал. Профессиональная работа аниматоров. Очень хорошая работа руководства отеля. Поэтому есть с чем сравнивать.

В этом году в первый же день стало понятно, что отель изменился и, к сожалению, не в лучшую сторону.

1. Заселение.

Приехала рано утром. Сказали, что свободных номеров нет, но, когда я заплатила на ресепшене 20 евро, номер дали сразу. Если не ошибаюсь, номер 1153. Номер с видом на бассейн и море. Сначала номер понравился, так как было утро, не жарко и не шумно. Еще и очень устала с дороги. Проблемы начались позже. Температура на улице за 30, солнечная сторона, кондиционер не работает. В номере находиться невозможно. Вечером и ночью в баре под балконом очень много народу, спать невозможно. На следующий день утром удалось поменять номер. За это большое спасибо работникам отеля, с которыми познакомились в прошлом году! После этого я их больше не видела, говорили, что их уволили. Номер с видом на город и горы, вид очень красивый и - самое главное - в номере был отдельный кондиционер.

2. Уборка.

В номерах уборку делали очень плохо даже за деньги, которые я каждое утро оставляла. Постельное белье меняли несколько раз за 2 недели. Полы всегда оставались грязные, приходилось ходить в номере в обуви. Воду никогда не ставили. Брала сама в холле. Девочка, которая убиралась в номере, была очень даже приветливая и улыбчивая, но, кроме своего родного языка, других она не знает, и объяснить ей, что не нравится, так и не получилось.

3. Питание.

Еда жутко однообразная. Скажу честно, голодным не останешься, но 2 недели есть одно и то же очень напрягало. Ходили ужинать в город и ездили в рыбный ресторан в горы. Кстати, очень рекомендую. Про выпивку особо говорить не буду. Это в нашем случае было не главное.

4. Анимация.

Анимации нет. Точнее, 3 аниматора просто не могут нормально работать в таком немаленьком отеле. Было их даже жалко. Они хотят работать, а втроем просто ничего приличного сделать не могут. 11 и 12 числа мальчики попытались в таком малом составе все-таки начать развлекать отдыхающих. Было очень даже неплохо. И нас очень удивило, что 13 числа их просто уволили.

5. Персонал.

Персонал отеля можно разделить на 2 группы. Одна группа рада, что вы приехали отдыхать и готова вам помочь, если у вас возникают проблемы. За это им большое спасибо! Другой абсолютно все равно до ваших проблем, все делают с большой неохотой, недовольством.

В первые же дни мы узнали, что в отеле поменяли руководство. Скорее всего, это и есть причина всех проблем.

В итоге отдохнули мы, конечно, отлично - благодаря очень хорошей погоде, теплому морю, веселой компании. Очень хотелось бы, чтобы все изменилось в этом отеле в лучшую сторону, так как планировали приехать еще раз в октябре.

Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля учло все отрицательные отзывы и изменило ситуацию в отеле ради того, чтобы все, кому этот отель понравился, захотели бы туда вернуться.

Верните старую команду, и все у вас будет хорошо!!!

Added: 20.05.2013 15:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 499 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
вот еще один камень в огород максима. Думаю ничего не измениться к 7ого июня, когда нам надо будет заезжать. :(
Юрий!
Очень хочется верить, что после такого количества отрицательных отзывов руководство отеля примет меры для решения всех проблем. Нам действительно очень понравился этот отель в прошлом году. И очень жаль, что в мае мы получили много отрицательных эмоций.
Очень хотелось бы после Вашего отдыха прочитать Ваш отзыв, так как мы планировали поехать в «Максим» еще раз в октябре. Надеемся, что ситуация изменится в лучшую сторону, но пока мы смотрим другие отели. Удачного Вам отдыха!
Очень странно что администрация отеля игнорирует все что происходит и не представитель отеля ни какое другое уполномоченное лицо не отвечает на сайте ни на одну претензию (впрочем как и на хвалебные письмена) Им видно просто очень поло....... на нас главное деньги оставили
13:41 22.05.13
Дорогая Мария!
Спасибо за то, что Вы потратили время и поделились своими впечатлениями. Мы очень расстроены, что отпуск в отеле The Maxim Resort не совсем оправдал ваши ожидания. Нам очень важно знать какие моменты Вам не понравились, чтобы мы могли улучшить качество сервиса. В сезоне 2013 года мы увеличили количество мясных продуктов. Учитывая что Вы отдыхали в отеле в мае, то в основном ресторане мясные блюда готовились на гриле, так же есть мясные котлеты, мясные холодные нарезки, соте с овощами и мясом. С 1 мая был открыты рестораны а ля карт где были предстваленны разные виды рыб (на гриле и запеченые), стейки из говядины. В конце апреля-начале мая в отеле была еще софт анимация, проводилась утренняя аэробика, воллейболл на пляже и другие игры. В некоторые вечера проводились конкурсы или живая музыка (в зависимости от погодных условий).
Мы будем очень рады Вас видеть в отеле Максим Резорт еще раз в сезон, когда Вы сможете оценить и погодные условия, и активную анимацию.
С уважением, отедел Guest Relations отеля The Maxim Resort.
Нам наверно исходя из реалий 2013 года НАВЕРНО НАДО БЫЛО НЕ ДОПЛАТИТЬ ЗА ОТДЫХ
Мы очень расстроены, что НАШ отпуск в ВАШЕМ отеле The Maxim Resort не совсем оправдал Ваши ожидания.
И МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ПИСАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.
Useful review
Useful review
Ха, отедел Guest Relations отеля The Maxim Resort ,меня вообще удивляет ....врет в глаза и не краснет ...капец какой-то ...Когда мы заехали 10-го мая ,она сочиняла нам о том ,что буквально на днях до нашего приезда все закончилось и фрукты и мясо и прочие блага жизни ...и к нашему сожалению за 2 недели ,которые мы там проживали так и ничего не появилось ( ....костлявую селедку за рыбу я не считаю и один вид нарезки из куринного мяса ...Это не работа с клиентами ...Кода была плохая погода ,я попросила включить подогрев в детском басеине ,дак она же начала уверять ,что работники ее измерили и она 36 градусов ,хотя вода не более 23 -25 ...такого вранья в глаза я еще не встречала ...просто противно было от не компетентности данного улыбающегося сотрудника ...
Ответ представителя отеля поражает. Вполне бы хватило просто извинений и обещания изменить ситуацию в отеле. А такое вранье я считаю просто неуважением.
Это их работа зачем им недовольные да еще и с отрицательными отзывами.
Useful review
Useful review
18:17 16.08.13
Уважаемый гость!
По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых?
Заранее благодарим Вас за ответ.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (561) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 106