за последние 30 дней
Ужас!!!
Не надо в меня кидать помидорами за отзыв, я очень не привередливый турист и настрой на отдых был, а не на ворчание и недовольство, но это просто что-то...
Изначально мы с мужем покупали путевку в Festval Riviera Resort Сlub Room. Кстати почему везде отель отмечается как 4*, а звездность отеля 5! По приезду на ресепшен нам сказали что в Ривьере мест нет, club room - это здание через дорогу на второй линии вообще на ремонте и нас заселили в Ле Жардин. Нацепили два огромных браслета от двух отелей, какой тут загар))Нам не дали отнести багаж в номер, помыться, а отправили всех сразу на ужин вместе с сумками!Очень мило))Номер был на первом этаже с видом на грязный забор рядом с кухней отеля. Сейф не работал, вода в душе была прекрасного оранжевого цвета, ну хоть кровать была хорошей! Мы решили поменять номер, но нам сказали что обмен номеров только в 13:00 следующего дня!Мы решили переночевать - это было просто ужасно!Мы всю ночь пытались справиться с комарами!Спать просто невозможно!Утром у меня все тело было в красных пятнах! Шумоизоляция в номере никакая - мы слышали все, как мимо проходящие туристы в три часа ночи ржали, орущих детей и т.п. Где-то в 4 утра нас разбудили работники кухни, которые волокли по асфальту огромные железные бочки. Я думаю вы представляете какой это звук! Через часик мы вздрогнули от грохота, это был рабочий, который травил насекомых какой-то машиной на вонючей солярке!Вообщем на следующий день мы практически прописались около ресепшн, т.к. выдача номеров была уже не в 13:00, а в 15:00, потом нас с ресепшн Ле Жардин посылалили в Ривьеру, там разводили руками, хотели посоветоваться с гидом как быть, он вообще сказал скажите спасибо что вас заселили в Ле Жардин!Гид это другая история - кроме денег ему ничего не надо!Вообщем после часовых ожиданий и потраченных нервов, мы почти силой выбили номер на втором этаже! Он тоже не обрадовал - кондиционер не работал, дверь балкона не закрывалась, полотенец нет!Вообщем один день мы потратили на обустройство!
В целом отель конечно не 5*. Что касается кухни - я была разочарована! Начиталась отзывов о разнообразии продуктов, но на самом деле: завтрак- сыр и колбаса выдается порционно, муж брал омлет, в котором ничего не было кроме яиц и молока. Если бы не блинчики, которые печет повар, я была бы голодная!Обед- выбора мяса нет, одна курица с хрящами и что-то типо гуляша из говядины за которым была огромная очередь! Были одни макароны и рис. А про овощи я вообще молчу! Непонятно какой свежести и через день давали огурцы с помидорами!Ужин- мало выбора десертов, были пару раз арбузы, но мне не досталось, т.к. ставили только 1 банку порезанных арбузов. Кстати кофе было только из кофемашины, который был уже с сахаром (мне нельзя сахар, я пила только чай).
Уборка в отеле никакая, на этаже могли стоять тарелки грязные днями. А в номере тоже была жесть, после уборки номера был размазанный песок по полу и т.п. Вообщем мы отказывались от уборки))
В отеле хорошая территория - красивые цветы и деревья, сделали много фото)) Нормальное море, теплое,мы ходили вечером купаться, т.к. был прилив и идти долго не приходилось.Но очищать берег не мешало бы от стаканчиков и грязи)) Анимация средняя. Утренние программы хорошие, анимация с детьми тоже хорошая, а вот вечернее шоу не понравилось, оно длится 30 мин всего!Мест постоянно нет, приходилось стоять.Очень понравился аниматор Jamaica, такой искренний и с детьми ладит!Sasha тоже веселая!
По поводу баров: вкусно готовят в баре на пляжу. Из алкоголя я пила пиво-очень даже ничего!А все остальное пойло конечно!Громадные очереди в барах и наливают по половине бокала!Кстати что ужас - многоразовое использование пластиковых стаканчиков?!Я налила воду из кулера, запить таблетку, у меня потом забрали стаканчик, помыли и поставили к кулеру?
Вообщем могло быть и хуже конечно, но для 5* это ужасно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
по поводу кофе)) постоянно его пила, все 3 кофе-машины в основном ресторане наливают нормальный эспрессо, черный кофе, капучино (других не пробовала) без сахара!!!!!! не выдумывайте ерунды и не цепляйтесь ко всему подряд! летели бы действительно с настроем на отдых - отдохнули бы великолепно! очень Вам сочувствую!!!! Уборка в большинстве гостиниц египта такая же, у меня друзья отдыхали в соседнем 5* AMC AZUR, новый отель 2010 года, жаловались на грязную посуду, скудный выбор блюд и скукотищу в гостинице, поэтому Египет Вам противопоказан! По еде выбор предостаточный для соотношения цена-качества, это отель эконом-класса, путевки стоят смешных денег и не стоит ожидать за эти копейки чего-то сверхъестесственного! Всего наилучшего!
Спасибо Вам за оставленный отзыв на сайте! Нам важно Ваше мнение! Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание! Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда готовы помочь в решении любых вопросов!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы насладились отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort