АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2013
15.04.13 - 25.04.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наконец то дошли руки написать )))

Translate

Всем привет!

Были в этом отеле с 15 по 25 апреля, 1-й раз в Хургаде, ездили от Sunmar(а). До этого были 2 раза в Шарме (5-ка и 4-ка отели). Ездил с женой и ребенком 2.5 года. Начну с начала. Лететь на 30-60 минут больше чем до Шарма. Про аэропорт писать не буду уж полностью - бардак полный, в Шарме такого - нет: за вход в туалет ушлые уборщики собирают деньги, где купить визу за 15$ - фиг найдешь, т.к. туда, куда показывает указатель - тур.операторы продают уже ее за 17$. Покупать - где обмен валюты. Карточки регистрационные не лежат свободно, надо клянчить у тур. оператора. Ну вылил я горшок в туалете за 1$ (вход то 100 руб.)!!! ))) - нашли свой багаж, автобус и поехали....

На удивление быстро нас поселили где хотели, подальше от дискача (хотя можно и было дальше конечно), поближе к бассейну (без всякой доплаты), т.к. когда ребенок спал бы днем - мы бы купались в бассейне (вода правда в нем ужасно холодная, в море - теплее ))). Да и ребенок как-то не спал днем особо. Но это - позже! ) Кинули вещи - пошли на пляж. Сразу же жена посеела фотик в баре на пляже - но!!!! его нашел бармен Макс (спасибо ему огромное, я его отблагодарил конечно денежкой), и я его получил обратно не ресепшене. Не ожидал конечно! Номер был на 1-м этаже (1524 - мож ошибаюсь, давно это было :) - 1 бутылки обещанной воды при заселении не было (потом потребовали - дали), мыла в ванной не было ни около раковины (там было все сломано), ни в ванной. Потом после 1-й уборки - так ничего и не налили, написал записку - налили и принесли бутылку от коки с мылом, т.к. емкости для мыла то около раковины не было ))) Сервис конечно странный в плане уборки - стучатся когда ты в номере и спрашиваются - можно ли убираться; обычно убираются - и все. Мы заказывали уборку через день. Пульт от телевизора не работал (батарейки надо было поменять, что я и сделал сам в итоге), на ресепшене жаловался - не помогли, приходил какой то главный по горничным, покивал, все записал, и кроме воды ничего не принес...

На следующий день пошли на встречу с гидом. Гид Мохамед или Мухамед впарил нам путевку за 45$ на 1-го (90 на двоих), ребенок бесплатно, хотя мы не хотели никуда ехать, т.к. с ребенком особо не поездишь, устает быстро. Согласились на небольшую 1.5 часа - с 12.00 до 13.30 на лодке с прозрачными окнами в трюме. В день поездки пришли в 11.45 на ресепшен, ждали до 12.15 -никого не было, потом подошел у другому гиду, Мухамеда не было, сказали еще рано, около 12.40 типа будет автобус. На вопрос почему - ничего не сказали толком. В итоге автобус приехал в 12.50 и мы поехали - но на другую эксурсию с 13 ч до 17 ч., как выяснилось (если бы предупредили бы что мы едем на другую экскурсию - мы бы успели бы пообедать!!!), за ту же цену по прайсу. Что там можно будет поплавать в море, и нужно взять полотенце - никто не сказал, кроме гида который за нами приехал... Не взял в итоге, бегать как-то не хотелось... Программа в итоге была насыщенной, интересной, с обедом, змеями, но как я уже писал, не для ребенка 2.5 года... В итоге он уснул и я его полтора часа потом на себе протаскал. Классный отдых!!! Привет Odeon tours - таких гидов гнать надо, которым только бы впарить путевку и все, на остальных плевать с большой колокольни... Поэтому шлите этих гидов далеко и надолго сразу же!!!!

Как я уже написал жили мы на 1-м этаже, в первую ночь - дискач орал до 1.30 где-то. Спали с открытыми окнами, потом около 2 часов - стук в дверь - закройте пож-та окна, на 2- день - тоже самое. Криминал чтоли не дремлет!? Обычно везде без проблем спишь с открытыми окнами! В итоге все 10 дней спали под кондером - дышали морским воздухом блин ((( Хотя где-то часика в 4 я открывал все-таки окна... Поэтому 1-й этаж не берите!!! И в 1-й день в 6 утра раздался страшный звук - морили комаров!!! Почему в 6 утра то? Еще и по вечерам морят!!! На 2-й день тоже самое! Потом после 3-4-го дня - по утрам перестали шуметь.

Кормили в общем хорошо, детское меню было. Фруктов конечно маловато. В главном ресторане - бухло не наливают, надо ходить в бар. В Шарме такого нет. Потом где-то на 6-7 день начались проблемы с ромом - он кончился просто. Не зачот!!!! По поводу маленьких стаканчиков 160 грамм, 2 в руки - возьмите с собой лучше 0.5 (они у них стоят по 1$!!!). Итальянский ресторан при нас не работал (((, так же и не работал обещанный wifi у ресепшена (где-то дней 7 из 10!!!).

Пляж хороший, чистый, убирают. Верблюда даже водят. ))) Слева возвышенный пляж, там ветры постоянно. Справа - пляж с пирсом, в низине чуть-чуть. Там ветер меньше чувствуется. Поэтому все там тусуются ) 1 день был такой ветрила - что было просто холодно в одежде даже на лежаке лежать!

Что еще удивило - обычно в 10 утра открывается пляж на баре и появляются закуски всякие. Здесь такого нет в принципе. На тот момент когда я отдыхал, по крайней мере - было так. Иногда наш ребенок хотел кушать между обедом и ужином с 17 до 18 ч. местного времени, булочки около бара перед ресепшеном уже заканчивались - приходилось идти в ресторан, и нам их выдавали ) Неудобно однако ((( Зато - детский отель! Также не работал бар и у аквапарка.

В день уезда - сняли браслеты в 12 ч (обожрем наверное), талоны на еду не дали... Ребенок булочки кушал в итоге. Не зачот!!! Хорошо хоть в 14 ч. автобус был.

При отеле есть торговые ряды - привет Карлосу, хорошие масла продает.

В итоге - отель на любителя. Мы больше в Хургаду - ни ногой, ветры, дольше лететь... Аэропорт, сервис...

Added: 19.05.2013 20:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 452 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:52 20.05.13
здравствуйте white_man! Спасибо Вам за комментарий! Я хочу сказать, что мы работаем над улучшением услуг и сервиса в целом. Мне искренне жаль, что отель оставил о себе плохие впечатления. Я желаю Вам всего наилучшего!
С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 258) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий
Russia
Novokuybyshevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 408