АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Hai Au Mui Ne Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in May 2013
04.05.13 - 17.05.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Минусов больше, чем плюсов.

Translate

Во Вьетнам мы поехали во второй раз с туроператором Пегас Туристик. Отдыхали мы с 04 мая по 17 мая 2013. В прошлом году, также отдыхали в п. Муйне, только в отеле Canary Beach Resort (с 20 мая по 6 июня) и поскольку остались очень довольными от отдыха, в этом году решили повторить. Выбрала я в этот раз Hai Au Resort и прогадала, лучше бы опять в Canary поехали. Перед выбором этого отеля прочитала все отзывы на этом сайте и не смотря на то, что не все отзывы были положительными, остановилась на нем, т.к. по цене он был самым не дорогим. По ценнику на втором месте был Canary, на третьем Маленький Париж. Не сочтите мой отзыв рекламой, но буду давать описание в сравнении с Canary.

1. Дорога. В этот раз претензий к Пегасу нет никаких. Вылет из Красноярска даже раньше, чем обозначено в билетах. Во Вьетнаме были в 9 утра. Постояли в очереди на паспортный контроль, прошли досмотр,багаж был уже выгружен, далее к стойке Пегаса, узнаем номер нашего автобуса и на выход. Хотела сразу в аэропорту поменять первые 100 долларов, но пробежавшись по залу мест обмена валюты не увидела. Выходим на улицу и почти бегом к автобусу обливаясь потом. Автобус большой, кресла удобные, не как в самолете, кондиционер работает отлично. Далее 5 часов поездки до Муйне, да тяжко, но морально были уже к этому готовы. Через 3 часа остановка у кафе на побережье. В это кафе завозят все туроператоры. Меняем 100 долларов, получаем 2 080 000 донгов. Не советую кушать в этом кафе, сильно завышенные цены и не вкусно. Мы, как и в прошлый раз брали с собой бутерброды с копченой колбаской. Еще 2 часа езды и мы в Муйне. В наш отель заехали только мы вдвоем.

2. Размещение и номер. С гидом Дашей идем на рецепшен, сразу же получаем заранее подготовленный конверт с талонами на завтрак и ключом от номера, охранник берет нашу сумку и идем в номер, на все ушло 3 минуты. Приходим к бунгало с № 414, от крыльца которого до бассейна 10 небольших женских шагов. Перед террасой бунгало большая лужайка с цветком лотоса в центре. Номер просто огромный (мы брали Супериор), если получиться выложу видео. Номер слегка обшарпаный, пол скользкий, занавески были чистые. Все работало и махонький холодильник, и телевизор (панель), и чайник (чая и кофе не приносили, мы покупали сами) и сантехника, и кондиционер. Правда кондиционер работал как ему хотелось, все попытки настроить его под себя, закончились провалом, располагался он прямо над кроватью и дул естественно на нее, не заправлялся он видать очень и очень давно, и под конец нашего отдыха работал, как простой вентилятор. Вода горячая была всегда. Мебель в номере не новая, потрепанная, но не критично, единого стиля не было. У нас была одна огромная 2-х спальная кровать и вторая поменьше, но тоже большая, два стула, стеклянный столик, трюмо для лилипутов с пуфиком, мини тахта, большой шкаф с плечиками, сейфом, двумя зонтами и тремя парами тапочек. В санузле была полноценная ванная, из слива которой достаточно сильно воняло. Мини бар из холодильника мы сразу же выгрузили на холодильник, где все и простояло до нашего выезда. В тумбочке при кровати жили муравьи, забегали регулярно геккончики, один нам даже "песенки пел", на второй неделе отдыха появились комары (номер от живности ни разу не обрабатывался). В Canary мебель была новая, а номер был в два раза меньше, кондиционер работал идеально, из слива не пахло.

3. Территория и море. Территория отеля большая и очень зеленая, красивый ландшафтный дизайн. В центре большой бассейн, самое глубокое место 1.8 м., самое мелкое 0.2 м. От нашего номера до моря было 2 минуты ходьбы. Ресторан (в нем же проходили завтраки с 6 утра до 9) с видом на море. Пляжной полосы у отеля нет, лежаки стоят под пальмами на лужайке, потом четыре большие грязные и страшные ступеньки и сразу вода. Море не прозрачное, но так же было и в Canary. Первые три дня нашего отдыха море было спокойным, очень теплым (не охладишься) и мусора не было. А потом с усилением ветра море штормило, но попрыгать на волнах нам на нашем пляже не удалось, так как заход в море превратился в одну огромную помойку, даже ноги не помочить было - противно. И весь этот ужас не убирался ни кем (на наших глазах охранник, когда кучу тряпок вынесло на ступеньки, просто спихнул их ногой обратно в воду). В Canary широкая полоса песка, мусор с моря и с пляжа регулярно убирался. Шезлонги и у моря и у бассейна пластиковые без мягких матрасов, грязные, половина сломаны. В Canary деревянные лежаки с матрасами, которые ежедневно мылись. Территория отеля хоть и красивая, но не ухоженная, везде мусор, плитку у бассейна не мыли, воду в бассейне ни разу не меняли, только хлорировали, на стыках плиток плесень.

4. Питание. На завтраки мы почти не ходили (не привыкли есть так рано), но иногда успевали прийти выпить сока (свежие, но сильно разбавленные). По отзывам отдыхавшим с нами туристов завтраки не очень вкусные и не всегда свежие. Вне отеля множество кафешек, меню практически одинаковое. Рекомендовать ни какое не буду, хотя были во всех. Расхваленное кафе "У Захара" очень не понравилось (скудное меню, не вкусно и дороже, чем в соседних), а вот в Ареке2 ежедневно обедали (вкусно, много, дешево), когда надоела местная кухня, ели пельмени (вкусно, как домашние). Ездили в центр Муйне в русский ресторан Дежавю, на 9 мая была тематическая вечеринка, наши патриотичные песни. Но в этот раз в Дежавю сильно отравилась либо молочными кальмарами, либо угрем.

5. Сервис. Сервис просто ужас. Грязно везде. Уборка в номере заключалась в смене белья (ежедневно), ставили 2 бутылочки воды, пол не мыли ни разу (мы мыли с мужем по очереди сами), ванную и туалет не мыли, в зеркало в ванной смотреть страшно, все заляпанное, мыльно-рыльные пополнялись только по напоминанию, белье раз нормальное принесут, через раз коричневое и с неприятным запахом. Персонал крайне ленивый, не пнешь не пошевелятся. Про грязь в бассейне и около него уже писала. Постоянно не было сигнала у телевизора, а пока кого нибудь дозовешься семь потов сойдет. Из-за того, что не было обработки от насекомых, нас искусали всех с ног до головы, до сих пор все чешется и язвочки от укусов. В Canary в номере все просто вылизывалось, регулярно обработка от насекомых, бассейн ежедневно чистили, воду меняли, персонал территорию убирал ежеминутно. В настоящее время в отеле начат ремонт части бунгало, соответственно стучат, дрелят, красят и т.д. Новый корпус построен, уже в него заселяют (фото выложила).

6. Итог. Не смотря ни на что, отдых во Вьетнаме замечательный, загорели, объелись морепродуктами. Но данный отель не рекомендую, за эту цену есть и получше. Оценка 3 с натяжкой.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.05.2013 17:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 618 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая, ваш отзыв попахивает "заказухой"
Уважаемый, Роман! Мой отзыв реальный, я сразу же оговорила в начале отзыва, что будет сравнение с другим отелем. Есть видео и номера и бассейна и грязного пляжа, вот только не знаю как их выложить. В одном из последующих отзывах написали про отельного гида от Пегаса - Александра. Полностью с ним согласна, не приятный молодой человек, когда я ему сказала, что мы второй раз во Вьетнаме и мне не интересны его экскурсии, в ответ получила откровенное хамство.
И еще, в настоящее время подбираю отель в Тайланде, много уже перебрала и перечитала, но пока опять склоняюсь к Вьетнаму.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Светлана Темерова
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 17 750
  • Photos: 137
0 Благодарностей