АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в отеле в мае. В целом, оцениваю отель на твердую...

Translate

Отдыхали в отеле в мае.

В целом, оцениваю отель на твердую 4 по пятибальной шкале.

Шикарная территория,несколько бассейнов, все очень чисто,красиво,по территории гуляют павлины,вечером в лобби отеля живая музыка (примерно с 20.00-24.00).

Впечатление от отеля испортила ситуация на ресепшене при заселении (и отмечу,что ситуация произошла не только с нами. Как минумум еще от 3х туристов за первые 2 дня отдыха слышала подобные рассказы)...На ресепшене работает Старший менеджер Ольга.(русскоговорящий сотрудник Отеля), при заселении она задает вопрос примерно такого формата:

"Хотите номер в новом корпусе?Отблагодарите меня?Я принимаю подарки в зеленой валюте" (от себя отмечу,что последний ремонт проводился в корпусах А и В. В остальных,надо полагать,номера уступают по новизне мебели и ремонта, а так - то же самое). Разумеется,все хотят номера в новом корпусе...Цену вопроса Ольга так же озвучивает.Звучит это примерно так: "Обычно переселение в корпус стоит 300 долларов, но я буду благодарна за 200".

Интересная ситуация - отель и без того стоит немалых денег, особенно если брать вид на море, но в прайсах у тур.операторов никогда не фигурирует зависимость цены от корпуса отеля (исключение - те типы номеров,которые есть только в том или ином конкретном корпусе). Но наш стандартный номер имелся в каждом из корпусов и получается, что сотрудник ресепшена решает куда вас заселить и принципиально не поселит вас в хороший корпус,если вы не заплатите. Это,конечно, можно встретить в каждой второй,если не первой азиатской стране....но одни туристы,проживающие в этом же отеле нам рассказали,что у них просили деньги уже тайские сотрудники ресепшена за то,чтобы заселить туристов прямо сейчас. (по международным стандартам, заселение происходит после 14.00,а у туристов был на руках маленький ребенок и им пришлось заплатить,так как сидеть на жаре с малышом было не приемлимо).Вот такие дела....Ни в одном отеле Таиланда больше такого не втречала, к слову в отеле ХардРок в Паттайе сервис на высшем уровне,все вопросы решали без денег и при заселении задали лишь один вопрос: "вам номер с одной двуспальной кроватью или двумя односпальными?"...

Вот такой не приятный осадок остался от проживания (даже больше от заселения) в отель Хилтон!!!

Added: 18.05.2013 13:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 278 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист