АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Oasis Sens (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With friends in May 2013
26.04.13 - 09.05.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с подругой в этом отеле с 26.04-09.05 Отель в целом...

Translate

Отдыхали с подругой в этом отеле с 26.04-09.05 Отель в целом оставляет хорош/ впечатление. Если кого-то не напрягает общества не традиционной ориентации, то все в порядке.

Заселение-все отлично, т.к. мы получили VIP браслеты, то имели преимущества. Особое внимание- в номерах до 4 этажа (это этаж где находится рецепшен) кое-где присутствую 2-е кровати в номере, выше только одна King size bed. Четные номера выходят окнами на море, не четными на лагуну. У нас был балкон-это "+". Есть номера без балконов. Номера идентичные-мы просмотрели номеров 5-они отличаются только наличием балкона/или отсутствием, одна проблема в отеле они "зажимают" горячую воду, поэтому если у вас из ГВС течет холодная вода, то идите на рецепшен ТРЕБУЙТЕ! горячую воду, придет сантехник с гаечным ключом и все будет ОК.

Питание-завтрак в ресторане Coba(есть свежевыжатые соки, фрукты, овощи, йогурты,сыры, колбасы, булочки, при вас делают омлет/яичницу, нам на пасху был даже пасхальный кулич!) вообщем завтрак очень приличный.

Если у вас vip браслет, то вы можете не ограниченное кол-во раз посетить ресторан на завтрак-молекулярной кухни или 1-н раз для всех остальных (только по предварительной записи). Один раз стоит посетить-интересно, красиво, стильно.

На обед- рекомендуем или в итальянский ресторан или в мексиканский.

На ужин-или арабский, или Coba, или мексиканский.

Хотим обратить особое внимание на представителей Pegas- конкретно на Дарью Шохову! привезли нас в отель из аэропорта-выгрузили из автобуса и дальше все сами, никто (кроме Анжелики на рецепшен-она бывает только с 14,00) не говорит по русски (персонал старается изучать русский, но пока знают только пару общих фраз), мы приехали в 10,00 утра в отель.

НЕ ПОКУПАЙТЕ У PEGASA экскурсии!!! мы купили в Кобу-Тулум-105$(с человека) гид был отвратительный-на каждый вопрос по мексике-нам сразу ставилась кассета (DVD), т.к он затруднялся ответить.

Экскурсия в парк Шкарет-обошлась 139$(с человека). 2-а часа мы слушали речь на испанском пока ехали в автобусе, карту парка выдали на испанском, привезли до парка-дальше все в свободном плавание,Pegas-выдал 1-ну стр на русском (школа выживания) все отмечаемые там шоу не соответствуют указанному времени. Хорошо встретили в Шкарете группу русских с гидом, от др тур агентства, к ним присоединились и как позже выяснилось, что у них и гид русский, который все им рассказал, показал, провел на все Шоу, карту-схему парка им выдали на русском языке, не говоря о том что все это было на много дешевле!!!

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ!!! покупая экскурсии от Pegas, например экскурсия в парк Шкарет можно купить у гида, который сидит при отеле(когда идешь в ресторан Cоba) за 125$, но еще можно поторговаться, Экскурсии на Чиченицу-в городе за 35$(на испан языке+30$ за переводчика)

Выезд из отеля-Pegas нам даже не сообщил, когда и во сколько мы выезжаем. Спасибо бортпроводникам и бортпроводницам, с которыми мы отдыхали последние дни в отеле из Авиакомпании Orenair, что наш вылет будет в 10,00 утра, а не в 5,00 утра-как предварительно говорил представитель Pegas. в последнюю неделю мы так и не могли дозвониться ни до одного представителя Pegas (у нас была распечатка от Pegas-где было указано 3-и № тел, все были выкл)

ДАРЬЯ ШОХОВА-представитель Pegas -РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ УВОЛИТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ КОМПАНИИ И НЕ ВВОДИТЬ ТУРИСТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ!!!

Вообщем для мексиканцев русские-это нов направление и конечно они оч стараются и это видно, они оч дружелюбны и позитивно настроены!

Added: 18.05.2013 01:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 489 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

))) мне кажется, нужно всем работникам Pegas уволиться. Зная, что данный туроператор плохо работает во всех странах, мы были готовы, но вот другие люди находились в шоковом состоянии!)
Complain
Добрый день,
едем в феврале в данный отель. Подскажите, что за VIP-браслет и как его получить? )
Complain
All reviews of the hotel (62) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей