за последние 30 дней
Отдыхала в Туане с 8-летним сыном с 28 апреля по 11 мая...
Отдыхала в Туане с 8-летним сыном с 28 апреля по 11 мая.
Жили в 21 корпусе в клубе. Это те номера, у которых крошечные балкончики. Сам номер тоже меньше, чем, например, в 11 корпусе. Номер нормальный, очень даже приличная ванная комната, но неприятно удивила корпусная мебель - она страшная, старая (еще Вторую мировую, по-моему, помнит) и, как уже отмечали в других отзывах, с явным неприятным запахом. Кровати удобные, уборка хорошая. Жизнь в отеле организована так, что мы в номер приходили только спать, так что проблемой это не стало.
Про территорию повторяться не стану - все уже сказано, большая, зеленая, красивая. Очень приятная развлекуха - катамараны и байдарки. И персонал там работает отличный, очень приветливый.
Пляж с темно-серым песком, довольно неказистый, купание только с понтона, с неплавающими детьми там, на мой взгляд, делать нечего. Но окружающие потрясающие пейзажи, горы, поросшие лесов, оливковые и апельсиновые рощи, я считаю, все это вполне искупают.
Питание хорошее, для меня главное - доброкачественное. Вкусные огурцы-помидоры-зелень, которые можно взять отдельно и заправить чем хочешь, вкусное мясо - и отдельно, и с овощами. Концепция питания довольна бюджетная - никаких морепродуктов (ну, кроме рыбы, естественно), скромный набор фруктов - без клубники, без арбузов и дынь. Но всегда можно найти что-то вкусное и невредное поесть себе и ребенку. Меня питание полностью устроило.
Хорошая взрослая анимационная команда. Реально доброжелательные, приятные и профессиональные люди. Да и вечерние шоу вполне приличные. Детская анимация мне показалась более слабой. Не берусь судить, но если взрослых аниматоров мы видели постоянно и по несколько раз в день, они знали всех по именам (это несмотря на размеры отеля), то детских можно было увидеть только в мини-клубе и на мини-диско. Мы 2 раза заходили в мини-клуб, хотели покататься на банане, обстановка там, честно говоря, была довольно тоскливая. Да и катание на банане так и не состоялось - не нашли достаточно желающих за 10 евро.
Мне трудно судить, насколько в это время заполнен отель, но никаких проблем ни со столиками в ресторане, ни с лежаками не было. Это, конечно, тоже делает отдых комфортным. Мне особенно понравилось, что много полноценных навесов, где могут скрываться не желающие загорать :-)
Была в СПА - хамам, пилинг, мыльный массаж, общий массаж спины - делала первый раз, особого впечатления не произвело, но так для релакса - почему нет. Тем более, что общий массаж был в подарок от отеля.
Ездили на экскурсию 12 островов - купили на пристани в Фетхие, получилось значительно дешевле, чем предлагали в отеле. Экскурсия милая, красивые острова, приятные места для купания.
Общее впечатление - отель понравился, отдых получился по-настоящему расслабленный. Отель не шикарный, особой пыли в глаза не пускает, но уровень 5-ки он выдерживает и, главное, в нем создана очень приятная атмосфера отдыха. Мне показалось, что в отеле проводится большая работа с персоналом - он вышколенный, дружелюбный, ненавязчивый.
В общем, когда в следующем году будем спасаться от поллиноза - я не прочь вернуться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
- "скромный набор фруктов - без клубники, без арбузов и дынь" А что же было?
"- Была в СПА - хамам, пилинг, мыльный массаж, общий массаж спины - делала первый раз, особого впечатления не произвело, но так для релакса - почему нет. Тем более, что общий массаж был в подарок от отеля."
Сколько это примерно стоило?
Фрукты - 2 сорта яблок, грейпфруты, апельсины - всегда, груши - время от времени, один раз видела мушмулу. Как-то так :-)
Пилинг и мыльный массаж - 30 минут - 30$, часовая программа стоила, по-моему, 50$. Общий массаж спины - 30 минут, как я уже писала, был комплиментом от отеля при заезде.
Что касается фруктов в нашем отеле-они по сезону.
Вы правильно заметили, некоторым нашим гостям были предоставлены приятные бонусы по приезду к нам, так как они принимали участие в акции "Я еду в этот отель", информацию о которой мы опубликовали на сайте.
Мы очень надеемся, увидеть Вас среди наших постоянных гостей и мы приложим максимум усилий, чтобы Вы вновь смогли насладиться отдыхом в нашем Majesty Club Tuana & Park отеле. С уважением Илмаз Донмез Guest Relations & Night Operation Manager