за последние 30 дней
Замечательный отель
Только сегодня прилетели с 12 летней дочкой из Египта, масса впечатлений, замечательная, теплая, добрая страна, уже мечтаем ещё раз сюда приехать!
Об отеле. Не понимаю, почему столько негативных отзывов, такое впечатление, что люди специально ходят и выискивают по территории кучки мусора, желтизну в ванных комнатах и т.д. А вы останавливались в Российских люксовых номерах? Советую вам побывать там с фотоаппаратом, еще не такого наснимаете, кто ищет негатива - тот всегда его найдет! А если наслаждаться солнцем, морем, яркими красочными рыбками, бассейном, то и увезете домой хорошее настроение от отличного отдыха!
Прилетели мы вечером, в 21 час, нам одели браслеты и тут же отправили ужинать, после ужина носильщик взял наши сумки и проводил до номера.
Номер у нас был 515, в отдельном корпусе, поднимались в него на второй этаж по винтовой ажурной лестнице, номер чистый, опрятный, мебель добротная, сделана под старину, в виде массивных стульев и кресел, на лоджии плетеные кресла и столик. Кондиционер работал, вся сантехника, фен и сейф тоже. Мыла, шампуней и гелей было достаточно, у нас еще и осталось при отъезде штуки по 3. Номер наш уборщик убирал каждый день, делал нам из полотенец разнообразные фигуры - крокодила, цветок, кораблик на волнах, лебедя, а однажды очень нас удивил соорудив обезьянку с длинным хвостом скрученным из туалетной бумаги, подвесив ее в ванной комнате к потолку, очень нас повеселил этой фигурой, жаль было ее разбирать. Персонал отеля очень вежливый, улыбчивый, начиная от операторов на рецепшен и до уборщиков. Вообще, на территории всего комплекса постоянно что- то подкрашивают, подрезают деревья, садят растения, поливают траву , вылавливают из моря мусор, который туристы в него накидали, я нигде не видела отдыхающих египетских рабочих, они постоянно что то делают, в любую жару. Территория очень зеленая, ухоженная, множество цветущих деревьев и кустарников, кругом зеленая трава, представляете каких неимоверных трудов стоило создать такой оазис в пустыне?
Питание очень разнообразное, можно найти на любой вкус, только блюд из картошки несколько - пюре, фри, запеченная в фольге, тушеная в соусе, так же был рис, макароны, супы, а для меня был просто овощной рай - зеленая фасоль в соусе, белая фасоль, фаршированные помидоры, тушеные баклажаны и обжаренные во фритюре, цуккини, цветная и простая капуста, в белых и красных соусах. Рыба обжаренная под соусом и запеченная в фольге, котлетки из мяса, курица под соусом, печень. Салаты и из капусты,из свеклы, моркови, сладкого перца, помидор, огурцов, есть уже и смешанные, а есть просто порезанные, можете набрать то что больше предпочитаете и полить соусом, их представлено несколько видов. Выпечка - это что-то! Это невозможно описать, надо смотреть и пробовать. Фрукты в основном бананы, арбузы, апельсины, финики, но были иногда и персики, и клубника , и дыни. Вообще кормят весь день - завтрак с 7 до 10, потом в барах на пляжах и в аквапарке с 11 до 12 готовят и подают пиццу, картошку фри, макароны с различными начинками, напитки алкогольные и безалкогольные, с 13 до 15 обед в ресторане отеля, с 15 до 17 готовят в барах на пляже и аквапарке вкуснейшие пончики и блинчики, к ним подают разные джемы, затем с 18.30 до 21.30 - ужин. Как можно похудеть на несколько килограммов после отдыха в Golden 5 Almas ??? Кстати, советую взять с собой на отдых в этот отель не только купальник, шорты и сланцы, но и босоножки, красивый сарафан или платье, так как на ужин принято приходить в ресторан отеля более нарядными, его к ужину и сервируют по особому - столы покрывают скатертями, салфетки подают не бумажные, а тканевые, скрученные в бутон или конверт. Вообще и на завтрак с ужином надо приходить без пляжных полотенец и прикрытых хотя бы парео, вы все-таки идете в ресторан, а не в столовую.
В отеле работает бесплатный wi-fi в холле отеля, нам вполне его хватало чтобы пообщаться с близкими каждый день, просто прийти за 20 - 30 минут до завтрака, обеда или ужина или после них.
Экскурсии мы брали заранее, заказав по интернету, но претензий со стороны турагента ТезТура Махмуда не было никаких, просто предупредил, что наша страховка не будет распространяться на такие экскурсии.
Очень советую этот отель для семей с детьми от 2 летнего возраста и выше, для малышей есть в аквапарке отдельные бассейны с маленькими горками, на пляже есть игровые площадки с качелями, деревянными горками, разными лазалками и песочницами, а на территории отеля есть детский клуб тоже с маленьким бассейном и игровой площадкой.
За покупками советую пройти в торговый центр Султан, он расположен за территорией всего комплекса Golden 5, нужно выйти за пирамиду (это вход в комплекс Golden 5) и повернуть налево и минут через 5 дойдете до 2 этажного торгового центра, его издалека видно. Цены там фиксированы, на каждом изделии, стоит ценник, никто кидаться на вас не будет со своим товаром и настоятельно приглашать в свой бутик, как в других магазинчиках, где цены не указаны и приходится торговаться, но продавец все равно в накладе не останется, хоть и скинет вам цену. В Султане можно купить различный трикотаж, купальники, сувениры, папирус, кожаные изделия и т.д.
Желаю вам прекрасного отдыха в Египте, в Хургаде, в этом отеле! Если у кого есть вопросы, всем отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы искренне рады, что вы остались настолько довольны и уже мечтаете вернуться к нам вновь! Благодарим Вас за теплые слова и нам очень приятно, что Вы замечаете нашу работу. Поверьте, мы прикладываем огромные усилия, чтобы наши гости вспоминали нас с теплом и возвращались к нам снова и снова. Будем счастливы приветствовать Вас вновь!
С самыми искренними пожеланиями,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Я сегодня читаю вас отзыв и очень удивляюсь , такое ощущение что мы с вами отдыхали в разных отелях (или вы работник Almas). Я тоже с семьей отдыхал в этом "5" "звездном" отеле с друзьями с Прокопьевска и у нас было все совсем по другому. Номера в бунгало совсем другие , кондиционер у нас не охлаждал (хотя показывал температуру 16 ) , еда однообразная , каждый день одно и тоже , в столовой ( рестораном это сложно назвать ) антисанитария жуткая , как и писали в предыдущих отзывах со столов остатки пищи сметают салфеткой на стул или на пол , мясо дают по 1 или кусочка , постоянно ощущаешь себя попрошайкой . Но немцам ( им даже браслеты одевают черного цвета ) официант носит мясо полные тарелки . Поверьте мне , это не обида я в состоянии купить мяса сколько захочу , но чувствовать себя человеком второго сорта я не хочу . Если вы готовы с этим мирится добро пожаловать в Allas.