АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a Family with children in May 2013
02.05.13 - 12.05.13
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с семьёй на майские праздники.В отель приехали...

Translate

Отдыхали с семьёй на майские праздники.В отель приехали около 20-00.Бедуинов с бубнами не наблюдалось.Бумажные цветы и каркаде принесли.Оформили быстро со словами,что номера,лучше не придумаешь.Искать номера пришлось самим,чего небыло ни в одном отеле(стандартные 5).Девушка с рецепшен просто подвела к лестнице,ведущей на улицу и сказала что нам направо.В отеле мы впервые,территория вытянутая,а подсветка вечером только под пальмами.Хорошо что метров через 150 встретили служащего отеля и он проводил нас до номеров.Оказалось,что это бунгало самое последнее на территории.Открыв номер испытали шёк от номеров в этом премиум отеле.Сами номера маленькие,меньше заявленого на сайте,мебель просто древняя,штора оборвана и закрыть окно невозможно,а минибар с покосившейся дверцей,спрятан в тумбочке стола.При попытке его открыть дверца просто отлетела.На половину стены разместился старый напольный кондёр без регулировки мощности и температуры.Пользоваться им было невозможно.Это в 430.В 431 всё было получше.Там просто не работал сейф,а унитаз в ванной втиснут между душевой кабинкой и стеной,а над ним нависал здоровый бак водонагревателя.Платили за премиум,а получили номера,как в дешёвом мотеле.Идём на рецепшен.Араб бодро объясняет,что это нормальный стандарт.Утром записываемся у Юли на рецепшен на замену аж на 5 мая.5 нам вежливо объяснили,что какой-то их менеджер вычеркнул нас из списков на замену.Просим менеджера-не идёт.Просим главного.В это время мимо проходил менеджер по продажам и пообещал 6 мая нас переселить.Идём к отельному гиду Ахмеду(спасибо ему большое).Объясняем,что завтра пишем претензию и вернувшись домой подаём в суд.Ахмед начал звонить в офис Теза и 6 мая нас переселили в нормальные номера,предварительно взяв расписки,что не имеем к отелю претензий.Дальше отдыхали хорошо.У отеля большой песчаный пляж,где всегда есть свободные лежаки.Хорошее питание в ресторанах аля-карт,которые можно посещать в обед и ужин.Посетили гала-ужин.Очень понравилось.Если бы нас сразу поселили в нормальные номера,то от отеля остались бы только хорошие воспоминания.Как мы поняли,получить нормальные номера у них сложно.На рецепшен всегда были наши соотечественники,просившие замены номера.Причины ,которые они называли,это шум установок рядом с номером,шум кондиционера или неприятные запахи из него.Некоторые меняли номера по 2-3 раза.Персонал в отеле достаточно доброжелательный.Уборка в 430-431 была плохая.Минибар пополнялся не по списку,а как получится.Когда уборщик увидел,что в 431 живут 2 девочки,то стал ставить по 4 бутылки пива вместо 2.Юмор такой наверное.Если повезёт с номерами,то ехать в отель можно,хотя я считаю,что он сильно переоценён.Мы туда больше не вернёмся.

Added: 17.05.2013 12:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 695 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (776) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 874
  • Photos: 0
0 Благодарности