за последние 30 дней
Отдыхали в этом отели с 26.04.2013 по 13.05.2013г..
Отдыхали в этом отели с 26.04.2013 по 13.05.2013г. с ребенком 3 лет. Летели через Coral.
1) Заселение. Приехали в отель ночью, заселили сразу за допол.плату.
2) Номер. Номер был в главном корпусе на 3 этаже. Номер так себе, мебель старая, ужасная, пахнет старьем, вещи по приезду домой пахли этой старой мебелью. Мебели наверно лет 40. Белье-это ужас, дырявое, наволочки, простыни с дырами. Кондиционер практически не работал. Уборка номера это только название. Не моют, не пылесосят, про пыль вообще молчу, просто меняют белье и все. Белье всегда мокрое, полотенца меняли через раз, если напомнишь. Уборщику оставляли каждый день по 1$, но ему бесполезно, хоть оставляй не уберет, хоть не оставляй , все равно убирать не будет. В номере постоянно комары, берите с собой средства от комаров и по больше.
3) Ресторан-столовая. Это что-то!!!!!!!!!!!!!!! Полная антисанитария, по ним органы проверки плачут. Столы не разу не мыли, просто стряхивают остатки еды на пол и на этом все, приборы столовые грызные, на еду постоянно садятся мухи ( их там оченььььь много). Салфеток нету на столе, только по одной дают, а если тебе еще надо, то нужно найти человека который их раздает.Еда однообразная, не вкусная, салаты прокисшие, фруктов нету. Арбузы покупали за свои деньги, элементарно даже яблок нету. Чтобы не траванутся, лучше вперед понюхайте, что берете.
4)Территория. Территория большая, но бестолковая, половина бунгал, корпусов заброшены, нужен ремонт территории. В аквапарке люди постоянно получают травмы, один мальчик голову разбил, лучше там вообще не купаться. Где проходит "дискотека" если так можно сказать, натуральный бомжатник, одним словом притон, лучше не ходить туда. Таксисты на территории предлогают травку покурить. Люди в магазинах хамы, пристают, если не купишь у них, то практически посылают тебя. Если вам не нужен их товар, лучше обходите их стороной. Фонтан- это тоже что-то!!!!!!!!!!!!!!!!! подымается на 10см. максимум, лучше бы вообще не включали его, чеи видеть такой позор.
5) Представитель от корал -Мухамед, просто хам.Если вы не купите у него экскур., то он вообще не разговаривает, не здоровается, на вопросы не отвечает. Представитель от Пегас парень каждому гостю выходит, встречает, проважает , консультирует, всегда в хорошем настроении, одним словом молодец. Но когда Мухамеда увидишь, все настроение пропадет, вседа с недовольным лицом, ему лучше с верблюдами работать, а не с людьми.
Итог:
Дорогие господа!!!! Лучше выбирайте другой отель, отель не тянет на 5*, максимум 3*. Отель для пенсионеров, молодежи делать не чего там, анимации нету, развлечений тоже. Единственный плюс- море, красивое, теплое. Пляж нормальный, но если с утра не займете шезлонги, то потом может не хватить, но за $ вам найдут.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятностями, описанными в Вашем отзыве. Несомненно, имеют место недоработки персонала. В любом случае, мы надеемся, что Вы насладились прекрасным морем и погрелись на солнце.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.