за последние 30 дней
Личные впечатления
Отдыхали с подругой на майских. Прилетели вечером, поездка до отеля зяняла минут 10. Ключи от номера получили в течении 15 минут.
НОМЕР - хороший, 5 этаж корпуса С, с большим балконом, хорошо работающим кондиционером. Вид из номера - территория отеля, море. На этаже тихо, спокойно.
Лифт, за время нашего пребывания в отеле (всего 10 дней), в течении трёх дней работал периодически, т.е. иногда не работал вообще, иногда работал на подъём только на один этаж.
При заселении, на 1 человека - 1 бутылка воды в номере, далее воду набирали в кулере (на 5 этаже кулер у лифта). Воду лучше набирать с вечера, утром (8-10 часов) вода была не всегда. Можно также набирать воду в любом кулере на территории (на каждом этаже отеля, в главном ресторане, лобби баре, баре на пляже).
ПИТАНИЕ - выбор имеется, каждый найдет что-то для себя. За мясом и пиццей периодически бывает очередь. Расстроила ГРЯЗНАЯ посуда: остатки пищи и жир на тарелках, приходилось перебирать чтобы найти чистую, увы! У контейнера с молоком "живут" тараканы. В главном ресторане мягкие стулья, и, в частности на обеде, они бывают мокрыми, т.к. туристы, накупавшись, в мокрых купальниках присаживаются отобедать, не думая о других посетителях отеля.
При выходе из главного ресторана слева имеется территория "ресторанчика" в миниатюре для детей: маленькие столики, стульчики, какие-то игрушки и три вида блюд (тоже в маленьком исполении) - очень мило.
Вечером в лобби баре решили выпить свежевыжатого сока: сказали, что есть только апельсиновый стоимостью 2$. "Хорошо". Нам предложили присесть и сказали, что принесут. Принесли, уже по цвету напитка стало понятно, что апельсин там и "не ночевал"! На вкус: юппи + вода + лёд + мякоть апельсина. Мой желудок среагировал изжогой.
В баре на пляже покупали арбуз (был вкусный и сладкий): 3$ - тарелка (мякоть арбуза); 6$ - целый арбуз. Позже выезжали в город, там купили за 10$ два больших арбуза и две дыни.
КОМАРЫ - они везде: в номере (фумигатор Вам в помощь!), в лобби баре, на улице.
ТЕРРИТОРИЯ небольшая, вечером запах керосина (обрызгивают кусты)
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ полотенца! Даже ненадолго! Оставили на время обеда, пришли полотенец нет! Заплатили за каждое 15$.
МОРЕ тёплое, в один из дней зайти в воду было просто нереально! Мёртвые водоросли, медузы и даже целый огурец - всё это плавало около берега. Работники отеля чистят воду и сетки стоят и всё равно вода периодически была грязная.
АНИМАЦИЯ - ребята молодцы! Аква - стэпаэробика, растяжка, волейбол, боча, дартс, танцы - на всё зазывают, очень дружелюбные! Вечерние шоу радовали каждый день! Юбкокрут, факир шоу, караоке шоу, парные танцы, сольное выступление могучего араба с сильным голосом, который пел различные песни на 4-х языках, в т.ч. и на русском и др.
Уборка - оставляли по 1$, но после обнаружения песка в номере (уже после уборки) перестали. За день до отъезда в ванной комнате перегорела лампочка, нам пришли её поменять в обеденное время. Лампочка лопнула, нам её заменили, а вот осколки остались на полу, на столике с раковиной. Удивительно, но персоналу и в голову не пришло, что нужно убрать разбитое стекло!
ВЫСЕЛЕНИЕ в 12 часов. В 9 утра мы подошли на рецепшен чтобы продлить номер до 17.00. Цель продления номера была такова: утро провести на пляже, а уже к 16.00 вернуться в номер и спокойно собрать свои вещи, без траты драгоценного времени. Стоимость продления 15$ с человека, НО, свой номер нужно освободить и переехать в другой номер. Это неудобно!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Приносим свои извинения поводу грязной посуды. У нас были проблемы с посудомоечной машиной ,на данный момент они устранены.
2. Хорошо,что Вы сообщили про разбавленный сок ,мы более пристально будем наблюдать за работой барменов.
3. Пляжные полотенца ,оставленные на шезлонгах , сотрудники пляжа не имеют права убирать до 17:00. Все забытые полотенца после 17:00 относятся на ресепшен ,что бы те кто их забыл,могли их там найти.
4.Приносим свои извинения за плохую уборку Вашего номера. Сообщите пожалуйста в каком номере Вы располагались ,что бы смогли принять соответствующие меры.
5.О продлении номера лучше договариваться накануне вечером ,после того как узнали у гида время отъезда из отеля. если отель заполнен на 100% ,то не всегда есть возможность продлить номер даже за деньги,тк нам необходимо заселять вновь прибывших гостей ,в таких случаях в продлении отказывают или же продлевают ,но просят переселиться в резервные номера.
Будем рады ,если Вы решите посетить наш отель еще раз и измените свое мнение на положительное.
С уважением ,представитель отеля Mirage New Hawaii ,Ольга.