АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in April 2013
05.04.13 - 07.04.13
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель был бы хорошим при другом отношении персонала к своей работе

Translate

Не хотели писать отзыв, но почитала как не верят другим и решила тоже уж вставить свои 5 копеек.

Мы были там 3 дня, поехали отметить день рожденья мужа. Самое начало сезона. За 20 долларов при оплаченном джуниор сьюте дали номер на 4 этаже с большой террасой и хорошим видом. В принципе, все бы ничего, но балкон-терраса ну очень грязный и шезлонгов на нем не было (на некоторых фото здесь видно, что там стоят шезлонги). За три дня грязный балкон так и не убрали. Кстати, в номере за 3 дня тоже не убрались ни разу (!).

Далее - девушка со стойки guest relations, это конечно отдельная тема. Видела что мы дали чаевые при заселении, в ресторане подсела и стала выспрашивать, всем ли мы довольны. В разговоре мы сказали, что завтра день рожденья. Ничего от нее не хотели, планировали съездить в ресторан куда-нибудь. Она предложила организовать отмечание в отеле - накроют отдельно стол, споют песню, это все бесплатно, почему не хотите? Ну ладно, говорим, давайте, мы с удовольствием. Дали ей те же 20 баксов за проявленное участие. Надо ли упоминать, что девушку мы больше не видели и никакого отмечания никто не организовал? Подпортили настроение, надо сказать. Оксана ее зовут. Не ведитесь на подобные разговоры. Или давайте чаевые после того, как сделает обещанное.

Кстати рядом с отелем ресторанов нет, а в Белек можно только на такси, по крайней мере в апреле. Такси от отеля и обратно стоит 30 баксов (ехать там 5-7 км).

Сервиса в отеле я не заметила вообще: уборки в номере не было, грязную посуду в ресторане действительно не убирают, пока вы не встали из-за стола, и действительно сразу же начинают катать телегу, куда счищают объедки с тех столов, которые уже поели. Русскоговорящих на рецепшене нет, но по английски объясниться можно. Больше всего нас удивило, что нам отказали в продлении номера. У нас был ранний заезд, заселили утром без проблем. Обратно самолет что-то около 11 вечера, выезжали мы около 8. Подошли с утра, просим - продлите до 18, сколько с нас? Нельзя, говорят. Только на три часа можно (показывают на пальцах). А почему на 6 нельзя? Нельзя. Черт с вами, сколько за три часа? 40 долларов. Деньги, конечно, сгреб в карман рецепшионист, никаких там чеков и официальных оплат. С 3 до 6 пришлось слоняться по территории. Спрашивается, почему? Отель пустой стоит в начале сезона.

Ну и про выбор еды многие пишут верно. Выбора, увы, нет. Да, все вкусно, качественно. Но очень маленький выбор. И конечно никаких грилей, вот вам положили тушеное мясо с овощами в судочек - будьте довольны. Апрель - сезон клубники, но ее не было, только груши-яблоки. В пустом холодильнике одиноко болтались две ванночки с мороженым. На завтрак отключают автоматы с газировкой - так заботятся о нашем здоровье, что ли? Разводные соки с утра конечно намного полезней, что скажешь... Периодически в разных кофе-машинах не наливало то один, то другой напиток (не заполняют своевременно). И что еще удивило - в баре у бассейна разливное пиво "Старый мельник", по крайней мере так написано на самом кране и вкус сильно отличается от Эфеса, который в ресторане.

В целом впечатление - больше туда не хочется.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 16.05.2013 18:00
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Был в Мае в этом отеле, все супер! автор похоже покушать прелели. Ну и надо взять свою улыбку и не пытаться пихать каждому встечному 20ку.
Не знаю, что вы понимали под "прелели". Я написала как есть. Если кого-то такой сервис устраивает, ну на здоровье. Каждому свое. А вам, сахар, неплохо бы нормы вежливости подучить.
не знаю езжу в обычные 5 и 4 из россии они по 80 000 я покупаю в германии с перелетом обхоится в 20 000 и всем довольна....все эти претензии дешевые понты автора
Что конкретно дешевые понты? Недовольство обманом девушки из службы работы с гостями? Или тем, что за три дня ни разу не убрали в номере? Или недоумение по поводу не продления номера - дешевые понты? И знаки препинания ставьте в предложениях. Их придумали для того, чтобы смысл написанного был ясен.
Useful review
Ну и про выбор еды многие пишут верно. Выбора, увы, нет. Да, все вкусно, качественно. Но очень маленький выбор."""""""""""""""""" ПЛЮСУЮ!!!!!! со 2 по 14 июня отдыхали. В такую "пятерку" -не дай БОГ каждому! Слабее иберостара я не видел(((((((
Useful review
19:49 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Elena_main
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 43
  • Comments: 0
  • Readership: 12 391