за последние 30 дней
Понравилось, но больше не поеду
В отеле все хорошо, питание отлично, вокруг все красиво. Брали номер с видом на море, но моря из окна не видно, т.к. за балконом еще метров 5 растут цветы и надо иметь рост больше двух метров чтобы увидеть море. Но не поеду по другой причине, отдыхали в разных странах и отелях, но такого не встречали - слышимость в номерах бесила весь отдых. Просыпались от храпа соседей..... Т.к. номера все же не сильно заставлены мебелью, есть эхо и слышно даже как соседи выключателями хлопают, а уж про телевизор вообще молчу. Жили как в коммуналке!!!! Как бы ни был хорош отель с питанием, обслуживанием и т.д. ЭТОТ факт сильно испортил впечатление. но если кто то очень крепко спит тогда я думаю все понравится....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за оставленный отзыв. Обратная связь наших туристов очень важна для нашей компании. Замечания, на которые указывают наши гости, мы внимательно рассматриваем с целью улучшения качества предоставляемых услуг. Об описанном Вами недостатке мы обязательно сообщим руководству отеля. Возможно, будут найдены пути решения данной проблемы.
Мы надеемся, что в остальном Ваш отдых прошел успешно. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей, как на Халкидиках, так и на других курортах Греции. Наши менеджеры смогут подобрать вариант, который будет отвечать всем Вашим пожеланиям.
Будем рады видеть Вас вновь в солнечной Греции.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Благодарим Вас за Ваш вопрос. Если наши гости указывают на недочеты в работе кого-либо из наших сотрудников, мы обязательно принимаем меры в этом направлении. Мы уделяем большое внимание подбору кадров, их обучению и подготовке. Мы искренне сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от предоставленного сервиса. Мы надеемся, что это не сказалось на Вашей поездке в целом и Вы захотите посетить Грецию вновь.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества