АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Lykia World Oludeniz Village (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2013
26.04.13 - 10.05.13
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не плохой отель. Территория большая, ухоженная. Природа...

Translate

Не плохой отель. Территория большая, ухоженная. Природа великолепная. Море шикарное, хоть и прохладное (весна...)

НОМЕРНОЙ ФОНД лет 10 назад был очень даже ничего, но в настоящее время все старое, потертое, раздвижная дверь в одном из туалетов нашего номера не закрывалась. Шкафы купе имеют подсветку, которая уже не выключается при закрытии, и свет мешает засыпать. Кондиционеры допотопные, работают тяжеловато, раскочегариваются довольно-таки медленно (на весну сойдет, но не знаю, как люди летом будут отдыхать). Нет никаких гигиенических средств, кроме шапочки для душа и жидкого мыла!! Нет халатов! Нет чайников! Нет утюгов! Зато есть прачечная для отдыхающих, что очень удобно для длительного отдыха с детьми: опускаешь монетку в машинку и стираешь!

ПИТАНИЕ чудесное! Есть все: фрукты, овощи, мясо, птица, рыба, сласти, супы, каши и все-все-все, что нужно для гастрономического счастья.

Аля-карт рестораны хорошие. Нептун (морепродукты) имеет потрясающие виды! А в Турецком проводят баран-шоу и танец живота! Пледик предлагают по вечерам в аля-картах. Детям блюда украшают по особенному!

Но! Вне приемов пищи все напитки платные, включая простую ВОДУ! Летом это будет жутко не удобно. Платным алкогольным коктейлем я отравилась (я не пьющий человек, выпила 1 коктейль).

ПЕРСОНАЛ. В ресторанах люди работают с душой: всегда встретят, помогут найти свободный столик, быстренько все подготовят, принесут напитки, приуберут.. В морском ресторане вечером мы как-то забыли видеокамеру с фотоаппаратом, думали прощаться с нашими записями... Но! Официант передал забытое на рецепшн!

Зато сотрудница рецепшн об этом как-то позабыла! И со вздохом сочувствия вещала нам с утра, что сотрудники отеля вернули б все в тот же вечер, а вот гости могут прибрать... Дождались смены нашего официанта, поговорили с ним, потом пришлось дополнительно пообщаться с милой Айгуль на рецепшн, которая вдруг быстренько все нашла!!!

Поэтому хочу отметить работу сотрудников рецепшн! Если что-то пропадет или забудется: требуйте с них, не опускайте руки. Они рассчитывают на это и не спешат ничего возвращать! Одно дело детская игрушка, другое- видеокамера...

И еще о рецепшн... Наша горничная убиралась по утрам, но по мере роста кол-ва отдыхающих стала приходить ко времени сна нашего 3-летнего сына. Личное общение не помогло (она только по-турецки шпарит). Обращалась на рецепшн 2 раза, но горничная стала убирать в утренние часы только тогда, когда я пообещала письменно обратиться к администрации отеля по этому поводу, если еще такое повторится.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Про анимацию не могу ничего сказать, не пользовались.

Старшая дочь взяла курс занятий в Арт-студии, мне даже самой было интересно наблюдать за процессом создания кувшина, шелкового парео, стильной майки и сумочки и т.п.

Детский рай лет 10 назад, наверное, был крутым, сейчас скучновато, старовато. Ребенок с горки еще едет, а муж прочувствовал все соединительные детали горок. И запах... Сплошная хлорка...

Рекомендую параглайдинг: восхитительные виды и выплеск эмоций.

Катание на двухместных моторных лодках: весело было даже нашему 3-летке, он рулил!

Вечерние шоу не высокого уровня, но все старательно готовят. Приезжала труппа турецкой ночи: бред! И девушки страшнючие!! А вот труппа бразильских танцев была на высоте.

Тематические вечера скучноваты.

Честно говоря, мне странно, что в семейном отеле, который к тому же находится недалеко от заповедной зоны, дискотеки орут до 2-3 ночи. И устраиваются они близко к морю и номерам village. Обычно шумные мероприятия люди устраивают подальше от зон отдыха...

СПА: дорого и не очень качественно. Хотя менеджеры по привлечению очень стараются, но как привлекут клиента- все. Качество услуг резко падает. Фу.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая, красивая. По ней циркулируют мини-автобусики, что весело и удобно. Море шикарное! Только в этом регионе оно такое бирюзовое!

Пляж- мелкая галька и песок, от камней пляж старательно чистят.

Added: 15.05.2013 21:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, дождалась свежего отзыва по отелю,
подскажите если вы в курсе про мейджик карты или покупку ALL ... какова цена в этом сезоне? и как его можно приобрести?
к примеру- нас едет четверо - 2 мамы и 2е детей по 6 лет. можно купить1 или 2 карты All или надо покупать на всех без исключения?
едем на 15 дней.. очень волнует этот вопрос.
Спасибо за ответ заранее.
Здравствуйте!

Спасибо,за отзыв. Радует,что вроде в отеле всё осталось без изменений! Не смотря на то, что отель продан другому владельцу. В следующем году изменится название отеля,будет полное обновление номеров и ALL. Про мейджик карт, не подскажу как в этом году.. В прошлом году можно было купить одну карту на всех. Скажите,работает ли в этом сезоне русский менеджер Марина? Она обычно встречает русских гостей отеля. Спасибо!
Добрый день! Я не туроператор, продажами не занимаюсь, поэтому по стоимости путевок сориентировать никого не смогу. Не знаю, что такое мейджик карт. All: если вопрос касается питания, то мы питались по следующей схеме- завтрак, обед, ужин, перекусы с напитками входят в стоимость поездки. Напитки вне приема пищи платны (вплоть до простой воды). Менеджера Марину не встречала. :)
Useful review
Здравствуйте!НЕ подскажете, море не холодное?Детям купаться можно?
Тут все индивидуально... Моя семья (как и большинство других туристов) купались. Скажу так: море, конечно, не теплое (как в августе), но на суше днем +36... Поэтому прохладное море особо не напрягало.
18:10 29.05.13
Уважаемый гость,

Благодарим Вас, что уделили ваше время и написали отзыв о нашем отеле. Прежде всего нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. В феврале этого года поменялись владельцы и руководители  Lykia World Ölüdeniz.  Я, как новый генеральный директор, буду счастлив сново приветствовать вас в нашем отеле. Хочу воспользоваться этой возможностью и сообщить вам о наших планах на будущее.
 
Начиная с этого сезона Lykia World Ölüdeniz стала частью сети отелей LIBERTY HOTELS (Liberty Hotels Lara, Liberty Hotels Ölüdeniz, Liberty Hotels Hisarönü и Liberty Hotels Lykia).  Концепция и стандарты пока прежние, но мы прилагаем больше усилий и уделяем особое внимание удовлктворению гостей.
В течении короткого времени наше руководство решило множество вопросов, в том числе и коснулись вопросов, указанных вами. Более того в конце 2013 года мы начнем реновацию и обновим весь комплекс.
С 2014 мы перейдем на концепцию ULTRA ALL INCLUSIVE .  Имена частей отеля будут изменены: Резиденция будет переименована в  LYKIA RESORT. Эта часть отеля будет только для гостей старше 16 лет с сегкой анимационной программой.
Вилидж будет назван LYKIA HOLIDAY WORLD. Эта часть отеля будет предназначена для семей с детьми с полной анимационной программой.
 
Относительно  дальнейших развития событий и новостей мы проинформируем вас в будущем.  Мы будем рады приветствовать вас здесь в любое время.    
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (299) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Inna Ivanova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2011
  • Countries, cities: 7 / 19
  • Hotels: 19
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 24 896