за последние 30 дней
Прекрасный отдых, но владельцу отеля есть о чем задуматься
Прекрасно отдохнули в этом отеле с 28 апреля до 9 мая 2013 года с женой и ребенком 4,5 лет. Путешествовали с Пегасом. Туроператор свои обязательства выполнил в полном объеме: прилетели-встретили-привезли-увезли-улетели. Большего от них и не ждали. Приятно порадовал Санрайз (турагент) - позвонили за 9 часов до вылета и предупредили, что рейс откладывается. Так что нам не пришлось сидеть с ребенком в аэропорту и ждать на чемоданах, как, например, наши друзья, которые путешествовали с Туи.
В отеле разместили быстро, ровно в том номере, который заказывали. Начитавшись отзывов просили номер потише. Так и было: номера 321-324 (наш был 322) side sea view в самом тихом корпусе отеля далеко от бассейна, бара и дискотеки.
Про уборку читали всякие странные отзывы, поэтому были к этому особенно внимательны. Убирают каждый день. Хочешь оставить чаевые - клади на подушку. Если питьевой воды в номере мало - положи бутылку на подушку. Хочешь сменить полотенца - бросай на пол. Единственное, что коврик в ванной не всегда меняли, а вывешивали сушиться на балкон. Ну и правильно: куда ж его кинешь, если он и так на полу )). Персонал очень приветливый, так что если что-то не нравится - нечего молчать, а надо обратиться к горничной или на ресепшн.
Итого про размещение: отель своих денег стоит, но и нечего ждать номеров класса ультра-люкс. Чемоданы доставляют в номер, но может придется ждать носильщика. В номере тихо, слышно только, если кто-то громко говорит в коридоре. Вид из окна приятный, хотя этажа с 16 был бы поинтересней (в отеле максимум 4 этажа). В общем, пять с минусом.
Питание. Опять же, начитавшись отзывов, ждали подвоха. Но и тут все хорошо: завтрак классический отельный с отдельным столом ингредиентов для греческого салата и столом с десертами и фруктами. Фруктов на завтрак вида 3-4, не считая консервированных фруктов и их вариаций. Кто-то негативно отзывался о чае - мол только Липтон. Это правда, действительно только Липтон, но этого Липтона 10 видов на любой вкус, а не наш гадкий yellow label. Обед: супчик посредственный (но мы и не за щами ехали), 2-3 вида мяса, 1-2 вида рыбы, несколько гарниров плюс паста или ризотто, салаты, дзадзики и десерты и фрукты. Конечно, в большом количестве оливковое масло, бальзамический уксус, сыры и пр. Мороженое, кстати,есть как на обеде, так и в барах, только надо спрашивать. Ужин: 4 вида мяса, рыба, мусака или ризотто, овощи на гриле, салаты и куча десертов и фрукты (5-6 видов). На обед и ужин вино и пиво.
В течение отдыха можно воспользоваться купоном на рыбный и китайский ужины. Рыбный очень приличный - рыбка разнообразная, хороший выбор морепродуктов. Китайский тоже порадовал - особенно мясо с овощами на горящем масле в исполнении шеф-повара. Отдельно про закуски тем, кто пишет, что сидел голодный: сходите к доктору, вдруг в вас кто-то живет. В баре каждый день были бутерброды, вечером всякие пончики и пр., а с 1-го мая с 11 утра возле бара на гриле готовили греческие деликатесы - сувлаки, питы, кебабы и пр. На Пасху во дворе соорудили каменный мангал-камин и жарили целого барана. В общем, вполне можно было обойтись и без обедов. Питание на твердую 5.
Анимация, мягко выражаясь, не навязчива. То есть, чтоб ее найти, надо постараться. Мини-клуб для деток работал, но нашего ребенка убедить идти туда не удалось. Детская дискотека по вечерам длилась от пяти до пятнадцати минут, после чего взрослым предлагалось исполнить в караоке Владимирский централ. Мы не против, но каждый день централ - это перебор.
Заметка для пап: в баре бесплатный алкоголь местного производства. Здесь вам не Турция с Египтом, местные напитки пить можно. Бренди и виски не похожи на бренди и виски, а вот джин и ром очень пристойны. Раки и узо не пробовал - на жаре не экспериментирую. А вот пиво пристойное, хоть и легкое.
Заметка для мам: в баре бесплатный алкоголь. Здесь вам не Турция с Египтом, местные напитки алкогольные. Следите за папами )).
Пляж: не впечатлил. Мы сравниваем с Халкидики, где пляжи сказочны. Впрочем и здесь песок, камни есть, но надо же соображать, где ты в воду лезешь. Крабики и ежи присутствуют, но их надо искать на камнях в правой части пляжа. Море с легкой волной, так что водоросли и прочую нечисть прибивает. Вода бодрила, но вполне подходила для купания. Впрочем, мы предпочитали бассейн с морской водой: он неглубокий (до 140 см), что безопасно для ребенка.
В целом территория, бассейны, пляж - 5. Сервис - 5-.
Авто и его прокат. На ресепшн вопрос про авто переадресовали Пегасу. Так что нечего рассчитывать на экономию. Вообще в Малии особо на прокате не съэкономишь - цены примерно одинаковые. Так что рекомендуем выбирать машину, а не контору. Со страховкой тоже проблем не будет, если почитаете внимательно договор. Особое внимание на всякие разговоры про 600 и 800 евро, которые то ли покрываются, то ли нет.
Сам остров Крит - 10 баллов из 5. Надо ехать, смотреть, наслаждаться и не заморачиваться всякой ерундой.
А теперь о ерунде. Внимание владельцу отеля! Одновременно с нами в отеле присутствовала группа менеджеров Дессоле. Мы понимаем, что они начальство. Но! 1. Все внимание персонала было приковано к ним - на завтраках-обедах-ужинах вокруг них плясали шеф-повар и метрдотель, к ним, оставляя туристов ждать за стойкой, бегали бармены, им подавали особое вино в бутылках и особые блюда, которых не было на общем столе. 2. Ваши менеджеры наивно полагают, что все русские туристы не владеют английским, а потому позволяют себе обсуждать поведение и нравы наших соотечественников. Причем делают это совершенно по-свински. К сожалению, мы знаем английский и понимали все, что они говорили. Отсюда большая просьба к владельцу отеля! Или приведите своих менеджеров в чувство, или держите их в изоляции от туристов.
Всем приятного отдыха, а владельцу отеля успешной кадровой работы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}