за последние 30 дней
Отзыв немного запаздывает, но лучше поздно, чем никогда...
Отзыв немного запаздывает, но лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Отдыхали в отеле с 5 по 18 октября с мужем и сыном 6 лет. ТО Библио-глобус, перелёт а/к Трансаэро без проблем и задержек.
Встретили и довезли до отеля оперативно.
Разместили сразу по приезду, как и бронировали "номер с ограниченным видом на море", собственно, за что платили, то и получили №4354.
Сам по себе номер не плохой, всё работало исправно, но есть "но", т.к. мы не пользуемся кондиционером, а спим с открытым балконом, очень мешала вечерняя анимация соседнего отеля до 23 ч. Этот отель расположен слева от Аматуса, если стоять лицом к морю. А утром, где-то с 6 до 7-00, приезжал мусоровоз, т.к. где-то под нами располагался технический заезд. Хотели даже просить о замене номера, но приболел ребёнок и было уже не этого "смирились"- искали позитив в другом. В нашем номере, была дверь в соседний номер, но там ни кто не жил, поэтому ничего не смущало. Всё очень чисто, опрятно, чайник блестит, белоснежное бельё и полотенца, а также халаты и тапки, и для ребёнка тоже, с символикой детского клуба Pelican, а главное размер под нашего.
Уборка выше всяких похвал, не придраться, очень качественная. С количеством полотенец всё всегда было в порядке, куча всяких дополнительных салфеток. Нет экономии на принадлежностях для душа, косметика OSME ORGANIC- нам понравилась. Вечерняя уборка не всегда пригождалась, но тоже приятно.
Немного расстроил слабоватый фен, ни в одном отзыве не попадалось информации об этом, если бы знала взяла свой. Он на полной мощности, т.е. на 2 работает 1,5 - 2 мин, затем отключается на 5 мин- остывает.
Питание очень приличное, у нас был полный пансион. Ребёнок на завтрак ел с удовольствием молочную рисовую кашу, посыпанную какао или овсяную. На обед очень достойные овощные супы - не острые. Выбор 2-х блюд не велик, но всё очень съедобно, единственное, хотелось бы добавить 1-2 гарнира без специй.
Ужинали почти всегда в La Terrazza, там понравилось больше, но это мне как родителю с ребёнком, в Luna Rosa очень пафосно и, как мне показалось, скученно, ужинали там единожды. Огромный привет Марике, которая на входе в ресторан всех встречает своей улыбкой, и довольно удачно рассаживает, по пути успевает с каждым гостем побеседовать о проведённом дне.
Надо отметить весь персонал в Аматусе приветлив и отзывчив .Горничные не берут чаевых, как выяснилось позже, нужно рядом с деньгами написать записку, только так.
Пляж достался не самый лучшый хозяину отеля, но этого не замечаешь, т.к. созданы все условия для захода в море: справа-участок постепенного входа, прямо-по мешочкам с песком,
слева- понтон. При выборе отеля нам важно было, что пляж собственный, конечно, не в полном смысле этого слова, всем известно, что все пляжи муниципальные, но всё же посторонних гостей не из нашего отеля было единицы. Англичане отдыхают у бассейна, поэтому море и пляж в свободном доступе, нет ощущения толпы.
В день отлёта забрали из отеля последними, довезли быстро, рейс без опазданий, так что принимающей стороне 5.
В целом отдых удался, если окажемся на Кипре, то обязательно в Аматусе, в номерах с видом на бассейн или море. Рассматривала вариант отдыха на лето 2013 на Родосе в отеле из этой же цепочки, но к сожалению смутила дорога между отелем и пляжем.
Всем приятного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим извинения за то что Вам помешал шум музыки с соседнего отеля, дело в том что по закону, музыка на улицу может играть до полуночи, так что с нашей стороны мы не можем на них повлиять. Так же, мы бы с удовольствием поменяли Ваш номер если бы Вы сообщили рецепции отеля, мы понимаем что с ребенком это не так уж и просто но наши портье бы помогли Вам все перенести без проблем.
По поводу слабого фена в номере, мы передали эту информацию главному инженеру отеля и он обязательно позаботится об увеличении мощности.
Марике обязательно передадим привет от Вас и Ваши поощрения всему персоналу отеля - мы уверены это их очень ободрит!
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и надеемся иметь возможность Вас приветствовать в любом из наших отелей в ближайшем будущем!
Вы действительно хотите удалить комментарий?