АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2013
02.05.13 - 09.05.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с ребёнком 1 год 2 месяца

Translate

Добрый день всем! Вернулись из Аркадии 5 дней назад. Очень хорошо отдохнули. Погода, море - супер. Купались, загарали дни на пролёт. Пожалуй впервые после отдыха чувствую себя действительно наполненной силой, а не, как часто бывает, ещё бы отдохнуть от отдыха :)

Теперь по сути. Никакого существенного "осадка" по прошествии всего пяти дней нет, а это значит, что в основном всё прошло хорошо.

Хотя, т.к. все мы люди, без нюансов не обошлось.

Неприятный казус случился ещё до поселения. Заехали рано, в 7:00, нам сообщили, что поселят около 12:00. Предложили сходить позавтракать и на пляж. Когда мы попросили пляжные полотенца, нам сказали, что они у нас будут только после заселения (хотя в других отелях в подобных ситуациях их дают по необходимости). И сидели мы на пляже как бедные родственники, застелив лежак моим парео.

Дальше всё было нормально. Традиционно, вначале дали номер не очень, но тут же в телефонном режиме его поменяли на номер 2334. Не большой, но уютный, аккуратный с большим угловым балконом и двумя окнами с видом на море и теннисные корты.

Кроватку и чайник предоставили в названные сроки, что очень обрадовало ввиду аншлага в отеле. Людей было очень-очень много.

Питание достойное. Особенно полюбились вафли и сдоба за завтраком, мясо, рыба и невероятно вкусные баклажаны в разных вариантах на ужин. Ну, пироженки, само собой :)

Детские фруктовые пюре всегда давали без проблем, если их не было - предлагали заменить очень вкусным детским йогуртом. Было два нюанса: блендер на детском столе всё время был грязный, приходилось кого-то ловить, просить помыть и довольно долго ждать, пока его помоют. Второй нюанс: официанты не знают по-русски названий столовых приборов и основных продуктов. Иногда они не знали этого даже по-английски. Думаю, было бы не плохо подучить основные понятия. Иногда на игру в пантомиму "принесите, пожалуйста, салфеток" не было времени. Прежде всего у самих официантов.

Казус вышел с рестораном Барбекю. Всё было очень вкусно, дружелюбно и здорово. Но нас не предупредили (ни при резервировании столика, ни в самом ресторане), что это стоит хоть и не много, но денег. Представьте наше удивление, когда в конце вечера нас попросили расписаться в счёте. Муж сообщил об этом на рецепции. Перед нами извинились, сказали, что обязаны были это сделать при резервации столика.

Территория, природа, ароматы цветущих деревьев и хвои. просто божественно. Персонал очень дружелюбный, ребёнку улыбаются, со взрослыми здороваются. Очень ненавязчиво и гостеприимно.

Очень хотим с мужем обратить внимание администрации на следующий неприятный момент, который был единственным стресс-фактором в нашем отдыхе и на который администрация в силах повлиять. Это курение на территории отеля. Это же какой-то ужас! Везде вне помещения курят! В ресторане, на пляже, у бассейна! В полуметре от своего ребёнка (на что мне, собственно, плевать) и в полутора метрах от моего ребёнка! На просьбы не курить около ребёнка разные люди реагировали по-разному: кто-то прекращал, а кто-то начинал кричать "мы сюда пришли первыми". Почему мы, приехав в отель, позиционирующий себя как отель для СЕМЕЙНОГО отдыха должны портить себе и окружающим отдых просьбами отойти подальше с сигаретой от ребёнка? Это же легко решается выделением зон для курения! Комфортных, уютных, но отделённых от детей, людей с астмой и просто не желающих портить своё здоровье пассивным курением. Очень хочется надеяться, что этот вопрос может быть как-то решен. Впредь, выбирая отель, буду задавать вопросы представителю отеля о курении на его территории. К слову, муж курящий. Но его положение вещей с курением шокировало ещё больше, чем меня.

Ещё раз хочу подчеркнуть, что в целом отдых более чем удался. И если отелю удастся решить вопрос с курением на его территории, то, скорей всего, мы к вам ещё вернёмся ;)

Added: 14.05.2013 18:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В прошлом году Барбекю был без сервисного сбора.
Useful review
Useful review
Настя, не подскажите, а сколько составил сервисный сбор за посещение ресторана Барбекю?
10:35 19.05.13
Добрый день, уважаемая Анастасия!

Спасибо за столь позитивный и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть как следует! Всегда будем рады увидеть Вас вновь! Все Ваши замечания мы обязательно учтем и доведем до вышестоящих структур нашего отеля.

Также для гостей, которые читают этот отзыв, добавлю, что с этого года Барбекью ресторан стал платным, 8 евро за сервис, а платный в прошлом году Турецкий Паша, стал бесплатным.

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Согласна по поводу курения. На пляже можно было бы разделить курящую и некурящую зону. Например возле детской площадки сделать некурящую, повесить знаки, запрещающие курение. Возле детского бассейна тоже. Еще возле детского ресторана. И всем было бы хорошо. У меня это тоже самое неприятное воспоминание об отдыхе в Аркадии.
Будьте добры Роман, напишите пожалуйста какие рестораны платные какие бесплатные, чтобы не было таких недоразумений?Японский платный?
16:59 22.05.13
Добрый день, Эльмира.

В этом году Итальянский, Китайский и Барбекью - платные, 8 евро с человека. Турецкия и Японский - бесплатные. Во всех ресторанах имеется бесплатное детское меню, кроме японского. Туда вход с 16-ти лет.

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
.
Добрый день, Роман. Согласно Вашему комментарию Турецкий и Японский - бесплатный, а в "Концепции лето 2013" указаны Барбекью и Японский. Вероятно были внесены изменения? :)
Ещё раз здравствуйте. Рада, что про ситуацию с курением меня поддержала Ольга (хотя "рада" не совсем подходящее слово в этой ситуации) . Я опасаюсь, возникновения того, что было в ресторанах и кафе по всей Украине до недавнего времени при решении проблемы курения. А именно то, что места для курящих были всегда в наилучших точках заведения (у окон, на адекватном удалении от сцены и т.д.), а места для некурящих формировались по остаточному принципу. Часто это были подвальные этажи, дальние-дальние залы, какие-то закутки. Мотивы очевидны - в Украине курит больше 60% взрослого населения. Но и 40% ведь тоже не мало, правда? Очень хочется верить, что когда Аркадия возьмётся за решение этого вопроса, то в равной мере будут соблюдены интересы курящей и некурящей части отдыхающих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 560) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
NastyaOs
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.03.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 54