АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in May 2013
30.04.13 - 09.05.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с подругой в этом отеле...

Translate

Отдыхали с подругой в этом отеле с 30.04. 2013 по 09.05.2013. Заселились уже после 14час., хотя свободные номера были. Сразу начались проблемы: то сейф не работает, то кондиционер ломается, а на 3-й день вообще погас весь свет в номере. По 2 раза на дню вызывали персонал для устранения всех этих проблем. До пляжа далеко, самое плохое, что идти надо "полями и огородами". Пустили микроавтобус, но его надо ждать 20-30минут. Территории нет, бассейн маленький. Если на обед и ужин не успеваешь к началу, то найти потом чистый стол и чистые приборы просто невозможно. Официанты убирают грязную посуду, но не готовят стол для следующих туристов, пришедших на обед и ужин. Бар в отеле только один, толпа народу, даже за чаем приходилось стоять достаточно долго. Кормили, на мой взгляд" очень не плохо. Много зелени, овощей, каждый вечер на ужин блюда, приготовленные на гриле (рыба, курица), плюс что тушеное. Воду в номер поставили только 1раз, а потом надо таскаться с бутылкой к куллеру. Убирают в номере не каждый день, 2 раза просто сама ходила менять полотенца. До ценра Кемера тоже достаточно далеко, а вечером в отеле делать нечего - анимация никакая. Отель на заявленные 5 звезд не тянет никак. В лучшем случае 3+. Ехать туда совсем не советую, если бы не отличная погода и теплое море, то отпуск бы был испорчен.

Added: 14.05.2013 10:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 331 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Если для вас 5 минут ходьбы до моря далеко,тогда все понятно.Вы приехали отдыхать, чтобы никуда вообще не ходить и сидеть в отеле? По моему мнению если едешь отдыхать нужно гулять, плавать на море, загорать, смотреть все достопримечательности,ездить на экскурсии, а не с плохим настроением(если чашку не помыли)сидеть и самим же портить свой отдых. Главное-настрой. С каким приехал, с таким отдых весь и проведешь.
Complain
Мы в данный момент отдыхаем в этом отеле и с отзывом ларисы полностью согласны.для уточнения что с этого отеля сняли звездность но не порядочные туроператоры продолжают продавать туры в этот отель как 5 звезд.фото и отзыв напишем по приезду домой.отель находится на 3 линии и о том что из номеров видно море полный бред.мы не довольны этим отелем!!! Видно только безумно красивые горы и апельсиновый сад.
Complain
Аня, попробуйте проанализировать растояние от отеля до пляжа: от входа до первого поворота метров примерно 100, до следующего еще 50, дальше по прямой - метров 250-300, и до моря примерно 100м. Вы бегом за 5минут это растояние преодолевали? Что касается настроя, то только он и спасал, мы ехали отдыхать, а не сидеть в номере и ждать, когда исправят поломки в номере, согласитесь, без кондиционера и света в номере отеля 5* как-то странно. А про чашки я ничего не писала, хотя слышала такие жалобы. Что тоже в 5* недопустимо.
Complain
All reviews of the hotel (912) Previous rate Next rate
Лариса
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей