АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле на майские праздники 2013. Прежде всего...

Translate

Отдыхали в отеле на майские праздники 2013. Прежде всего этот отзыв для тех, кто был в этом отеле и опять собирается поехать туда. В этом году хуже чем в прошлом,Молчу уже о задержки рейса на 13 часов.

Дневная анимация никакая, игр у бассейна в 12 00 нет вообще! Так , ходят сами по себе аниматоры где-то, что-то проводят. Только волейбол постоянно, да и то по инициативе самих отдыхающих. Видно работу только ШЕФА АНИМАЦИИ НАДИ. Вечерняя анимация достойная, дискотека на пляже тоже вне всяких похвал.

В ОТЕЛЕ КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!! Болеют в основном маленькие детки и пожилые люди. В бассейне не купайтесь!! Обязательно берите с собой лекарства. Кто вызывал врача, говорят лекарства платно и ничего особо не советуют. И пейте алкоголь, кто пил, отделался легким недомоганием.

С питанием перебои, приходишь в 20 00 , а тебе только и говорят ФИНИШЬ, все закончилось.

Массаж не советую, он просто никакой за бешенные бабки, одно название, работают непрофессионалы. Все ходят в синяках, вместо 30 мин делают 20-25, и делают плохо. От настоящего турецкого массажа ничего, если только повезет.

Из плюсов: Понравилась кондитерская, очень много разной выпечки.

Стало больше зонтиков отдельностоящих, не надо ютиться под навесами.

Выпивка хорошего качества.

Надеюсь, что все недостатки примут во внимание , прошлогодняя JAKARANDA БЫЛА ЛУЧШЕ!!!

Added: 13.05.2013 23:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 347 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:43 16.05.13
Здравствуйте. Мила. Приносим свои извинения со стороны отеля за пережитые неудобства . К сожалению. задержка рейса происходит не по нашей вине. Насчет изменений по сравнению с прошлым годом =удивленны.Так как в этом году обновили весь номерной фонд. построили новый просторный снек. добавили второй этаж и лифты.выбор и разнообразие еды.Конечно у всех разные вкусы. Спасибо Вам за оставленный отзыв. мы уважаем Ваши вкусы.для нас важно мнение каждого гостя.
Инфекции в отеле нет. так как и весь персонал питаемся в ресторане. Никто из наших не болеет.Дети просто более восприимчивы к перемене еды. климата. воды. Основные причины заболевания=морская вода. отсутствие гигиены. перемена еды. воды.
Благодарим Вас. обязательно учтем Ваши пожелания. С уважением. департамент по связи с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
mila_77
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2012
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 12
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 47
  • Readership: 9 066