АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With family in May 2013
03.05.13 - 12.05.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

SOS!!!

Translate

Дорогие отдыхающие!

Я отдыхала с семьей с 3 по 12 мая. Тороплюсь оставить отзыв, чтобы предупредить желающих отдохнуть в этом отеле от непродуманного выбора. Да, действительно, перед отъездом и мы читали отзывы. Они были противоположные кто-то хвалил кто-то ругал. И только побывав там можно увидеть объективную картину. Считаю, что нам повезло, что никто не отравился, потому что ели очень избирательно, а именно на завтрак грейпфруты, сыр, жареное яйцо, хлеб, булочки, на обед рис, рыба, салат из свежих овощей при нас нарезанный, арбуз. Так же на ужин. И только в ресторане на 2-ом этаже - там почище и немного меньше народу. На первом этаже - столпотворение, шум и гам, что не слышно друг друга, как на восточном базаре и очереди. Мясо с жилами, картошка не проваренная, курица жесткая, выпечка не вкусная, йогурты кислые, салат с кукурузой не свежий, колбаса не съедобная.

В баре у пляжа очереди и очень грязно. Конечно кто там будет есть - отравится.

Вода в ресторанах фильтруется ржавая из водопровода, поэтому чувствуется привкус и запах. Если Вас устраивает завтракать на 2ом этаже, а пить чай после завтрака на 1ом, то вам здесь понравится. Тоже самое кофе в ресторанах не вкусное, можно пить только в баре.

Сервис: столов в ресторане не хватало на всех отдыхающих, поэтому вы стоите с тарелкой и ждете когда освободится стол и его уберут. Убирают так: Уборщиков посуды не хватает, приходится ждать, когда дойдет очередь до стола, который вы ждете. Уборщик посуды забирает грязную посуду потом встряхивает прямо здесь так, что крошки и остатки пищи летят в разные стороны на соседние столы в тарелки отдыхающих. Потом стелет скатерть, которая в пятнах, кладет приборы, мятые салфетки и, пожалуйста, вы следующий владелец стола. В баре ресторана можно взять воды и спиртное, но разливают в грязные бокалы, когда бармена просят поменять стакан он переливает в другой такой же грязный.

ЛЮБАЯ ПРОВЕРКА САНЭПИДЕМСТАНЦИИ ЗАКРЫЛА БЫ ТАКУЮ ТОЧКУ ОБЩЕПИТА СРАЗУ ЖЕ !!!

Менеджер одновременно 3х туроператоров Sunmar, Сorel, Odeon заинтересован в первые 2 часа впарить Вам все экскурсии, не давая времени на размышления. Далее происходит следующее, если вы отказываетесь от приобретенной экскурсии возврат 50% или ничего, если отказ меньше чем за сутки. Со своей стороны, когда они не набрали достаточно туристов для экскурсии что даже не соизволили предупредить, что она не состоится, а наоборот сказали приходите и ждите за вами приедут в час ночи. И с часу до половины третьего мы сидели и ждали, а на ресепшен говорили-"ждите". Пока не стали возмущаться и звонить менеджеру, на что менеджер по телефону ответил, что за нами приезжали, а нас не было.

Мед.обслуживание. Клиника, как они ее называют мало похожа на место, где принимают врачи. Ни белых халатов, ни чистоты, ни достаточного оборудованного помещения для обслуживания пациентов, а их там не мало из-за многочисленных отравлений. Особенно много детей. ОДИН врач на 1500-2000 отдыхающих. Сами мед.работники похоже владеют медицинскими знаниями в очень ограниченно. Так что, если что-то случилось, то добивайтесь, чтобы Вас отправили в госпиталь в Хургаду.

Номера простенькие.

У кого то течет кондиционер, у нас все работало, но кондиционер шумный.

Постельное белье.

Уборщики помещений в принципе рады услужить и дали выбрать белье, чтобы оно было чистое, но пришлось поковыряться, т.к. оно с пятнами либо там засушенный таракан.

ОБЩИЙ ВЫВОД.

Если вы можете обходиться минимумом еды и имеете терпение, чтобы искать воду (она бывает не всегда в баре), чай. А так же имеете крепкое здоровье и не обращаете внимание на засушенных тараканов в белье, а так же не соблазнитесь купанием в бассейне (т.к. вода там содержит вирусы и бактерии) то вы можете благополучно отдохнуть и отдых Вам понравится, т.к. там есть положительные моменты - чистое море, песок, верблюд на соседнем пляже , дневная анимация.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 13.05.2013 22:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 897 characters in the review

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Очень правдивый подробный отзыв!!!
Complain
Useful review
Useful review
Ел и на первом этаже и на втором и на пляже, Нормальная там вода и чАй. Гид вернул мне деньги за экскурсию когда я от нее отказался. Одну пару, которая опоздала на экскурсию, отдельно повезли догонять своих. Туристы сами ведут себя так, что к ним относятся плохо. Улыбаемся и машем.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Уже месяц прошол,я досих пор немогу забыть эту помойку.Теперь в игипед нерискну ехать,лучше турция пусть и немного дороже зато есть за что платить.
Complain
Очень жалко детишек, которые страдают от огромного количества инфекций...
Утром, посетив клинику на первом этаже, врача не оказалось на рабочем месте...вместо него сидела мед. переводчица на что сказала,
что врач будет позже, так как всю ночь делал обход по номерам в которых достаточно много отравлений...
Я в шоке от того, что они продолжают строится дальше...
Хозяину надо думать прежде всего, как правильно организовать и набрать персонал, который справлялся бы со своими обязанностями.
Ни уборка ни сервировка стола не соответствует пяти звездам.
Такое ощущение создается, что набрали персонал без какого-либо понимания о чистоте.
(плитка возле бара на пляже настолько грязная, что стоит отвратительное зловоние, скатерти везде в пятнах и крошках, посуда не мытая).
Я очень сильно надеюсь, что в ближайшее время санэпидемстанция закроет эту точку общепита и тем самым осчастливит большой процент отдыхающих.
Complain
Алина, а в какое время были в отеле? Апрель? Май?
Complain
Наталья, с 3 по 12 мая. Отдыхать летите в этот отель?
Complain
Да в июне
Complain
Хочется пожелать вам удачного отдыха! Надеюсь в июне не будет такого безобразия.
Но я бы на вашем месте пересмотрела выбор отеля, т.к. отель рассчитан на 1500-2000 отдыхающих..это достаточно весомо..
соответственно персонал не справляется никак...кушать надо избирательно..я первый раз оставляю столь печальный отзыв..
отдыхала ранее в Шарм Эль Шейхе, Анапе, Испании, Сочи, Болгарии (есть с чем сравнить) - отдых был чудесный, да были какие то незначительные минусы, но они не омрачняли отдых...в принципе, если все-таки вы не поменяете свой выбор, можно "прикрыть глаза" на грязь "прикрыть уши" на шум и гул во время завтрака, обеда и ужина...я думаю не страшно))))я так и делала...главное как говорится здоровье, а остальное зависит от нашего настроя))
Complain
Если есть возможность поменяйте отель,там катастрофически не хватает персонала в ресторанах и барах,оттого и все проблемы,если не сможете поменять попробуйте завтракать и ужинать в аквапарке,там хоть более чисто и уютно
Complain
Поменять не получается, доплату предлагают сделать в районе 30 000 за отели, последние отзывы которых также пестрят словами "отравления". Поэтому, как говорится менять шило на мыло, да еще с доплатой не вижу смысла. В Тиа, хочется верить, ситуация меняется. Спасибо, девушки, за советы, обязательно им последую. Про ужины и завтраки в аквапарке читала в отзывах, поэтому питаться будем именно там. Да и питаемся мы очень избирательно, поэтому думаю все обойдется. Алина, Любашка, спасибо еще раз.
Complain
про чистоту скажу. что наводят чистоту. прямо на глазах меняется ситуация в отеле.
писать целый отзыв сейчас нет времени. только утром вернулись из Тиа
но то что с 12 мая по 22 мая ситуация меняется разительно это факт

Приехали когда , элементарно огурцы и помидоры целиком в поднос вываливали. Я сама потом ребенку нарезала.
А уезжали уже скатерти меняли тут же как стол освобожден. Грязные тарелки собирали тоже как отставишь ( по началу мы успевали поесть и уйти. ни одной тарелки не убрали. Соседние столы если убрали, то приборов поставить не успевали. скатерти тоже . максимум встряхивали)Но конец отдыха прямо аки пчелки все порхали в ресторане. И сервировка ан ужины была отличная. Бокальчики. салфетки тканевые, вода стоит. Уже можно сказать я ужинала в ресторане. а не в столовой )))

в общем ситуация налаживается. Хозяин мож и жмот. но ситуация апрельская видимо его хоть чему то научила

Уезжали мы уже из отеля похожего на 5 звезд. Рабочие как в попу стрельнутые носились. все чистили и убирали.
Complain
Светлана,ваш комментарий радует,значит и наши отзывы хоть чуть-чуть помогли поменять ситуацию к лучшему
Complain
Бред просто! Где же я была с огромной компанией и кучей детей до 18 мая то????? Вы про тот отель то пишите дама? Улетели, т.е бежали с этой помойки 18 мая!!!
Complain
Лана,вот то-то и оно !!! В Тиа вдруг сложилась критическая ситуация,массовые отравления,сальмонеллез,другие кишечные инфекции,куча негативных отзывов,люди в спешном порядке начинают менять отель,продажи падают,и ТУТ ВДРУГ появляется дама,которая якобы находится в отеле и оттуда же пишет комментарии,что типа все хорошо,все меняется,поезжайте люди,не бойтесь,верьте мне все поменялось , не верьте плохим отзывам,их пишут люди,привыкшие искать недостатки и тд и тп. Конечно людям,уже купившим тур в Тиа хочется верить в лучшее,приедут,своими глазами посмотрят,хорошо если не отравятся.Но ведь многие выбирают Тиа,основываясь на ваших отзывах,на ваших комментариях,а итог - ребенок проболел весь отдых,а по приезду минимум 2 недели в ифекционке и месяц восстанавливал свое здоровье!Может после многочисленных отравлений что-то кое-где и подчистили,что очень врядли (с таким количеством персонала им просто некогда было бы все это сделать),но персонала-то не прибавилось,а сезон растет,следовательно скоро ситуация вполне может повториться.Уважаемые туристы,берегите свое здоровье,выбирайте другие отели!
Complain
Дама. не появлялась ниоткуда. многоуважаемая Елена

Я давний участник на ТопХотелс. и не один отель посетила. Комментировала и до своего отлета и во время и после ;)
Привезла и видео о фото. А вот у вас одни слова
Complain
У меня тоже есть и фото и видео,также как есть немалое количество отравившихся и заболевших кишечной инфекцией,большинство из них дети.И рекомендовать отель,в котором такое отношение хозяина к туристам из России и персонала ко всему происходящему,лично я никогда не буду.Вступать в дальнейшии дискуссии с вами тоже не вижу смысла,свое мнение я уже высказала.
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate
Алина
Unverified Account
Турист