за последние 30 дней
Приехала вчера 12 мая 2013 г- еще раз в Банану точно...
Приехала вчера 12 мая 2013 г- еще раз в Банану точно не поеду. По приезду номер меняли 4 раза- даже после взятки и бутылки водки отношение персонала- а именно Лэйлы оставалось враждебное и недоброжлательное. Отель состоит из двух корпусов- 8ми этажный- он находится через дорогу и 2-ух этажные бунгало( расположены практически на пляже) Номера....обычные- замечаний нет- но и не стоит ждать люкс апартаменты- все просто-кровать, стол, холодтльник...тв (на плазма- старый ящик).
Еда: все есть...-овощи, фрукты, сладости, мясо и рыба- голодными не были, но и изысков никаких тоже не было. Обычная советская столовая.
Анимация: в отеле 3 аниматора (на май 2013)- они делают се возможное, что их в силах, стараются, проводят минидиско, Марина ведет гимнастику, Артур дротики, так же возят на дискотеку в клубы- АНИМАТОРЫ- МОЛОДЦЫ, но их мало- им нужна команда!
ПЛЯЖ: местами песчанный, местами галька, есть пирс. Лежаков хватает, если отель заполнен не полностью- если же большой заезд, то свободных мест в 10 утра точно не найдете.
СЕРВИС: персонал доброжелательный, говорит на русском. НО- сама концепция отеля не подразумевает- чтобы гости уезжали довольными- такие выводы сделала после скандала с менеджером отеля, который не разрешил взять на экскурсию покрывало( ездили В Паммукале- ехать 6 часов- в автобусе холодно из-за работы кондера- предлогали оставит залог- но нам так же не пошли на встречу)- не понятно в чем была проблема дать на 1 день покрывало???))
Главное ехать на отдых с хорошим расположением духа: и ни злой менеджер и ни сидящая на ресепшене вредная тётка не испортят вам отпуск! Банана отель это четкие 3 звезды- больше он не заслуживает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?