за последние 30 дней
Только сегодня прилетели из этого отеля. Отдыхали...
Только сегодня прилетели из этого отеля. Отдыхали с 1.05.2013 по 12.05.2013г. Отдельный разговор о том, что добрались до отеля в три часа ночи 02 мая… день потеряли, ну да ладно). Не первый год отдыхаем в Турции, такое часто бывает. Заселили очень быстро, оперативно). Через 10 минут дети уже спали в своих кроватях. Из минусов : 1. Отвратительный кондиционер, я его называла «только чтоб выжить», когда на улице жара, находиться в помещении совсем не комфортно . И это распространяется не только на номер, но и на ресторан и на ресепшен, лобби бар. Отличные кондиционер только в магазинах, на территории отеля. 2. Не вкусные соки, похожи на юппи. Спасались только холодным чаем ( в бутылку с водой добавляли заварку и сахар, дети пили на ура)) 3. Отсутствие одноразовых шампуней и гелей, уже даже и забыла, когда брала их с собой на отдых в Турцию. ( пришлось купить) 4. Что такое детское меню в этом отеле : вареная куриная грудка, которую невозможно разжевать и взрослому человеку, варенная морковка, каши и супы, по два вида каждого. Мои дети отказались их есть, у мелкого вплоть до рвотного рефлекса, когда попыталась настоять. 5. Обслуживание в ресторане…. Двоякое чувство, были отличные моменты, за которые, давались хорошие чаевые. Но бывало и ((( ( Из примера: налила теплое молоко ребенку, попробовала, а оно скисшее…. Подошла к ближайшему официанту и пыталась объяснить. И тут он перестал понимать по-русски …. А еще вчера так хорошо на нем говорил))) 6. Очень много народу. Люблю Турцию в начале мая ровно за то, что не так жарко и не много людей в отелях. В этом отеле людей много всегда! Очереди в столовой, лежаки с 6 утра занимают, раскладывая на них полотенца.
6. И самый последний, но самый большой минус!!! Но это скорей не к отелю а нашему Тур оператору ( пегас) и его непосредственному представителю в отеле Денису. На третий день отдыха у нас заболел младший ребетёнок (5 лет). Резко свалился с температурой 40, первое , что сделали, обратились в мед кабинет. Врача на месте не было, только мед.работник, который владел русским на уровне «Твоя, моя, понимать?» Пока муж вызывал врача по страховке, я сходила к Денису, он сказал, всё через страховую компанию. ( почему об этом пишу, чтоб было понятно , что отельный гид пегаса Денис находился на ресепшене и был в курсе нашей проблемы) Страховая нам говорит, что врач будет в 17.30. Ждем…. Мечемся по номеру… ребенок заходиться в крике, и жалуется на живот. Прошло 30 минут, звонит нам мед. работник отеля и говорит, чтоб мы привели ребенка в медицинский кабинет. Просим, чтоб врач пришел к нам в номер так как ребенок уснул. Сказали ОК, через 10 минут будет. Ждали час….. муж бежит на ресепшин , и там Денис сообщает, что врач приехал через 10 минут после нашего вызова, ждал 30 минут на РЕСЕПШЕНЕ и уехал. Больше его сегодня не будет!!! На вопрос, и что??? Получаем ответ – Теперь это ваши проблемы!
Решили вопрос с мед.работником отеля и страховой компанией. Ребенка отвезли на такси в частную клинику. С ним поехал муж, остался в полном восторге от медицинского обслуживания. До сих пор вспоминает, что вызывали 4 разных специалистов из дома. Через два часа, вернулись в отель)) относительно здоровые. Но это приятное «лирическое» отступление
Вернемся к Денису. Иду к нему с вопросами, почему он не пожелал, как представитель нашей туристической фирмы, оказать нам посильную помощь?! Почему просто не позвонил нам в номер и не сказал, что врач ждет. В ответ услышала только : - « А я не должен» , « А я не обязан» , « Это не мое дел» , « У нас русскоговорящий ресепшен, вот к ним и подходите со своими проблемами»!! На вопрос , а зачем он тут нужен ??? Получила ответ « Вот если бы у Вас кран сломался…. !!» видимо чинил бы в лично .
Каюсь ))) , устроила грандиозный скандал. Накричалась по полной программе. Не знала, что столько матов знаю. И последняя фраза «от Дениса» , которая привела меня в полный восторг «Не забывайте, что вы отдыхаете в 5 звездочном отеле» !!! Может отель и о пяти звездах ( в чем я сомневаюсь) Но и отельный гид должен быть рангом не меньше. ))))
Рада за тех, кто оценил этот отель на 5 и приедут туда еще раз…. Но в Турции очень много отличных детских отелей. Я бы не советовала ехать туда с детьми, особенно маленькими.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Полностью согласна с последним с данным высказыванием.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World