The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
отдохнули хорошо, но друзьям не посоветую
Недостатки:
Неравнозначность номеров среди стандартов
НЕРАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
обслуживание в главном ресторане по национальности
Отзыв:
Только что вернулись с отдыха в этом отеле.
Все восторженные отклики можно прочитать в отзывах ниже. Отмечу особенности данного отеля, на которые желательно обращать внимание при покупке туров.
ЗАСЕЛЕНИЕ: на сайте отеля и на сайтах от туроператоров нигде не указывается, что половина стандартов в этом отеле - без балконов с маленьким метражом комнат. Именно в эти номера заселяют русских туристов. Ехать в "пляжный" отель и заселяться в номера без балконов за немалую стоимость тура - для меня это непонятно! Да, если вы подсуетитесь и выпросите (у каждого свой способ) номер с балконом, то удача вам улыбнется ТОЛЬКО в ввиде номера с балкончиком на верхнем этаже под крышей и с боковым видом на море. В номера, которые соответствуют картинкам на сайтах селят ТОЛЬКО НЕМЕЦКИХ ТУРИСТОВ. Спорить с этим бесполезно, так как это концепция отеля. Очень плохо, что наши туроператоры, зная эту проблему, не предупреждают и продают туры в FAME явно по завышенной цене.
КОНДИЦИОНЕР: Система кондиционирования в отеле не работает. Жара везде:в лифтах, ресторанах, коридорах, номерах.
Кондиционер центральный - включают его только после 11 вечера, причем работает он на неполную мощность. Если вы любите после обеда поспать, то придется делать это на пляже, так как в номере находиться невозможно.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ: обслуживание в ресторане происходит строго по национальному признаку. Главные гости - немцы, остальные в зависимости от настроения официанта. Пример: пришли на ужин, сели за стол без приборов на четверых. Нас двое, к нам подсели две немецкие туристки (если пришли не к открытию - чистые столы найти очень проблематично), подходит официант, кладет перед немцами приборы и уходит, как будто нас нет. Нам не надо было наливать вино, что-то приносить - мы всего то хотели попользоваться ножом и вилкой. От такого отношения впадаешь в ступор и не знаешь, что делать. Пришлось после 5 минутного ожидания самим взять приборы с зарезервированного стола, но кусок в горло уже не лез. И такие моментики возникали и на завтраке, и на обеде, и на ужине. После жалобы на рецепшене, нам предложили вылавливать таких официантов, называть их имена, чтобы их могли наказывать. Но мы приехали отдыхать, а не наводить порядок. Проблему решили просто: в ресторан старались не ходить, кушали в кафе на территории (там такого не наблюдали), а если уж попадали в главный, то старались сесть к официанткам-девушкам. Я даже представить не могла, что в 5-звездочном отеле могут такое допускать.
ПЛЯЖ: большой, песчаный,чистый с пологим заходом и со всем необходимым:лежаки, души, тенты, кафешки.
ТЕРРИТОРИЯ: удобная, небольшая, ухоженная с большим количеством бассейнов.
ПИТАНИЕ: очень много, разнообразно, но невкусно. Обидно, так как турецкую кухню очень любим.
Отдохнули хорошо: море и солнце загладили все недостатки, но сами больше сюда не вернемся и друзьям за такую цену посоветую найти какой-нибудь другой отель.
Комментарии к отзыву (11)


мы не могли иметь так много хороших комментариев .Официанты работают всегда разные места кто работает в ресторанах Он также работает на територии отеля они меняются.для них Также для нас и конечно для гостиничного хозяйства самое главное удовлетворение гостя стараемся для этого.Наши сотрудники специально обученных .все знают, как вести себя.они
опытный.
Здесь много хороших комментариев о персонале отеля. Погода меняется в данный момент или дождь или солнечную конечно летом кондиционер работает с определенными часов как других отели.центральный систем .. Приносим Вам извинения за негативные моменты. Надеемся, что Вы ещё раз выберете отели Fame Residence Lara 5*вашего отдыха. С уважением .
.
Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось о работниках отеля такое впечатление.
Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.


Отдыхали на майских праздниках 2 взр+2 детей. Поселили в стандарт ( 3 кровати). На 2ом этаже над кухней-запахи, ароматы, понятное дело, не с видом на море. Да вид нам и не нужен был. Попросили переселить, хотя бы повыше, дети алергики. Видимо решили над нами посмеяться: предложили номер без балкона(бог с ним с балконом) с ОДНОЙ кроватью))) на 4ых!!! Пришлось остаться в номере.
Обслуживание в ресторане в приоритете немцев тоже подтверждаем. Нерасторопность официантов. Приходилось самим менять скатерть и накрывать стол. Про подаваемое вино, пиво - сами себя обслуживали.
Но это все мелочи. Еда очень понравилась: овощи тушеные, мясо.
Море, солнце, что еще надо!!!





Если у вас есть слуги, то делать вам в Турции нечего. А уж читать комментарии к Турецким отелям тем более ниже вашего ДОСТОИНСТВА.




Оказывается, с 2010 года, когда я с семьей посещала отель, ничего не изменилось, хотя и тогда было много отзывов подобных настоящему, и сама я оставила далеко не восхваляющий.

Даже стыдно - человек, затаивший такую злобу на соотечественников, живет рядом с нами и пытается побороть свои комплексы, выкраивая из нас европейцев....
Дама, почему бы Вам просто не наплевать на окружающих, на то, кто как одет, что говорит и пишет?