АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in May 2013
09.05.13 - 12.05.13
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не понравился

Translate

Начну с того, что, мы заядлые путешественники и побывали практически во всех самых лучших отелях и местах нашей планеты. Отель Rixos выбрали потому, что очень много положительных отзывов. Начну с моего приезда. Я прилетела отдельно от мужа, он должен был прилететь на пару дней позднее. На ресепшн меня встретил отельный гид, который даже не сказал "добро пожаловать" да и на ресепшене не потрудились меня попроиветствовать. После окончания всех формальностей на ресепшн мне говорят такую фразу: "Девушка, вот ваш чемодан, идите на улицу, поищите себе боя, он вам покажет, где ваш номер". Если честно, что я от такой наглости даже не успела ничего возразить и смиренно вышла на улицу. После 10 минут ожидания, ко мне никто не подешел, я решила возмутиться и обратилась снова на ресепшн со словами, что такое отношение к гостям менчя никак не устраивает. Тут же нашелся бой и меня отвезли в мой номер. Но не тут то было. Номер был ужасен: дыры на обоях, стол был прожжен от сигарет или от чего еще-не знаю, запах сырости в номере. Рядом дорога-шум очень сильный. Оказалось, что заселили меня, естественно в самый худший номер (денег я в паспорт не вложила-оно и понятно...). На следующий день я попросила, чтобы меня переселили в другой номер - это без проблем и то, по знакомству. В новом номере - терассы, тоже все шатко-валко. Сантехника просто в убитом состоянии. Муж по приезду сначала думал, что я придираюсь, но когда он увидел дыры на постельном белье и полотенца - сказал, что такое чувство, что это все со времен войны осталось.

Номера убирают плохо. При моем заселении в тумбочке был презерватив (открытый), а в другой тумбочке - предметы женской гигиены:(((((((((((((((((((((((Осталось от прежних жителей.

Вывод:

1) сервис очень плохой

2) номерной фонд очень старый

3) отель не соответствует соей категрории

4) слишком дорогая ценя для отеля с такими недостатками

5) молодежи до 25 лет тут весело - тусовки, на комфорт и все остальное им все равно, так как в номерах они не бывают.

6) сложилось впечатление, что у отеля кризис

7) еда в ресторанах вполне хорошая

Мы ожидали большего...

Added: 13.05.2013 13:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Жесть! Я его рассматривала,думала с ребёнком махнуть...
И правильно думали туда с ребенком махнуть! Вот мы, например, были там в феврале с двумя маленькми детьми и снова едем туда в сентябре - думаю это показательно! Замечательный отель! А отзыв по меньшей мере странный! Дыры в обоях? Проженная мебель...что то там еще... Ничего подобного там не видела, все очень приличного вида (была там два месяца назад)
12:58 17.05.13
Уважаемые гости!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашим мнением о нашем отеле.
Предоставление нашим Уважаемым гостям ряда услуг, соответствующих по качеству и стандартам Rixos Sungate - вот философия нашего отеля!
После написанного Вами отзыва, мы пересмотрели наши стандарты качества ещё раз, провели небольшую проверку данных и сделали следующие выводы:
В первый день Вашего заезда 09.05.13, Вам предоставили комнату номер 2229, но далее Вы проживали в комнате номер 5320.Что касается комнаты номера 2229, описанной в Вашем отзыве, был проведён полный контроль со стороны нашего Руководства и никаких повреждений, заявленных Вами, не было найдено. Также, исходя из ежедневных отчётов контактов с гостями департамента гест сервис, мы заметили, что с Вашей стороны были оставлены только положительные отзывы о качестве предоставляемых нами услуг. По поводу презервативов и прокладок в ящичке Вашей комнаты, никаких жалоб либо заявлений с Вашей стороны, в течение Вашего отдыха, не поступало и никаких отчётов на эту тему в системе не найдено. Поэтому, можем рассматривать это как провокацию с Вашей стороны.

Уважаемые гости!
Ни один отель МИРА, зааявляющий себя как 5 звёзд, не может соответсвовать данному описанию. Все крупные отели 5 звёзд периодически проверяются Министерством по туризму и другими органами. Поверьте, отели, соответсвующие Вашему описанию, не смогли бы получить потент на звание премиум класса отелей 5 звёзд.

Rixos Sungate, на протяжении долгих лет, представляет себя как отель 5 звёзд и предоставляет услуги только соответствующие качеству и стандартам Rixos Sungate.

Наши гости – наша самая большая ценность. Это люди, ради которых и благодаря которым мы существуем! Делать приятным отдых наших Уважаемых гостей - наша самая главная задача!


Благодарим Вас за оставленный отзыв.

С Уважением,
Rixos Sungate.
Беру свои слова обратно :)

Прошло еще 4 дня нашего пребывания в отеле и наше мнение кардинально изменилось. Важно не то, что у отеля не должно быть минусов, а то как менеджмент их исправляет и реагирует на возникающие просьбы

У нас возник неприятный инцидент, мы не ругались, просто на него указали и забыли. Но менеджеры не забыли, нам не только принесли извинения, но и каждый день нас стали поджидать приятные сюрпризики!!! То букет в номере, то на премиум косметику булгари нашу поменяли (и так-то не плохая была), то еще что нибудь. Тут коляску выдали, у нее колесо плохо крутилось-попросили заменить. Стук в дверь, открываем, стоит управляющая (или мы не знаем точно должности но из очень большого руководства) Саида с новой коляской. Говорит я управляющая, слышала о вашем инциденте, очень неприятно, мы будем для вас стараться, чтоб ваш отдых был приятным. Мы были удивлены. Нам очень было приятно, и большая благодарность ей за заботу и стремление и главное возможность обеспечить комфорт и безупречный сервис.

Кстати после этого мы к ней обратились, так как под нашим номером устроили пляжную дискотеку, и мы просили поменять номер. Когда муж к ней с этим вопросом подошел, она сказала, что уже знает о проблеме и в течении получаса нам предложили номер категории выше. У нас и так был не простой номер, а теперь вообще сказка.

Честно, такого сервиса и стремления создать комфорт мы не встречали не в премиум риксосе, не в лучших премиум пятерках эмиратов.
Useful review
Ну скажите, кому верить? Одни пишут-ужас, другие- сказка????
Съездите и сами все поймете. Кому что, как говорится. Просто я привыкла платить деньги и знать, что их я заплатила не впустую. А тут содрали за 3 дня порядка 90 тыс. и еще на халяву все делали. Провокацией с моей стороны и не пахнет. Может быть, прочитав мой отзыв, менеджеры отеля и поднапрягись и стали стараться, чтобы люди плохо не писали, но когда я была на майские там-это был ужас!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 049) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Роксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 1
  • Readership: 4 969
  • Photos: 0
0 Благодарности