АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in May 2013
03.05.13 - 11.05.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с 3 по11 мая уже в 12-ый раз в этом отеле.Если...

Translate

Отдыхала с 3 по11 мая уже в 12-ый раз в этом отеле.Если в октябре я увидела улучшения,то сейчас опять сервис оставляет желать лучшего.Несмотря на предварительную резервацию номера (11апреля)и пришедшее подтверждение,что желаемый номер будет предоставлен,на ресепшен долго делали вид,что ищут для меня свободный номер.Наконец-то,через минут 40 нашли то,что я зарезервировала.Ни о каком эскорте в номер,как и о индивидуальной регистрации,речи уже не идет.В номере, как для вип-гостя-халат,тапочки,фрукты.Пополнение мини-бара: по 1л спрайта и 1л колы-1раз в 4дня,2бут. питьевой воды-каждый день.А вот положенные 2пакетика сока и 2 банки пива можно получить только после скандала на ресепшене.Зато это баночное пиво можно купить из-под прилавка в баре на пляже.Уборка ,несмотря на оставляемый каждый день доллар,оставляла желать лучшего.Уборщик упорно не замечал в углу у торшера муравейник.Про качество пищи ничего плохого сказать не могу.Все устроило,на завтрак приятно удивил расширенный выбор йогуртов,кстати,очень вкусных.Остальное все как всегда.Помня о проблеме с сервировкой стола,решила в этот раз не рисковать и сразу прикормила официанта,Поверьте,один доллар в день вас не разорит,зато вам обеспечен сервированный стол и постоянное внимание кофеносца за завтраком,напитки за ужином и ,если попадет его смена в ресторане на пляже,то и обслуживание в обед.Приятно удивило наличие в свободном доступе в баре на пляже кофемашины,правда не всегда получалось вкусного кофейку выпить,т.к.частенько не были заправлены ингредиенты.Но нам уже стали доверять жать самим на кнопки.Улучшение заметила только на пляже.Я не пишу про занятые с восходом солнца лежаки,развевающиеся ,привязанные к столбам парео и платки,это к сервесу не относится.Я обратила внимание на то,что по несколько раз в день бой-бич протирает столики под навесом,вытряхивает пепельницы,убирает мусор.Они завозили и разравнивали песок.Раньше я такого не видела.Очень расстроило отсутствие на территории Рояла шоу-программ команды аниматоров под руководством Клаудио.Многие отдыхающие здесь не первый раз,писали письма генеральному менеджеру с просьбой вернуть на территорию Роял Азура шоу-программы Клаудио.Не очень удобно ходить на территорию Сlub Azur смотреть шоу Клаудио,там нельзя выпить в их барах даже глотка воды.Я поняла,что ощутимых улучшений ждать в ближайшее время не приходится.Пора менять отель.Никому не рекомендую сюда ехать.За свои немалые деньги (я отдала около 37тыс.руб.) я получила сомнительное удовольствие жить в номере вместе с рыжими муравьями,в ванной под ободком раковины иметь черный грибок,отвратительное отношение сотрудников на ресепшене,нерегулярное и неполное пополнение мини-бара и т.д.

Added: 12.05.2013 21:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
маргарита косырева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 17
  • Comments: 57
  • Readership: 12 400
  • Photos: 13
0 Благодарности