АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a With family in May 2013
03.05.13 - 11.05.13
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте.Постараюсь написать подробно, если что будет...

Translate

Здравствуйте.

Постараюсь написать подробно, если что будет интересовать - спрашивайте, отвечу.

Отдыхали в этом отеле с 03.05.2013 по 12.05.2013. Нас было 9 человек с одной фамилией- мы с женой и 8-ми летним сыном, брат с супругой и детьми 3-х и 1.5 лет и наши родители. Сразу скажу, что поездкой остались довольны.

Нужно заметить, что мы изначально ориентированы на хороший отдых, а не на поиски недостатков, поэтому на такие мелочи, как не идеальное белье, сантехника и электрика мы не обращаем внимания. Конечно, если недостатки не велики ;)

Трансфер.

Отзывы о авиакомпании "UTair" плохие, но лично у нас все прошло практически без задержек и эксцессов. В аэропорту Анталии, сев в последний автобус к самолету, минут 15 ждали соотечественниц, достаточно тупых для того, чтобы не успеть купить бухла в дьютике за 2 с лишним часа. На обратном пути снижались довольно быстро- минут 10 всего, поэтому маленькие дети, которых было очень много в самолете, сильно плакали. И сидели мы на 2 ряду, там было очень жарко. Впрочем, кмк это не существенно.

В самолете вместо привычных леденцов давали бумажные пакеты для особо впечатлительных. Так что имеет смысл запастись сосульками для детей на момент взлета, посадки, да и просто для подслащения жизни :)

Ехали от аэропорта до отеля приблизительно 2 часа. На пути "обратно" остановки в магазине не было, т.к. ехали без гида. Водитель по просьбе каких-то зассанцев останавливался на заправке.

Размещение.

В отель мы прибыли рано утром, до 9 утра еще, и было нас много, почти весь автобус. Соответственно, номера нам не дали, но весьма оперативно зарегистрировали, надели браслеты и отвезли на завтрак. Как я уже говорил, нас было три семьи и номера мы хотели рядом, что оговаривали при покупке тура. В этой связи нас расселили последними, около половины второго. Впрочем, официально расселение после 14 часов, так что никаких претензий, да и время это мы провели на пляже.

Впервые в нашей практике мы сами везли чемоданы от машины до номеров. Впрочем, провожатый был приветлив и за показ номера получил доллар.

Никаких денег мы за номера не платили, это наша практика. Заплатить и переселиться можно и потом, если номер не устроит. Ведь если платить сразу, то не будет уверенности в том, что бесплатно было бы хуже. Забавно, но мы еще нигде не расселялись плохо ;) Жили мы в номерах 229, 231 и 235. Номера двухкомнатные, дверь с замком.Вид из всех номеров прекрасный- на море. В 235 (на втором этаже) нелепая ступенька посреди комнаты. Кроватей и диванов в избытке- 6 человек можно положить. Душевая кабина с регулируемой лейкой душа, фен. Все работало. Немного барахлил слив унитаза в нашем номере, у брата в соседнем с трудом уходила вода из раковины, и из той же раковины разливалась по полу лужа (решаемая брошенным полотенцем для ног :) ) но все это для нас было совершенно не критично- с заявками не обращались. Вода без привкуса абсолютно.

Уборкой довольны, пол подметали хорошо. Мы перемещали мебель в поисках лучшего для себя варианта и было очевидно, что вскрывшаяся грязь убирается. Мы в итоге сдвинули два дивана и получили мегаложе, на которое не хватило имеющейся простыни. В следующую же уборку нам постелили большую простынь. Возможно, именно за оставляемый доллар нам меняли все полотенца, даже лежащие на вешалке. Симпатично стелили покрывала и однажды поставили цветочки.

Каждый день нам добавляли 1.5 литра воды в мини бар. Впрочем, видел людей набирающих воду в кулерах. С одной женщиной пообщался- им несколько дней воду не приносили, но она просила упомянуть, что они всем довольны ;)

Что касается ступенек и большой территории – написано в отзывах страшнее, чем есть на самом деле. Вдобавок в течение дня от ресепшн до ресторана курсировала машина, на которой можно было доехать.

Питание.

Это не сильная сторона отеля, как минимум.

В первые пару дней было вообще печально- огромные очереди к пустым лоткам. Котлеты к бургерам в баре на пляже кончились за 6 (!) минут.

Потом как будто стало лучше, как если бы отель адаптировался к возросшему количеству гостей.

Как правило всегда было один- два вида мяса и курицы. Очень много овощей, за их счет создается эффект изобилия. Через полчаса после начала обеда и ужина очереди уже не большие, а еда еще есть. Вот только вино в бутылках, выдаваемое на ужин минут через 20 после его начала заканчивается. Таблички с названием блюд не выставляются, хотя лежат на виду в коробке.

Завтрак начинается в 7 утра, но до 8 не жарят ни яичницу, ни оладьи. Даже самодельные бутерброды до 8 не сделать. Это непривычно. Присутствуют вареные (5 и 10 минут, то есть и те и другие вкрутую :) ) яйца, нечто вроде омлета, большое количество мюслей и (не уверен) каша. Колбаса или сосиски и традиционные овощи- жареные помидоры, баклажаны, огурцы.

Также лично меня расстраивала ситуация с оливками- на завтрак три вида, на обед два, а на ужин только один, наименее вкусный.

В баре на пляже можно сделать бургер и взять картофель фри. Котлеты кончаться перестали, но превратились в жалкое подобие тех, что были.

Отдельно хочется сказать о том, как жарят оладьи на завтрак и лепешки "гёзлеме" в барах у бассейна и на пляже. Это делают потрясающе медленно! Простоять в очереди за ними всего 10 минут это почти удача. Если бы я не видел, как быстро их делают в другом отеле, я бы так не реагировал. Вероятно, в целях экономии повару ставится задача испечь не больше 20 лепешек за 2 часа! Ничем другим ее акцентировано медленные движения мне не объяснить. Впрочем, правды ради должен сказать, что иногда очереди может почти не быть.

Алкоголь традиционно слабый, наибольший ассортимент в баре у нижнего бассейна. Там же наиболее жесткий ценз- два стаканчика в руки. И доходит до идиотизма- стоим вдвоем с женой, прошу 4 порции "бэйлиса", требуют чтобы жена тоже заказала. Но там старший менеджер противный, в отзывах о нем читал.

Наливают везде кроме бара ресторана все в пластиковые одноразовые стаканчики, причем объем пивного стаканчика в баре на пляже в предпоследний наш день уменьшился грамм до 200.

Водные горки работают на верхнем бассейне с 10 до 12 и с 14 до 17. Однако их могут и раньше выключить, на полчаса например. У верхнего бассейна тоже есть бар.

Соки пить не мог- таких мерзких нигде не пробовал.

Посуда, стаканы и ложки-вилки грязные НЕ попадались. Всегда находили и сдвигали себе 2 столика (нас 9 человек было), причем примерно в одном месте, то есть столиков хватает. Официанты очень быстро убирают грязную посуду и заново стелют скатерти и сервируют столы.

Подводя итог теме питания- голодными не останетесь, но есть нюансы.

Море.

Море замечательное. Чистая вода, ровное пологое дно. Волн практически нет, от них защищают два пирса. Почти нет приносимого волнами мусора, в отличие от пляжа за пирсом. Кстати, пляж вообще длинный, но "заселен" на треть, т.е. не сложно поваляться или пофотографироваться в неком уединении.

Из нашей большой компании рыбка только один раз укусила брата. По его словам неприятно, но не больно. Если надолго не замирать в воде, рыбки не проявляются. Детей купали безбоязненно.

Пляж чистый, мусора нет. Периодически проходят и собирают стаканчики и прочее. Шезлонгов хватает.

Развлечения/экскурсии.

В отеле есть и работает детский клуб, мы в нем не были, но на вечерней детской анимации награждают коктейлями детей, которые в этом клубе рукодельничали.

Видел стрельбу из ружья, аквааэробику, играл в бочу. Вообще аниматоры очень приветливые, сами везде зовут и вообще предлагают помощь.

Сауна в турецкой бане никакая, градусов 60 наверное.

Про водные горки я уже писал.

Гид "Анекс Тура" Тимур оставил приятное впечатление. Мы покупали у него экскурсии на рафтинг и в Памуккале. На рафтинг я ездил дважды- второй раз от экскурсионного бюро на автобусной остановке. Там это стоило 20 долларов вместо 40 у отельного гида. Разницы в экскурсиях никакой, только что идти дальше- еще 12 минут не торопясь от ресепшн. Впрочем, Памуккале везде стоило одинаково- 60 долларов. Мой совет- сравните цены и потом покупайте. За 5 долларов идти на/от дороги не стоит, имхо, а за 20 я сходил и не пожалел.

Теперь о разном бессистемно.

Подавляющее большинство сотрудников настроены очень доброжелательно, всегда помогали, если нужна была помощь.

Фуникулер не работал, ходить по горе привыкли, но удовольствия это не доставляло.

По территории ездят машинки- подкидыши, подсаживают желающих.

Об этом нет в описании отеля, но на ресепшн есть бесплатный WIFI. Залогиниться помогут сотрудники ресепшн.

Подводя итог, хочу сказать еще раз, что отдыхом в целом и отелем в частности мы довольны.

На самом деле нам не с чем сравнивать, т.к. мы первый раз отдыхали в отеле такой ценовой категории. В июле прошлого года мы были в соседнем отеле, но это была четверка и стоила более чем в два раза дороже. При такой разнице в цене сравнивать не корректно. По общему мнению, для своей цены это хороший отель.

Спасибо.

Added: 12.05.2013 21:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

хороший отзыв, главное чтоб все так и было)))
Ходили на дискотеку при отеле? Какие спиртные напитки есть в баре?
Здравствуйте.
Я рассказал о личном опыте посещения отеля, как будет потом я не гарантирую ;)
На диско не ходили, т.к. уставали еще до детской анимации. Пару раз оставались на взрослую анимацию- понравилось. Аниматоры молодцы.
В баре у верхнего бассейна- только пиво, у нижнего- пиво, вина, водка, виски, ром, джин, "бэйлис". Льют из разных бутылок ;) В баре ресторана- пиво, вина, виски, джин, ром. Про водку не уверен, а "бэйлиса" не было. В баре у моря- пиво и вина.
Useful review
Интересует такой вопрос: есть ли комары на территории отеля?
Жаль что на Ваш отзыв будут ориентироваться семьи с детьми. Потом будут разочарования огромные. Еда никакая, а Вы все хвалите. Удивительно. Вас русских не понять
Отель находится на возвышенности, сколько своими двоими до него идти примерно? ваши детки не уставали?
Есть и комары и пауки
Подкажите,пожалуйста,есть ли на рецепшене русс.говорящий персонал?
Есть конечно но совсем не вежливые, особенно девушки.
Спасибо за отзыв! Все подробненько расписали! Так и будем настраиваться) Скажите пожалуйста, чем там питались самые маленькие дети (1,5 и 3 лет)?
А Вы господин Борохов,оказывается писатель! Ваш отзыв самый большой на этом сайте. С отзывом Вашим согласна (мы отдыхали в отеле в одно время с Вами), НО Вы же не оставили другим туристам возможности сложить собственное мнение и получить собственные впечатления- все разложили"по полочкам" . Хотя, на мой взгляд самое большое впечатление оставляет огромная зеленая, очень ухоженная территория отеля с тропическими пальмами и цветущими растениями! Сразу понимаешь, что находишься на ЮГЕ! Большой" плюсик" хочется поставить тому человеку, который придумал приспособить такой неудобный горный ландшафт под отель!
Ехать туда с детьми, особенно маленькими не самая лучшая идея, 300 ступенек вниз а потом вверх, не считая того, что если нужно утром еще занять шезлонг и сбегать дополнительно, а еще многие ходят на море вечером. А фуникуллер подозрительно мало работает и в самые не удачные часы, на него будут всегда очереди
Господа и дамы!
Я писал отзыв об отеле, основываясь на СОБСТВЕННОМ опыте посещения отеля.
Все содержание отзыва является совокупным мнением и творчеством трех родственных семей, но шести разных во многом человек.
Охотно допускаем, что у других людей, с другими ожиданиями или амбициями были бы иные реакции и сложилось бы иное впечатление.
Впрочем, нас было 6 человек с опытом путешествий и без оного, так что на некую объективность мы претендуем ;)
По существу комментариев:

Комара ночью слышал, убил. После включения в номере фумигатора не беспокоили.

Мы были с тремя детьми, причин для разочарования не усмотрели. Вкус еды нас устраивал. Повторяю, у всех свои запросы.

Мы жили в двухсотых номерах, это рядом с рестораном. С маленькими детьми и коляской ходили на море не напрягаясь. До бассейна с горками посчитали "по приколу" ступеньки- 49. До моря от ресторана идти минуты три. Впрочем, у всех разные способности перемещаться ;) Коляску докатывали не спеша минут за 10 максимум.

На ресепшене всегда были русскоговорящие сотрудники и с нами они были вежливы и радушны.

Не помню точно кто что ел, но самый маленький кушал маму и не было такого, чтобы не чем было кормить старших.
Мы не претендуем на абсолютную истину и уж точно не мешаем остальным высказать свое мнение. "Зеленка" не вызывала у нас особого восторга, но территория и впрямь красива и ухожена.
С удовольствием прочитала ваш отзыв. Подробно, хорошо так написано, спасибо!
С нами тоже были ВСЕ сотрудники вежливы!!!!
(КАК САМ СЕБЯ ВЕДЕШЬ-ТАК И К ТЕБЯ ОТНОСЯТСЯ!!)))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 090) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
jackbor Борохов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 2
  • Readership: 693