за последние 30 дней
Только личные впечатления.
В отель поехал, начитавшись положительных отзывов.
Действительно оказалась сильно другой.
1. Размещение.
Покупая тур в компании ТУИ, обговаривали с менеджером, параметры нашего номера.
В действительности, ничего о чем мы говорили не случилось. Плюнули, доплатили 170 USD за номер с видом на море и большой кроватью. В тот момент подвоха не увидели. А он был. Дискотека. Каждый вечер музыка [вырезано цензурой] в наши окна с расстояния в 50 метров. Это товарищи ппц. Мы приехали нырять. Вымотавшись после нескольких дайвов, мы добирались до номера с единственной мыслью - выспаться. И тут начиналось... Танец маленьких утят будет мне сниться в страшных снах.
Хотелось убить всех. Каждый день.
2. Море. Тут надо сказать, что часть лагуны перед отелем загорожена мелкоячеистой сеткой, в которую грязь почти не попадает....почти..... Масляные разводы от солярки с яхт, остатки еды, просто мусор покачиваются на волнах и частенько прибиваются к берегу.
3. Лифт. Да товарищи. Лифт. Который РЕГУЛЯРНО не работал,в корпусе А. Мы жили на 4 этаже. И почти ежедневно, уставшие ползли наверх со снарягой. Тихо матеря ленивый стаф.
4. Еда. Она вроде ничего. Но каждый день оно как будто бы одинаковое. Впечатление что как начал есть с утра яищницу - так через две недели оно и не менялось.
5. Комары. Даже нет - не так. Каждый вечер часов в 7 по аллее шел человек, распылявший по какую то шнягу. Над землей стелился серый дым, стаффы разбегались кто куда, попавшим под хим атаку слезы застилали глаза и начинала болеть голова. И не дай бог уйти на ужин, оставив окна открытыми.
6. Вай фай. Он вроде был заявлен. И даже иногда работал. Но не в пиковое время. Вот например вечером я трижды пытался скачать письмо. Это голый текст. Три строчки. И никак. Минут по 10.
Да, еще про еду. Приблизительно раз в неделю в отеле бывает праздник. Когда основной ресторан закрывается, а весь народ вынужден кормится у нескольких небольших точках питания, выстраиваясь в длиннющие очереди за тарелкой еды и горячо обсуждая происшедшее.
Ну как бы вот. Остальное сильного впечатления не оставило. Отель как отель. Четверка такая. Обычная.
Комментарии к отзыву (2)
1. Если Вы обговаривали какие-то параметры с Вашим тур. оператором ,то они должны были быть указаны в ваучере. Если Вас не устраивал номер и этаж ,нужно было обратиться к нашей гэст релейшн и она бы бесплатно организовала Ваше переселение в другой номер в ближайшее время и бесплатно.
2. Во всех ресторанах есть набор основных блюд, которые повторяются каждый день. А набор блюд на завтрак всегда одинаковый. Но Вы сами выбираете ,что Вам есть каждый день ,яичницу ,блинчики ,бутерброды ,йогурты или рисовую кашу и тд или каждый день всё вместе и одно и тоже.
3. Рыбный ужин проводится раз в неделю в Итальянском ресторане ,при этом главный и остальные рестораны работают в обычном режиме.
4. Других способов борьбы с комарами на данный момент в Хургаде и даже в Эль Гуне пока не применяется. Приносим свои извинения за причиняемый дискомфорт.
Будем рады ,если Вы решите посетить наш отель еще раз и измените своё мнение на положительное.
С уважением ,представитель отеля Mirage New Hawaii ,Ольга.