АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Solo trip in May 2013
03.05.13 - 10.05.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для пляжного отдыха

Translate

Разделю свой отзыв на 2 части. 1 - про отель, 2 - про принимающаю сторону (Mouzenidis Travel)/

Про отель.

Хороший отель. Доброжелательный персонал. Номер чистый. Уборка регулярная. На ресепшене одна девушка говорит по-русски, в баре – 2 человека говорят, в ресторане – 1, горничные вроде все говорят по-русски.

В питании я неприхотлив, поэтому меня устраивало все.

Отель находится в 5-ти минутах от центра поселка. Магазины и кафе всегда рядом.

«Минусы»: 1 - несмотря на то, что большая часть туристов русские, все объявления и информация вешается на греческом и английском языках. 2 - платный интернет (и только в лобби). 3 – «одиночек» размещают в номерах с видом на гору, а на горе все кабаки и бары, по выходным крики и музыка до 3-4 часов утра.

Если вам нужны пляж и море, то очень хороший вариант..

Если вы хотите ночной жизни, клубов и баров, то думаю лучше в Салониках искать отель.

Еще в Салониках лучше тем, что на все экскурсии вы сможете позже на час вставать и приезжать будете обратно на час раньше. Да и сам город сможете посмотреть.

Про Mouzenidis Travel:

Оценю в трех «номинациях».

1 – трансфер и подвозка – четкая «5». Все улыбаются, всегда транспорт подается вовремя, всегда заметны ярко желтые корпоративные футболки, почти во всех автобусах есть бесплатный интернет, хорошо придумано подвозить туристов из отелей к трассе чтобы автобус не тратил время на заезд в каждый отель

2 – экскурсии – четкая «5». Все продумано, маршруты хорошие, экскурсовод Константин – супер (рассказывает всегда интересно и не грузит лишними «датами и цифрами». Мне повезло попасть на обе его экскурсии.

3 – «отельный гид» - максимум «1+». При заселении встречу с гидом не назначили. На стенде написано, что гид бывает с 11 до 12. В информационной папке нет расписания экскурсий и цен. Понимаю, что цены скрываются от конкурентов, но расписание могли бы вложить.

В указанное время гид не явился. Для важны экскурсии, а дней отдыха было мало. Зная, что директор отправляющей стороны (питерская т/ф «Тритон») всегда заботится лично о своих туристах, я написал ему жалобу и просьбу помочь. В тот же день в 21.00 в отеле появились 2 гида (Янис и Григорий) и ознакомили меня с экскурсиями.

Гидам совершенно не известны изменения и оперативная информация по отелю. Из-за пасхальных праздников были переносы ужина. Объявления висели на английском и русские туристы не знали об этом. Некоторые остались без еды. Гиды утверждают, что сотрудники отеля должны были меня предупредить. Когда я напомнил гиду, что не все сотрудники отеля знают русский язык и о том, что заботой обо мне должна заниматься фирма Mouzenidis Travel, а не отель, гид не нашел что ответить. На второй день вновь оказалось, что ужин перенесен и пришлось повторно ругаться с гидом по телефону. Почему они не смогли извлечь урок из первого дня – не понятно.

За сутки до вылета (09.05.13) на стенде висела информация о вылете группы туристов на 08.05.13. на ресепшене информации тоже не оказалось. Пришлось в очередной раз дозваниваться гиду и ругаться. Утром в день вылета я впервые увидел гидов в отеле в указанное на стенде время. они утверждали, что заранее звонили на ресепшен и просили передать мне инфо о вылете. На мой вопрос о том, как данный сотрудник мог это сделать, если он ни говорить, ни писать по-русски не умеет, гид не нашел что ответить. На вопрос почему не меняется информация на стенде Mouzenidis Travel я получил странный ответ, гид сказал, что за смену информации на стенде отвечают сотрудники отеля.... впервые слышу чтобы сотрудники отеля отвечали за инфо на информационном стенду турфирмы.

Итог – все продумано и организованно, но человеческий фактор дает сбой там, где его меньше контролирует руководство. Туристам надо быть готовыми к тому, что надо требовать выполнения работы от гида и жаловаться тут же, при возникновении проблем непосредственно в Mouzenidis Travel. А если на стенде и в информационной папке нет телефонов руководства данной фирмы, то жалуйтесь турфирме, которая вас отправила. а также помните, что лучше вас самих о вас никто не побеспокоится.

Added: 12.05.2013 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите, какие вы экскурсии брали и сколько они стоят:)
"Метеоры и Афины - 2 дня - вроде 200 евро
"Олимп и Дион" - 1 день - вроде 160 евро
спасибо:) подскажите плз во сколько в гостинице завтрак и ужин:) а почему вы звонили в Музендис, а не ходили в офис в поселке??
подскажите,есть ли в отеле утюг?
не могу ответить про утюг, т.к. пользуюсь всегда своим "паходным" утюгом. сейчас продают полно специальных маленьких утюжков полно
что-то мой комент про завтрак и ужин не сохранился тут.
завтрак, вроде, с 07.30 до 10.00
ужин, вроде, с 19.00 до 21.00

это имеет для вас большое значение для выбора отеля?

про офис туроператора - не видел в поселке их офиса, потому и не ходил.
да и почему я должен к ним ходить??? это они должны ко мне приходить!
Про еду спросила - лишь для того чтоб понять мы успеем с позднего вылета на ужин или нет. А офис там есть. Это понятно, что они должны приходить...но "спасение утопающего дело рук самого утопающего" или луше самому о себе позаботиться, а не попасть на крючок человеческого фактора.
не совсем понял о каком вылете идет речь.
если вы поздно прилетаете, то в аэропорту потребуйте чтобы представитель турфирмы позвонил в отель и попросил приготовить вам "холодный ужин".
я прилетал очень поздно и меня покормили.. не сильно вкусно, но до утра дожить можно.

про офис.
на ресепшене и на информационном стенде есть номер телефона "отельного гида". попросите на ресепшене позвонить гиду и поговорите с ним.
НЕ ЗВОНИТЕ со своего телефона или с номера. ПУСТЬ НА РЕСЕПШЕНЕ набирают номер гида и дают вам трубку.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (58) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Игорь
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.11.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 3 484