АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2013
30.04.13 - 05.05.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не оправдал ожиданий

Translate

Отдыхали с мамой с 30 апреля по 05 мая 2013 г.

Выбрали именно этот отель потому что ранее были в Aqua Vista (отель второй линии) и ходили на пляж через территорию отеля. Тогда отель очень понравился: большая зеленая территория, много бассейнов, малые домики, песчаный пляж с удобным заходом + хорошие отзывы в интернете.

К слову, мама хотела в соседний Рalace. У них оказался вход по понтону метров 150.

Размещение 3.

Приехали в отель примерно в 23. Нас ничем не подкормили, ни ужина, ни даже бутербродов.

Администратор наглейшим образом вымогал деньги за номер:

- Мадам хочет хороший номер? Нужно доплатить 50 долл.

Надо было спросить "А у вас есть плохие номера?", но не сообразила. Молчу, делаю вид, что не понимаю. Он несколько раз повторил про доплату и в конце уже со злостью:

- Платить будешь? (именно на ты)

- А если нет?

- Тогда 7ой корпус.

Номер нам дали 7125, как несложно догадаться, в 7-ом корпусе. Единственным его плюсом была тишина, никакой шум от вечерней анимации не долетал до этой (_*_) мира.

До номера нас никто не провожал, дошли сами.

С дверью возникла заминочка, она не хотела открываться. После 10 минут борьбы, когда я уже со злости навалилась на нее всем что есть, ее величество открылось.

Номер никакой: две взрослых кровати и одна детская (зачем?), шкаф, телевизор, балкон с видом на 3 дерева и стену, душ с очень маленьким габаритом поддона, из-за чего постоянно прилипала к шторке, мыло оно же шампунь (как в общественном туалете) в дозаторе, прикрепленном к стене, кондиционер очень шумный.

В отеле очень много русских с детьми (орущих как и их родители) и немецкая пенсия. Других гостей меньшинство.

Питание 3.

В отеле заявлено много ресторанов, но есть в них нечего. Доходило до смешного: в одном ресторане брали огурцы, а в другом помидоры.

Из фруктов были зеленые дыни, грейпфруты, финики, яблоки, апельсины. При этом они были не одновременно, а парочками? на завтрак дыня и грейпфрут, на ужин яблоко и апельсин.

В дальнем уголке веранды, где лестница на 2ой этаж, готовили утром круассаны (5+).

Омлет, блинчики понравились (их готовят на веранде).

Соки - сильно разведенный Юппи, чай из пакетиков, происхождение кофе не определено, тортики/булочки на первый взгляд разнообразные, на вкус однотипные, местный йогурт, 6 вариантов хлопьев.

Чем там кормят детей, я не догадываюсь.

На завтрак зачем-то пытались подавать пюре и тушеные овощи...

На обед в азиатском ресторане можно было раздобыть рыбу.

Иногда была неплохая курочка.

Говядина = подметка.

Супы острые, не более 2х видов на 3 ресторана.

На ужин однажды достались роллы. В целом очень достойно.

Паста - это просто нечто. Повар опускает макароны в горячую воду на 1 секунду и тут же выкидывает их тебе на тарелку. Наполнители стоят рядом и большинство гостей досыпает их потом. Хотя однажды наблюдала как одной иностранке делали все по технологии.

Конечно же картошка фри. Куда без нее ...?

Не могу сказать, что была голодная (ванная с борщем не снилась), но дискомфорт был.

Очень понравилось кафе Мока. Хороший капучино и вкусное мороженное.

Попробовали коктейль из олл инклюзив - ацетон.

В последний вечер нашли бар с платными коктейлями (ориентир - голубая подсветка). На 10 долл. взяли 2 Мохито и Секс на пляже - приготовлено по рецепту из иностранного алкоголя и сразу очевидно различие во вкусе.

Сервис 3.

На пляже недостаток лежаков в удобном доступе от моря. В 7 утра можно разместиться только на пирсе.

Как потом выяснилось, персонал занимает места, вечером укладывает под матрацы "метки", утром все удобные лежаки заняты.

Если бы с пирса был оборудован вход в море (как это есть на противоположном пирсе, где лежаки отелей 2ой линии), то было бы удобнее.

Однажды при уборке нам досталось откровенно грязное полотенце в пятнах от чернил.

Каждый официант мнит себя как минимум Бредом Питтом и считает необходимым отвесить комплимент из серии "какой красывый". Мне очень неприятна их навязчивость.

Море 4.

Вода была прохладная, тяжело заходить.

С большим удовольствие понаблюдала за рыбками. Конечно не такое изобилие как на прогулках в море, но для приотельного рифа неплохо.

Во второй половине дня прибивало мусор и медуз (прозрачных с фиолетовым оттенком). По виду они были скорее мертвы, чем живы, но приятного мало.

Итого:

Египет был выбран потому что хотелось купаться и загорать, а времени на дальние перелеты не было.

Я прекрасно понимала куда мы едем и не ожидала ничего сверхестественного.

Отель порекомендовать, к сожалению, не могу, хотя до этого мое мнение об Альбатросах было очень хорошим.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 12.05.2013 14:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 622 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Возможно" Бреды Питты" не часто встречают Анджелин Джолей в этом отеле! Поэтому столько внимания! Мне кажется Вам испортил отдых изначально вежливый(мадам!) администратор, который не вымогал, а делал свою работу. Потому как по причине большой популярности, в этом отеле так заведено! Кстати, в Санрайзе у Вас по аналогичным претензиям гораздо лучшие оценки. К сожалению, многие отмечают падение качественной составляющей египетских отелей. И это действительно так. Хотя большинство все устраивает. Но так же хочу отметить и некоторую пресыщенность "египетским отдыхом" русскоязычного контингента. Может все-таки с милым и рай в шалаше (2 недели в аква висте), нежели 5-6 дней с мамой. Прошу прощение за столь подробное копание в старых отзывах-просто меня больше интересует психология. А с другой стороны-вот оставляете Вы хороший отзыв, а его никто не комментирует. Потому что у всех все хорошо. А так вот Вам недостатки! И понеслось! Альбатросные адвокаты опровергнут все. Ну а самое главное! У Вас не было баталий за лежаки с немецкими соседями?
Useful review
Useful review
Tourist
10:53 29.03.15
Давно меня тут не было)
Вы считаете вымогательство на ресепшен или домогательства официантов нормальной работой? Не согласна!
Перечитала свой отзыв по Санрайзу, претензий меньше, общее мое ощущение лучше.
Говорить о деньгах неприлично, но придется. С милым в шалаше мы прожили две недели за сумму в два раза меньше чем с мамой неделю. Ожиданий за такие деньги было больше, поэтому и претензий больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 375) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Brada
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2010
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 13
  • Comments: 15
  • Readership: 7 334
  • Photos: 63
0 Благодарностей