за последние 30 дней
Были в отеле с 01.05.2013 по 11.05.2013 года. В отеле...
Были в отеле с 01.05.2013 по 11.05.2013 года.
В отеле не первый раз. Сервис всегда устраивал. Поэтому предпочитали этот отель другим.
Моя мама в отеле второй раз, дочь (13 лет) - третий.
В этот раз отель подпортил свою репутацию перед нашей семьей.
1. Не встретили как постоянных гостей. Хотя заявлена торжественная встреча и выдача Elite-карты с 20% скидкой для посещения SPA-процедур. О том, что туристы едут в отель не первый раз изначально написал туроператор. По приезде в отель мама с дочкой не однократно говорили, что они постоянные клиенты. Девушка на ресепшн никак на это не отреагировала. В результате на следующий день принесли в номер корзину с фруктами, но карту так и не дали. Конечно, они это пережили, но получился обман со стороны отеля. Просто не надо было пышно писать о торжественной встрече и Elite-карте на сайте отеля и на сайте топхотелс, если в отеле никто не собирается выполнять обещанного. В этом году чего-нибудь добиться на ресепшн было достаточно трудно, отношение более равнодушное, чем раньше. Может быть потому, что в отеле было много русских, а обычно там немцы, голландцы и т.д.
2. В турецком ресторане аля-карт официант предложил принести бутылку вина. Мама с приятельницей уточнили стоимость. Им ответили, что бесплатно. В результате при выезде из отеля им предъявили счет за эту бутылку вина (10 евро). Ничего доказать было невозможно. Пришлось заплатить. Опять-таки жалко не денег, неприятно, что обманули. Этот завершающий отдых инцидент испортил настроение.
3. Последние два дня сломалась сауна. Два дня плохо работали лифты во втором корпусе, а подниматься приходилось на 5-ый этаж.
Возможно Вас не испугают такие отрицательные детали на отдыхе или Вам повезет больше и в отеле к Вам будут более внимательны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Приносим Вам наши извинения за то, что вышло недоразумение по поводу elite карты. Ещё раз просим обратить внимание наших будущих гостей - пожалуйста, если Вам не была предоставлена такая карта как постоянным гостям, подойдите в отдел Guest Relations (это напротив ресепшена). Всё будет сделано в течение 5 минут.
Напишите нам, пожалуйста, Ваши фамилии и номер комнаты, мы разберёмся с карточкой и с ситуацией по поводу вина, и обязательно Вам ответим. Вино в бутылках в отеле платное. Это также прописано в концепции отеля, которая выдаётся всем гостям при заезде.
С уважением,
Guest Relations