АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
749 + 0
Readership
Без статуса
16 комментария
Vacation as a With friends in April 2013
20.04.13 - 27.04.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

своеобразный отель. Больше не поеду.

Translate

Очень неоднозначные впечателния остались после отдыха в отеле Домина корал бэй гарем. А теперь обо всем по порядку.

В отеле мы были в 11 утра по местному времени. Заселение проходит в 14-00. Нас заселял администратор Хассан. Он 3 часа морочил нам голову, что нет свободных номеров, хотя их было предостаточно (как потом выяснилось). Предложил оставить вещи в камере хранения и погулять по территории, покушать. Что мы и сделали. В 14 часов стали требовать, чтобы нам предоставили номер, все-таки ранний рейс, мы были уставшие, в теплых вещах. Хассан стал рисовать на карте мол могу вас заселить в дальний корпус далеко от бассейна или вот есть поближе, но платите. Сумму отказался называть, дали ему 10$, судя по его виду ему было мало, но номер он нам все-таки предоставил. Первое впечатление испорчено. Хотя многие говорят, что это обычная практика.

Номера. Просторные, мебель не новая, но дизайн интересный. Белье и полотенца менялись каждый день, уборка хорошая. Два раза были проблемы с сейфом, мастера ждали по 30-60 минут. Один раз нам перекрыли воду в номере и по ошибке поливали ей газоны. Своих соседей не разу не видели, как будто в корпусах никто не жил. К слову о душевых с гидромассажем- напор воды был никудышный, так что толку от гидромассажа ноль. По ночам атакуют комары. Номеров близких к бассейнам, ресторану и рецепшн очень мало, так что будьте готовы к пешим прогулкам по территории. Балдахины, занавески, мебель очень пыльные. Водой из под крана зубы боялись чисть, пользовались водой из бутылок, потом их докупали в супермаркете.

Бассейн. Именно у Гарема бассейн не очень большой, но довольно чистый, с подогревом, рядышком бар. Всегда свободные лежаки, нареканий нет.

Территория. Огромная, маленький город. Выезжать за территорию смысла нет, так как куча магазинов, дискотека и прочее- всё есть внутри. Передвижения происходят на таф-тафах, правда иногда их приходится ждать по 10 минут. Поскольку есть частные виллы итальняцев, то процентов 60 отдыхающих это итальянцы. Всегда хорошо одетые, громкоговорящие и приветливые. Один раз нас подвезли на маленькой машинке две итальянки лет по 70, причем они были так счастливы этому, как будто мы их везли)

Питание. Говорят в ресторане Spiсe лучшее питание. Страшно представить тогда чем кормят в других ресторанах отеля. Куча кастрюль и сковородок, но еда однообразная. Морепродукты ужасные, гарниры испорчены огромным количеством специи. Нормального мяса нет, всё резиновое. Легко угадывалось в обед и ужин что было в завтраке из продуктов, а что с прошлых дней. Я похудела на 2 килограмма после недели такого питания. В последние дни не хотелось вообще кушать. Рекомендую всем купить за 24$ белый ужин на берегу моря в ресторане Sandy Likes. Там вас будет ждать шведский стол- со свежей едой!!! Вкусными паштетами, креветками на гриле и другими вкусностями. Петь будет вживую итальянский певец. Вообщем, там вы вспомните что такое нормальное мясо и свежие продукты.

Персонал. В барах, магазинах, столовой сплошное хамство. Везде очень предвзятое отношение к русским. В баре или Арене если покупаете спиртное, то проверяйте чек обязательно! Многие не пишут цену или вместо одной бутылки пива пишут 3. Просите себе копию, а то можете быть разочарованы при выезде суммой к оплате. Чувствовали себя очень некомфортно. Не понравилось отношение сотрудников Пегаса в день отъезда. Отправили вещи в камеру хранения. Не спустились на рецепшен, в итоге нам позвонили одни раз на сброс и всё. В итоге автобус уехал в аэропорт без нас. На рецепшене все весело поулыбались нам и сказали что теперь только на такси, наврав при этом что звонили нам 3 раза. Наши соотечетсвенники потом рассказывали, что просили у гидов позвонить нам на сотовый, а те сделали вид, что у них нет номеров, хотя все номера мы писали в карту гостя отеля. То есть полный пофигизм по отношения к русским. В других отелях в случае, если турист не спускается, обычно идут в номер. Было же очевидно, что багаж в камере на рецепшен, а мы в номере. Вообщем, как заселялись с проблемами, так и выселялись с ними же.

Море-пляж. Если вы любитель рыб- вам сюда! Остальным нет. Протяженность пляже 3км, но захода в море 3. То есть два понтона, причем хороших. И один якобы песчнаный заход. Но это одно название, узенький проход огражденный буйками и огромная вереница людей как на крещение, которые идут в море, близко от берега начинаются ужасные камни об которые легко пораниться, тапки для плавания не спасают, так как начинаешь просто падать с этих камней, рыбы врезаются в ноги. Нормально купаться с понтона, но если вы легли на лежак посреди пляжа, то придется долго топать до него по солнцу. Сам пляж оборудован на отлично. Лежаки, полотенца, зонтики, лежаки из пластика- всё это на 5! И всегда дежурят спасатели. До пляжа пешком минут 10 ну или на таф-тафе- будьте к этому готовы.

Интернет в номерах практичеки не ловит, только на балконах. Причем очень странный заход, сначала нужно зайти на страницу отеля, нажать разблокировку, и только потом начнут грузиться страницы. У многих отдыхающих с этим были проблемы. Их местное интернет кафе бесплатное, к слову это 4 ноутбука на 10 000 отдыхающих. И не всегда работающий терминал для выхода в соцсети на рецепшн.

Анимация. Ребята у бассейна Сережа и Руслан всегда приветлевые и адекватные, можно было пообщаться с ними и узнать что-нибудь интересное о территории и местности вокруг отеля.

Развлечения. Все в центре домины. Вечерами интересные представления в Арене. Хотя саму Арену не убирают, диваны в тройном слое пыли.

Очень своеобразный отель. Никак не на 5! Я больше туда не поеду и никому не буду его советовать. Так как за 7 дней хочется нормально поплавать, а заходы в море очень ограничены, еда непутевая и отношение к русским ужасное.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 11.05.2013 20:12 5 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

все правильно написано , нас тоже мурыжыл с картой при заселении показывал типа дает нам хорошие номера , видно реально хасану денег мало паказалось , закинул в дальний корпус , то же было и сводой у нас напор никакой , а как вам перекусы напляже ни о чем ???
Мы даже не перекусывали на пляже. Пару раз сходили туда в бар, где на напитках был какой-то аленький хамовитый мальчишка и больше не стали туда ходить. Если лежать у главного понтона, то ходить ооочень далеко..или в Бухай бар или в центр пляжа, остальное платно. Так пока дойдешь до них успеешь обгореть
Вавана во всех своих комментариях волнуют только перекусы.С ГОЛОДНОГО КРАЯ ПАРЕНЬ ПРИЕХАЛ.Что же всё по Египту,да по Египту.Другие страны "не по карману".....
видно ты по мальдивам да доминиканам мотаешься рас перекусы мои тебя так волнуют !! угугуг
а про то что водных горок для детей нет никто не пишет !!!
Дааа, для русских как обычно лишь бы пожрать и, не дай бог!, похудеть. Похудеть на 2 кг считается чуть ли не катастрофой вселенского масштаба! Отсутствие перекусить тоже огромный минус, как же, надо же, чтобы все время можно было бы пожрать, и выпить Хенесси желательно тоже на халяву, ну и потом пожрать, попутно посетив прямо на пляже любимый контактик, а как же! мы же не можем про интернет забыть даже на отдыхе! И это все желательно тоже на халяву! Вавану отдельный риспект, перекус - это святое! особенно ночью, поэтому нужно, чтобы ресторан работал бы круглосуточно, тогда ваван бы там жил, зачем куда то уходить, когда вдруг захочется перекусить?
Ну как бы да. Если ты весишь 45, а потом 43 весишь и кожа да кости. Интернет нужен по работе, если работаешь на месте где заменить тебя некому.
Просто отель позиционирует себя как 5* супер-пупер, а не деле г**** полное. Я в Шарм после этого ни ногой. Разве что Хургады, хотя цены ломят не делу. Турция. И ближе и сервис и дружелюбие.
нафига мне ваш хэнесси , просто создайте нормальные условия
вот еще комментарий женщина на трипадвизоре пишет "позитивный" отзыв ----http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g297555-d638938-r166399826-Domina_Hotel_Resort_Harem-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.html
не верьте "пушистым " отзывам про отель их цель заполнить отель любым способом ! Отель не тянет на 5 звезд,максимум тройка,так и цена должна быть соответствующая!!!
Ваван, вот эта туристка по ссылке вообще дело говорит!
О Господи, ко всем отелям одинаковые придирки и везде пишут, не ездите сюда. почитать такие отзывы - так вообще никуда не ездить.

Мимиму, а как же раньше жили и работали без интернета???
Артур, если отель себя позиционирует как супер-пупер 5*, то и услуги должны быть предоставлены. В 4* турецких интернет исправно работает. Тем более что кому-то он не нужен, а кто-то и из заграницы работает. А насчет не ездить- это моё личное мнение, для этого этот сайт и создан, чтобы выражать его.
Мимиму, к каждому отелю без исключения примерно пятая часть отзывов ругательные - и персонал хамский, и еда отвратительная, и территория, пляж, море грязные. всё как под копирку, будто один человек писал. и все они завершаются коронной фразой "мой отпуск был испорчен, не ездите сюда ни за какие деньги!" тогда куда же ездить, если верить подобным отзывам? только остаётся дома сидеть.
Артур, не везде так. Есть и хорошие отзывы. Что вы прицепились то?
спасибо за подробный отзыв!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (445) Next rate Все отзывы автора (3)
Анна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 46
  • Readership: 2 154
  • Photos: 39
0 Благодарности