АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a couple in May 2013
30.04.13 - 07.05.13
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вернулся 07.05 из отеля.Пробыли неделю.Брали через...

Translate

Вернулся 07.05 из отеля.Пробыли неделю.Брали через ТУИ.Обошлось в 55 тыс.Т.к я путешествовал на коляске и с женой ,мне без проблем дали бунгало,которые находятся возле центрального бассейна. Место хорошее. Вид хороший,а номера как в отеле с твердой 2*.В основном корпусе вида по моему ваще нет.

Территория отличная. Хотя в отели и было 1800 чел.,очередей нигде не было. Питались мы только в снек баре,на пляже.Сносно.В основную столовую нет лифта,а пандус похож на санно-бобслейную трассу. Два раза ходили в ресторан аля-карт. Точно ,что АЛЯ.

Посетили пару раз ночной клуб в поисках хорошей выпивки.

ПО ПОВОДУ ВЫПИВКИ: я не понял тех людей ,которые доказывали мне ,что алкоголь отличный. Мне за вас очень стыдно. Я не могу сравнить тыкилу с запахом керосина ,с самой дешевой. ЭТО ГОВНО пить не возможно. Мартини иногда ром-это сносно и это все из всего разнообразия. Три вида коктейлей и 4 вида чистогана. Хорошо пошла местная самогонка РАКИ .

Анимация хорошая.Для детей рай.

Четыре вечера мы провели в ближайшем городе -Кадрие. Отличный городок. Два вечера на центральной площади выступали артисты-латиносы. После концертов хозяин местного ресторана Aydin Zeybek приглашал нас к себе в Roman Bar. где эти-же ребята пели до утра.(Лонг-Айленд - 10$)

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 11.05.2013 18:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 255 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
13:38 15.05.13
Здравствуйте, уважаемый Андрей. Благодарим вас за оставленный отзыв, нам важно мнение каждого гостя. К сожалению, о вкусах не спорят, и большинство наших гостей довольны ассортиментом и качеством напитков. Но мы обязательно примем во внимание ваши замечания.Извините за пережитые Вами неудобства. Надеемся на новую встречу с Вами. С уважением, департамент по связи с гостями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей Малик
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 27