за последние 30 дней
в целом -неплохо было
С 8.09.09 по 18.09.09...
Нам очень повезло с размещением, сразу поселили в толковый номер с видом на море на третьем или четвертом (не помню уж) этаже в центральном здании. Видимо потому что в тот день в отеле не было аншлага, а вот позже, по мере появления новых туристов и наполнения отеля, на ресепшене случался адъ с истериками, криками и руганью тех кого или поселили над помойными баками или вообще не могут разместить. Впрочем, по мере освобождения номеров выбывающими туристами почти все известные мне недовольные так или иначе порешали свои проблемы с размещением. Кто-то настойчивостью а кто-то за 10-20$
Мелкие поломки в номерах типа плохо уходящей воды в душе или не работающей розетки были у многих, как я понял, но на наш отдых это мало влияло т.к. приехали не в номере сидеть.
Ежедневная уборка не капитальна, но пыль протирают, пылесосят и санфаянс чистят, такчто ощущения "жизни в хлеву" не было совершенно. Капиталили 1-2 раза в неделю. Чаевые совершенно не влияли на качество работы горничных.
Весь персонал вежлив и приветлив пока все хорошо, а как только возникает какая-то претензия - сразу "перестают понимать" и русский и английский и немецкий :)
А претензия была лишь одна, но на самом деле великая - нам вообще не носили воду в номер. С момента приезда и "стартовых" двух поллитровок с водой приходилось практически ежедневно просить, напоминать и ругаться, заставляя приносить очередные две бутылочки воды.
Кормили вполне сносно, хотя и с явным дефицитом мяса. Голодными не оставались никогда.
Выбор бесплатного алкоголя скромный (пиво, 2 вида вина, местная водка и джин), но те кто хотел выпить всегда достигали своей цели т.к. всегда было что.
Поначалу удивило пиво, оно как-будто разбавлено водой 50/50, но позже в харчевнях Аланьи заказывал "местное пиво" и там всегда приносили точно такое же, такчто дело видимо не в отеле а в самом напитке :) Вот что очень раздражало - так это то что наливали его днем в барах в пластиковые 100-раммовые (сто граммовые!) стаканчики, вместо нормальных стаканов по 0,5 литра. Ну это просто физически не удобно - три раза ходить к бару чтобы в итоге выкушать классическую "кружку пива".
На этом все "ужасы" и заканчиваются, территория отеля не маленькая и ухоженная, бассейн большой и за его чистотой следят, пляж прямо "во дворе" отеля с удобным входом в море. Автобусы в/из Аланьи ходят регулярно, можно самостоятельно съездить и побродить там. Не далеко до ближайшего минимаркета, если чего в отеле не нашлось. Магазинчики при отеле цены не ломят и даже торгуются.
В целом отель на твердые европейские 3*, а вывешенные у него 5* следует рассматривать исключительно как восточную тягу к побрякушкам :)
О 1,5 неделях отдыха общее впечатление осталось хорошее. Сейчас, по прошествии 3 лет, собираюсь ехать в рядом расположенный Green Hill, принадлежавший в 2009 тому же хозяину чей и Kemal Bay. Будет любопытно сравнить :)
P.S. Что очень порадовало - персонал строго "блюдет приличия" и на обед/ужин просто не пускает в ресторан людей в пляжных нарядах. Прямо у дверей стопят и отправляют приодеться тех кто собирался откушать в одних лишь плавках или купальнике.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}