за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Premium Beach...
Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Premium Beach Resort с 13 по 25 апреля 2013г. Отдыхали 2 взрослых и 2 детей(6 лет и 13 лет). Сразу хочу отметить, что в этом отеле я была уже два раза, и когда встал вопрос, в какой отель поехать с детьми – другие варианты не рассматривала))). Нравится мне этот отель: первая линия, территория (совместно с Sea Gull) огромная, центр города.
Общее впечатление, расселение.
Итак, прибыли мы в отель в районе трех часов дня по местному времени. Заполнили анкеты и стали ждать. Естественно в анкете я указала, что в отель приехала в ТРЕТИЙ раз. Номер мы брали 3 взрослых и 1 ребенок, так как старший наш ребенок достаточно крупный))), как и вся наша семья, и на доп. кровать могла, не поместится – рисковать не стали))). Семья моя первый раз была за границей, поэтому все «телодвижения» достались мне))). Дама я капризная и вредная (но в пределах содержания своего кошелька))), то есть омаров в номер, купив тур-эконом, не требовала, но номер хотела хороший))). Минут через 5, моего стояния у стойки ресепшена, нас стали оформлять. Оформили достаточно быстро, сказали, что номер у нас отличный (кто бы сомневался, что так скажут))), одели на всех браслеты, и мы направились к носильщику. На ресепшене возникла небольшая заминка по поводу нашего ребенка-взрослого, но по нашей просьбе ей был одет детский браслет без каких либо претензий. Носильщик хотел собрать все чемоданы на специальную тележку и только потом проводить народ к номерам, но не тут-то было)))) Я со своей капризностью сунула ему доллар и стала ныть, что хочу в номер прямо сейчас и у меня дети))). Доллар – это аргумент! ))) Мы отправились в номер незамедлительно, вместе со своими чемоданами. Номер был действительно хороший, но я)))) решила, что мне будет плохо на первом этаже))), и пошла смотреть ещё 2 номера. Другие номера были не плохими, но первый был лучше))) Терпению менеджера «гуляющего» со мной по номерам можно только позавидовать. Он был вежлив и приветлив несмотря ни на что.
Питание.
Абсолютно нормальная еда! Большущим плюсом, считаю появление отдельно детской еды в ресторане. То есть – стоят кастрюльки с макаронами без приправ, с рисовым пудингом, омлетиком и другими незамысловатыми блюдами, которые спокойно съест ребенок. Хотя моя ЗВЕЗДА не ела почти ничего (((( Но мы и дома-то не очень дружим с аппетитом. Я с едой проблем не имею нигде и никогда, так как если есть свежие огурцы и помидоры – я сыта, а если ещё и кусок мяса))) Мясо было, кура была, рыба. Несколько раз делали на улице шаверму, барбекю. Когда еду накладывал на тарелки повар, просила без тушеных овощей (я их не ем) и мне, по возможности, «выковыривали» мясо. Моя сестра и племянница едят практически всё… И, наверное, не было блюда, которое они не попробовали. При этом с жкт у всех было все нормально. Ассортимент во фруктовом выборе отсутствовал – апельсины, финики, апельсины, финики…. Хотя может я что-то и пропустила.
Персонал и обслуживание.
Вот тут – НИЗКИЙ ПОКЛОН И ОГРОМНОЕ СПАСИБО каждому, кто хоть как-то касался нашей семьи. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ДОКТОРУ КЛИНИКИ (очень жаль, что имя не запомнила) !!! На третий день пребывания заболела моя 6 летняя дочь(((( Акклиматизация((( Детеныш первый раз, да ещё зимой (у нас в апреле ещё зима, если кто не в курсе) выехал за пределы нашего сырого питерского климата, и вот результат(((. Вокруг моего ребенка бегали практически все. Кто цветочек приносил, кто лебедей крутил, кто просто интересовался как ее здоровье. Доктор – умничка!!! (у меня самой среднее мед. образование, кое-что могу понять). Очень внимательно относился к изменению в состоянии здоровья ребенка, своевременно менял мед. препараты. Когда у моей дочери зашкалила в 8 утра температура (он работает с 10), то ему позвонили, и он пришел специально ради нее и не сидел в офисе, а сразу пришел к нам в номер. Очень страшно, когда болеет ребенок… и, слава Богу, в этом отеле, нет равнодушных к такой беде людей. Вы бы слышали, какие беседы вел доктор, с моей дочерью, по поводу того, что кушать надо))). Заслушаешься))) Во время болезни она перестала, есть СОВСЕМ ((( Только воду пила, но очень мало. Чтобы хоть как-то накормить ребенка я ходила в магазин и покупала фрукты и йогурты, печенье. Любой сотрудник ресторана, к которому я обращалась за ножами-ложками-вилками, помогал без вопросов. Арбузы и дыни мыли, чистили и резали, выдавая нам всё это в готовом виде на тарелке с приборами. Ни разу, ни один сотрудник отеля, ни отказал нам в какой бы то ни было просьбе. Полотенца меняли каждый день, постельное белье раз в три дня. Вода в номере – ежедневно. Уборка, по египетским))) меркам, вполне сносная.
Конечно, были и нюансы)))) У нас в номере три кровати. Мы отказались от дополнительной, так как я с дочерью прекрасно помещалась на одной. И нам всегда оставляли по три! полотенца)) и три! воды))) Первые пять дней, каждый раз мы объясняли, что нас ЧЕТВЕРО))) Потом пришел менеджер уборщиков – я объяснила ситуацию и ОНИ ВЫУЧИЛИ количество человек в номере))). Был менее забавный случай с работником бара ((( Меня сильно схватили за руку и не отпускали, пока я с силой не вырвала руку. Я не стала разбираться с подобным типом, а сразу отправилась в офис (без скандалов) с просьбой объяснить их сотруднику, что он не прав и если подобное повторится – я буду очень сердита и объясню ему всё сама, по-русски))) Передо мной извинились, и заверили, что подобное больше не повторится. Через 5!!! минут ко мне (я была у бассейна) подошел этот тип, извинился с глазками, опущенными в пол и далее, был вежлив и деликатен. Так, что, любые инциденты решаемы. И решаются они положительно по отношению к туристу.
Итог: отель нравится! Ездила в него и буду ездить))). Рекомендую, как молодежи (анимационная команда там отличная), так и семьям (на территории отеля Премиум ваш ребенок не потеряется, негде)))).
Всем удачного отдыха и позитивных впечатлений!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно знать Ваше мнение, так как Вы наш постоянный гость. Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью еще много раз в нашем отеле. Всегда ждем.
С уважением и самыми теплыми пожеланиями, администрация Premium Beach Resort (ex.Sea Gull Premium Resort).
Вы действительно хотите удалить комментарий?