за последние 30 дней
Майские праздники в Оазисе.
Мы отдыхали в отеле с 27 апреля по 6 мая. Компания Библио Глобус, авиакомпания Трансаэро. Сразу хочу выразить благодарность за перелет, так как и туда и обратно летели очень комфортно на 2 этаже самолета. Регистрировались поздно, рядом мест не было, но нас разместили рядом на 2 этаже.
При заселении сначала дали номер на 1 этаже 2 корпуса с выходом на спортивные площадки, быстро поменяли на номер с выходом к бассейну. Номер хороший, муравьи пару раз забегали, но нас это абсолютно не напрягало. В номере есть кондиционер, сейф и уютный диванчик для ребенка. Это очень удобно.
Питание разнообразное, все вкусно, но мало фруктов. . Не понравилось, что официанты не убирали грязную посуду со стола пока ты не уйдешь. Хотелось, чтобы после того, как ты покушаешь основное блюдо, грязную посуду убрали и ты комфортно можешь покушать десерт... Также наблюдали иногда плохо вымытые приборы и стаканы. Основное, что было неприятно, это то, что при походе на ужин в семейный ресторан, нас остановил официант и сказал, вы немцы или русские(муж прекрасно говорит на немецком). Мы ответили, немцы. Нам указали на свободный столик. В семейном ресторане обслуживают официанты, как в лучших ресторанах. Уточняют, что будете пить, все ли хорошо и вкусно и т.д. Господа, это же дискриминация!!! Мы одинаково заплатили за отель, так почему же мы недостойны??? В этот день мы обратились к работникам этого ресторана. Сначала нам сказали, что это ресторан для тех, кто купил путевку в Туи, потом для тех, кто приехал в отель второй раз... При этом с нами отдыхал друг из Берлина, который беспрепятственно кушал в семейном ресторане ежедневно... Одним словом, за нашего брата обидно...
Это все, что не понравилось.
Остальное - на высшем уровне (не представляла, что может понравиться в Египте!)
Территория отеля, море- супер!
Аквапарк- советую!
В отеле можно купить все! Прекрасные масла в магазинчике рядом с аптекой- рекомендую, 2 фунта за мл.
Спа на территории отельного комплекса- не советую... Делают все наоборот - массаж, потом пиллинг, потом сауна... Жуть, если соберетесь, то только на массаж.
По всем возникающим вопросам - в отеле работает очень милая девушка Валерия. От нас ей огромное спасибо за содействие в решении многих вопросов. А также благодарим доктора, из клиники отеля за профессионализм и чуткое и внимательное отношение!
P.S.
На обратном пути в самолете у ребенка, 4 года началась сильная рвота и диарея, по прилету- у всей семьи. Лечились энтерофурилом. И не мы одни, как оказалось потом... Это энтеровирус. Часто бывает в отелях, где много детей.
Если будут вопросы- рада ответить- пишите!
Всем хорошего отдыха в Оазисе! Берите с собой хорошее настроение!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
НАС ТОЖЕ НЕ ПУСТИЛИ В < ФЕМЕЛИ > .... ХОТЯ БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ И ОТ ТУИ .... КАК ТО ВСЕ ЭТО НЕПРИЯТНО
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, семейный ресторан "Family" могут посещать все туристы или он всё же только для немецких туристов?
Помощник Tophotels
Уважаемая Наталия! Спасибо за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что рестораном "Family" могут пользоваться только немецкие туристы.
С уважением, Служба по работе с Гостями отеля Iberotel Makadi Oasis & Family Resort.